В общем, по пунктам излагаю мысли...mservis писал(а):Как в паджере можно услышать этот клапан....что то невероятное, когда больше ничего не шумит, гремит...
А если принудительно подавать напряжение, он тоже так сильно щелкает? Может сам клапан такой громкий, карбклином его почистить. Я бы забил, работает же.
1. У меня машина довольно тихая. При выключенном вентиляторе печки я слышу как DVD диск вращается в магнитоле (при работающем на ХХ двигателе). Поэтому щелчки клапана я слышу прекрасно.
2. Снимал, проверял его от аккумулятора. Щелкает точно также. Громко. Щелк! Щелк!
Громче чем пневмоклапана переднего моста.
3. В теории написано, что клапан адсорбера никогда не работает на ХХ ходу. А у меня он щелкает и на прогреве и при езде. Щелчки совершенно бессистемные. Никак нельзя их привязать к каким-то событиям или режимам...
И раньше этого точно не было.
Озадачился даже по той причине, что под боком вторая идентичная машина (Монтеро LTD 2001). Только цвета другого. Там этот клапан не щелкает вообще никогда.
Ну и также в литературе какой-то вычитал, что он управляется не щелчками, а скважностью импульсов. То есть у него бывают "приоткрытые" состояния". То есть щелкать он как бы и не должен по своей природе вообще.
В общем, пребываю весь в непонятках...


Может управляющее реле косячит... Но имеется ввиду видимо MFI Relay (главное реле). По схемам вроде именно оно. Но от него столько периферии сразу включается, что косячить оно просто не может.
Сегодня тут еще одна мысля возникла.
Люди пишут, что в логике его работы также завязана работа L-зондов. А у меня периодически возникают ошибки 0431/0421. С одной стороны мотористы сказали забить на них, ибо от них даже чек не горит, а лезть разбираться пока лень. И появляются они редко-редко... может 1раз в неделю, и то на трассе.
Вот думаю, может так себя ведет адсорбер, кода они висят. Скинул сегодня эти ошибки, завтра попробую на-холодную понаблюдать.