Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Чё изгебаеться то????-рама скручиваеться!Хоть приварись\обварись-тот же результат
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
вот она какая зараза , хотя на вид живая такая. к порогам установлены 6 домиков усиления. 

Игорь 8903003264I
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
вот секрет КЛЮЧИКА : либо связывай траверсами оба порога,либо,вдоль кузовного порога(рокерной панели) на "силовом" пороге запускай профиль(к примеру 25х25),с зазорами от кузова 10 мм....
при хайджечинье,порог ессно пойдет наверх,но профиль,равномерно передаст нагрузку на кузовной порог и т.д.
о! или опускай порог ниже рокерной панели на 4-5 сантимов- настолько раму не выкрутит)))))
при хайджечинье,порог ессно пойдет наверх,но профиль,равномерно передаст нагрузку на кузовной порог и т.д.
о! или опускай порог ниже рокерной панели на 4-5 сантимов- настолько раму не выкрутит)))))
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Так и зделано домики с косынками привариены к швелеру и прикручены к штатным болтам кузова , спасибо
Игорь 8903003264I
- vovaMPS1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:14
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Кубинка
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
А кто нибудь пробовал просто усилить родные пороги? Они в общем то довольно не плохие. К чему вопрос. Хочу усилить родные пороги чтоббы джеком поднимать машину за них, ну хотя бы для замены колес или чтоб подложить что нибудь под колесо в колее. В общем не для экстрима. Кто что скажет по этому поводу?
Паджеро спорт 2001 год GLS, двигатель 3,0, 6G72 24V, АКПП (V4A51), 2 печки, Hybrid LSD,Super Select, 265/75/R 16 Toyo Open Country AT LT, боди+4см, суппорта от П2, лебедь 4*4 12.0Х F.E. в штатном бампере.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Зацените пороги силовые. сделали с товарисчем наконец.
Уважаемый Товарисч Гомер,не поленитесь прочитать последний пост на 1-ой странице в данной теме......Если это не убедительно,залезайте под свою авту и посмотрите,каким образом ,на каких болтах и на какое место прикручены Ваши штатные,красивые пороги )))vovaMPS1 писал(а):А кто нибудь пробовал просто усилить родные пороги? Они в общем то довольно не плохие. К чему вопрос. Хочу усилить родные пороги чтоббы джеком поднимать машину за них, ну хотя бы для замены колес или чтоб подложить что нибудь под колесо в колее. В общем не для экстрима. Кто что скажет по этому поводу?
ЗЫ а какая разница,как юзать хай лифт- экстремально или сосисочно? Вес авто от этого не изменится
