скрежет прошел, так тихо, что теперь слышны малейшие колебания подвески (когда музыка выкл конечно)))))))
итог: затягивать временами сайленты, быть внимательным к системе торможения (супорт, направляющие и все такое), смазку делать грамотно.
Странный звук при повороте руля с торможением
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто лечил скрежет?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Странный звук при повороте руля с торможением
Добрый день.
Подскажите кто сталкивался, проблема следующая:
на небольшой скорости 5-15 км/ч раздается отчетливый скрип колодок, ростущий с увеличением скорости, при легком торможение скрип полностью проподает, и появляется в новь когда отпускаешь педаль тормоза.
Поставил противоскрипные пластины, заменил колодки, заменил все направляющие - результатов НОЛЬ.
При прокрутки колес в вывешанном состояние скрипов нет. Наиболее сильно скрепит по утрам, когла машина ночь простояла. Скрип только в движении, от кочек и поворотов руля не зависит.
Куда капать дальше?
Подскажите кто сталкивался, проблема следующая:
на небольшой скорости 5-15 км/ч раздается отчетливый скрип колодок, ростущий с увеличением скорости, при легком торможение скрип полностью проподает, и появляется в новь когда отпускаешь педаль тормоза.
Поставил противоскрипные пластины, заменил колодки, заменил все направляющие - результатов НОЛЬ.
При прокрутки колес в вывешанном состояние скрипов нет. Наиболее сильно скрепит по утрам, когла машина ночь простояла. Скрип только в движении, от кочек и поворотов руля не зависит.
Куда капать дальше?
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Странный звук при повороте руля с торможением
Сегодня промазал подшипники передних ступиц, проверил состояние передних супастов и поршней - все в норме, колодки отходят, но от куда может так скрепеть?!
завтра полезу в задние супорта, хотя звук и вроде идет с переди, но с переди уже скрепень нечему!
завтра полезу в задние супорта, хотя звук и вроде идет с переди, но с переди уже скрепень нечему!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Странный звук при повороте руля с торможением
УРА победил, скрипов больше нет
Почти был уверен, что скрипули передние суцпорта оказалось наоборот.
Дело оказалось в заклинивании задних супортов, и направляюших супорта.
Снял супорт, не сложно: откручиваем два болта скобы с колодками, два болта крепления направляющих, откручиваем шланг. Предворительно просим помошника аккуратно надавить на тормоз для того что бы поршень вышелна 2/3 своей длинны. Зажимаем в тиски и снимаем пыльник который закреплен пружинным кольцом у основания супорта. Перед нами страшная кортина Фото1
. Вынимаем поршень (MR 307395) и откладываем в приобразователь ржавчены. Чистим весь супорт от ржавчины, меняем уплотнительный монжет (ремкомплект MR 307786, монжета "С").
Переходим к поршню после преобразователя картинка получше. На заточной станок устанавливаем войлочный круг и без фанатизма пробуем зашлифовать, небольшие не кретичные раковины остались но так как нового поршня под рукой не было получилось очень не плохо Фото2.
Лучше новый поршень (MR 307395) иметь в запасе если собираешся разбирать данный узел.
Также была заклинина верхняя напровляющая втулка (MR 307399) но WD40 и немного новой смазки сделали свое дело.
Все собираем в обратном порядке не забыв прокачать тормоза!!!
Надеюся кому нибуть пригодится.

Почти был уверен, что скрипули передние суцпорта оказалось наоборот.
Дело оказалось в заклинивании задних супортов, и направляюших супорта.
Снял супорт, не сложно: откручиваем два болта скобы с колодками, два болта крепления направляющих, откручиваем шланг. Предворительно просим помошника аккуратно надавить на тормоз для того что бы поршень вышелна 2/3 своей длинны. Зажимаем в тиски и снимаем пыльник который закреплен пружинным кольцом у основания супорта. Перед нами страшная кортина Фото1

Переходим к поршню после преобразователя картинка получше. На заточной станок устанавливаем войлочный круг и без фанатизма пробуем зашлифовать, небольшие не кретичные раковины остались но так как нового поршня под рукой не было получилось очень не плохо Фото2.
Лучше новый поршень (MR 307395) иметь в запасе если собираешся разбирать данный узел.
Также была заклинина верхняя напровляющая втулка (MR 307399) но WD40 и немного новой смазки сделали свое дело.
Все собираем в обратном порядке не забыв прокачать тормоза!!!
Надеюся кому нибуть пригодится.

MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Странный звук при повороте руля с торможением
Тут еще есть небольшая хитрость,надо после сборки всех пыльников взять маленький мед. шприц с кусочком кембрика на конце набитый смазкой (лучше оранжевой из рем комплекта) и забить под все резинки и направляющие дополнительно. Поршенек надо ставить новый-отшкуренный опять быстро прикипает.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
- alexm
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
- Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный
Re: Кто лечил скрежет?
Правильно у меня тоже самое было на втором паджерике 93 года, теперь купил спорта 2003г. и опять началось тоже самое. Наверно буду менять пыльники поршней и заодно почищу сам поршень и смажу направляющие./Malwar/ писал(а):У меня скрип был из-за износа внутренней торм. колодки (заклинил один поршень суппорта) метал. пластина(которая сигнализирует об износе) начинает тереться о тормозной диск - скрежет действительно жуткий слышно за километр.