Приводная шестерня
ТНВД из английского ремкомплекта привода ГРМ BG Automotive действительно не имеет метки на зубе.
Александр_Pajer писал(а): ↑
Если авто не заводится, можно ли снять какие то показания покрутив стартер
Можно. Можно посмотреть, меняется ли положение дозирующей муфты, если меняется - то до какого уровня. Также по показаниям фактического тайминга можно судить, движется ли поршень автомата изменения УОВ. Но ММС-ридер - прога с крайне неудобоваримым интерфейсом, я не знаю, кто и как будет разбираться с вашими фотографиями.
Подключайте сканер и сначала смотрите ошибки. Если были закорочены провода и что-то случилось с ЭБУ двигателя, либо будут ошибки по загубленным цепям, либо он вообще может "не выйти на связь".
И я бы посоветовал сдвинуть позиционер до упора в сторону задней части
ТНВД. Если всё исправно, старт будет моментальным, обороты уйдут в отсечку. Смещением в обратную сторону можно осуществить регулировку цикловой подачи и вернуть обороты в норму, но без сканера это будет очень приблизительная настройка.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.