Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Сообщение МШУ »

Чё изгебаеться то????-рама скручиваеться!Хоть приварись\обварись-тот же результат
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Сообщение Winns »

вот она какая зараза , хотя на вид живая такая. к порогам установлены 6 домиков усиления. :D
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Сообщение МШУ »

вот секрет КЛЮЧИКА : либо связывай траверсами оба порога,либо,вдоль кузовного порога(рокерной панели) на "силовом" пороге запускай профиль(к примеру 25х25),с зазорами от кузова 10 мм....
при хайджечинье,порог ессно пойдет наверх,но профиль,равномерно передаст нагрузку на кузовной порог и т.д.
о! или опускай порог ниже рокерной панели на 4-5 сантимов- настолько раму не выкрутит)))))
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Сообщение Winns »

Так и зделано домики с косынками привариены к швелеру и прикручены к штатным болтам кузова , спасибо
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
vovaMPS1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:14
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Одинцово
Откуда: Кубинка

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Сообщение vovaMPS1 »

А кто нибудь пробовал просто усилить родные пороги? Они в общем то довольно не плохие. К чему вопрос. Хочу усилить родные пороги чтоббы джеком поднимать машину за них, ну хотя бы для замены колес или чтоб подложить что нибудь под колесо в колее. В общем не для экстрима. Кто что скажет по этому поводу?
Паджеро спорт 2001 год GLS, двигатель 3,0, 6G72 24V, АКПП (V4A51), 2 печки, Hybrid LSD,Super Select, 265/75/R 16 Toyo Open Country AT LT, боди+4см, суппорта от П2, лебедь 4*4 12.0Х F.E. в штатном бампере.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.

Сообщение МШУ »

vovaMPS1 писал(а):А кто нибудь пробовал просто усилить родные пороги? Они в общем то довольно не плохие. К чему вопрос. Хочу усилить родные пороги чтоббы джеком поднимать машину за них, ну хотя бы для замены колес или чтоб подложить что нибудь под колесо в колее. В общем не для экстрима. Кто что скажет по этому поводу?
Уважаемый Товарисч Гомер,не поленитесь прочитать последний пост на 1-ой странице в данной теме......Если это не убедительно,залезайте под свою авту и посмотрите,каким образом ,на каких болтах и на какое место прикручены Ваши штатные,красивые пороги )))
ЗЫ а какая разница,как юзать хай лифт- экстремально или сосисочно? Вес авто от этого не изменится :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»