


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Мне кажется многие здесь гордятся тем, что не льют антигель. Зря.Армеец писал(а):Да сам я винават...надо было антигель лить, чего я не сделал.G.A.P писал(а):Обидно что философия какая то однобокая, и в пользу нефтяных компаний. А так оно понятно - отделался лёгким испугом
Антигель помогает, когда на трассе, на непроверенной заправке нужно заправиться. Влил антигеля и заправляйся хоть ЛЕТНИМ дизелем...MAVR64 писал(а): Мне кажется многие здесь гордятся тем, что не льют антигель. Зря.
Я вот вчера утром еле завелся (-29). В воскресенье заправился пол бака на Роснефти -34 и Хай гира налил. "Химия химия вся пиписька синяя"G.A.P писал(а):Ага, только есть один нюанс - если на заправке ДТ уже захимичили, то антигель вряд ли поможет, или поможет пока мотор работает и бак греет обраткаСтоит только переночевать на морозе всё сразу вылезает.
АГА! Где они эти провереные заправки?!Napic писал(а):Антигель помогает, когда на трассе, на непроверенной заправке нужно заправиться. Влил антигеля и заправляйся хоть ЛЕТНИМ дизелем...MAVR64 писал(а): Мне кажется многие здесь гордятся тем, что не льют антигель. Зря.
Вынужденная мера.
А если в городе и так без антигеля ездит, тогда зачем лить?
За границей чего?Свят писал(а):за-гра-ни-цей
Вот они где проверенные заправки. http://www.korimos.ru/consult Насчёт тех, которые "Московская топливная компания " арендовала сказать не берусь. Но на тех, что Газпромнефть топливо осталось поставки напрямую с МНПЗ . На 27км Минки в выхи температура фильтрации была -39.MAVR64 писал(а): АГА! Где они эти провереные заправки?!
Я же пишу откуда, с МНПЗ, причём это не Арктика, а именно зимняя соляра, в паспорте, написано, температура фильтрации по ТУ не выше -26, фактическая уже 3-ю зиму -34 и ниже, вот в субботу была -39, это рекорд, до этого ниже -38 небыло. При -39 правда не юзал, по причине отсутствия таковой погоды в нашем регионе, но за -30 и -32 отвечаю, полёт нормальный. Причём после -30 через неделю фильтр после ТО резал, чище, чем новый.MAVR64 писал(а):Коримос это конечно ближе, чем то место куда послал Свят (за границу), но нам туда все равно далеко:-)
Насчет Т фильтрации -39, боюсь врут. Это чет "Арктика какая то! Откуда в Москве?
Читай всё же внимательней, написано русским по белому сделано по ТУ на зимнюю соляру, но по факту фильтруемость -39. Причём если не ошибаюсь то Арктика начинается как раз с фильтруемости-40. Ясный пень, что по какому бы ТУ её не делали, чем ниже температура фильтруемости, тем хуже смазывающие свойства. Но если за бортом -32, с риском до -35, то уж пусть лучше в баке будет -39, чем -29.MAVR64 писал(а):Забитость фильтра парафином на взгляд не определить - он же белый, почти прозрачный.
На салярке с выпавшем парафином машина заведется и если фильтр с подогревом то будет все Ок. Потом в бак пойдет теплая обратка. Вот если топливо превратилось в гель - то это ПИСЕЦ.
С одной стороны если в МО есть арктическая салярка это хорошо, с другой она имеет гораздо худшие смазывающие свойста чем просто зимняя.