

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Поменяй. Просто на ТО45 если совсем рядом, эту операцию пропустишь..........black910 писал(а):тысяч 12. Хотел дождаться ТО45, но теперь действительно надо поменять (запасной всё равно лежит в багажнике).А какой пробег на этом фильтре?
До -35 об арктике и не думаю, нафига топливную гробить. Зимней залил и впуть. Когда температура к -40 добирается или ниже, заливаю 50/50 зимнюю и арктику. Никаких керосинов, бензинов и присадок не лью... Спиралька не загоралась ни разу.Bichok писал(а):.сегодня был такой случай :утром завел авто как обычно ,3 мин (за бортом -5) и по тиху поехал.как машин прогрелся чуток прибавил газульку и в обычном режиме повез жену на работу(км10).обратно еду замигала спиралька(ну так как при большых морозах в прошлом году такое было ,я без страха погрел 10 мин ,заглушил,завел и поехал дальше.но проехав 3 км опятьзаморгала и после очередного (прогрел10 мин проехал км3-5и опять
.что думать не знаю.и тут прогрел еще раз ,заглушил,завел думаю надо попробывать пагазавать хорошенько ,проявиться ли моргание(плавных до 3.3 тыс об раз 20)но не начала моргать,думаю надо пробовать ехать что будет то будет и думаю попробую с хорошим подхватом и попер ,что интересно больше не моргала, проехал км 20.после поехал на азс заправил до полного арктикой (до етого простой зимней, но какой, хрен их знает)и 2 литра керосина(для подстраховки)мороз небольшой.так вот не знаю что и думать ,мож кто что подскажет,а то у нас морозы на днях поднимутся до минус 17 и еще какая у нас на приборной панели загорается лампочка по наличия воды в фильтре ,есть ли таковая.зарагее благодарю.удачи на дорогах.
Откуда у бульбашей арктика?????Wandered писал(а):
В -5 заливать арктику это своими руками убивать топливную. ИМХО.
Bichok писал(а):а то у нас морозы на днях поднимутся до минус 17
Даже дешевле чем у нас просто зимниюBichok писал(а):у нас на беларусьнефти продают ни чего странного(7100бел руб) в основном фуры заправляются когда на север отправляюются.
номер 10еще какая у нас на приборной панели загорается лампочка по наличия воды в фильтре ,есть ли таковая.
Полностью согласен. Последние дни температура за -30, в баке простая зимняя саляра, никаких проблемWandered писал(а): До -35 об арктике и не думаю, нафига топливную гробить. Зимней залил и впуть. Когда температура к -40 добирается или ниже, заливаю 50/50 зимнюю и арктику. Никаких керосинов, бензинов и присадок не лью... Спиралька не загоралась ни разу.
Все фильтра меняю через 7500.
В -5 заливать арктику это своими руками убивать топливную. ИМХО.
Напряг там с лукойлом (по крайне мере у меня такое впечатление сложилось), если ехать в Тамбов, то за километров 40-50 до него (трасса М6) есть две заправки, но одна точно франчиза, после Тамбова практически до Волгоградской обл. лукойла нет. Так што лучше взять в канистрах.Но Тамбов не Казахстан, так что буду надеяться на новый фильтр и лукойловскую солярку.
Не знаю, поиск на эту тему не курил. Пока не вижу необходимсти ставить сепар.black910 писал(а): ЗЫ. Где (если есть) у нас темка про сепаратор?
Вот потому и поставил сепар............. два фильтра лучше одногоblack910 писал(а):Вчера поменял фильтр. Разломал его, это п"";*%?(2ц, грёбанный лукойл![]()
![]()
![]()
![]()
, завтра сфотографирую и фото покажу.
А только я отчёт-фотки пропустил? А можно сцылку?SNOOPER писал(а):Вот потому и поставил сепар............. два фильтра лучше одногоblack910 писал(а):Вчера поменял фильтр. Разломал его, это п"";*%?(2ц, грёбанный лукойл![]()
![]()
![]()
![]()
, завтра сфотографирую и фото покажу.
SNOOPER писал(а):А его нет (отчёта)......... то тайна была