Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

snickerss
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Одесса

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение snickerss »

А как на счет 914 пружин? как я понял они идут на 3х литровый мотор (а он легче 3.8, ведь 915 идут как раз на 3.8) может в этом проблема? вместо 915х надо ставить на пред 914е!?

А если не секрет что за пружины такие от "Влада"
Вы кстати не обратили внимание, штатные аморты по длине такие же как и ОМЕ?
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Jez »

snickerss писал(а):Вы кстати не обратили внимание, штатные аморты по длине такие же как и ОМЕ?
Такие же.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Alpinist »

От пружины обычно зависит высота и грузоподъемность авто. А жесткость определяется амортизатором. По давлению, а зачем вам на таких больших колесах, таком большом профиле 2.2-2.4 атм? Или вы в Германии живете? Езжу на стоке 1.8 атм - приемлемо, 2.2 - костотряс
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Nurman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:38
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Павлодар

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение Nurman »

Всем привет хочу из своего pajero4 3.8 2012 заделать хорошего экспедиционика , купил лифт подвески http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&1d0=653! Еще не пришли, кто ставил - смогу ли я 33 резину впихнуть? Кто подскажет где можно купить лифт кузова ? 5-10 см , перекрыл кучу японских сайтов там много где есть, но все на японском не знаю как купить и где
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :*HI*:
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен! :*THANK*:
Спасибо заранее.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение А.Димыч »

Я Владовские пружинки оставил со штатными амортами, на мой взгляд вполне комфортно, и лифт неплохой получился - порядка 5 см :;-):
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

Ребят а вот подскажите что мне делать?
Установил на свою П-3 3,2 DID подвеску от железного челувека +2"! после уезда из техцентра, вчера по дороге сложилось впечатление что машина, плавает по дороге и руль сбился, т.е. теперь нужно подруливать! Чего делать то? А то мне тут подсказали что демпфер ставить нужно!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):Ребят а вот подскажите что мне делать?
Установил на свою П-3 3,2 DID подвеску от железного челувека +2"! после уезда из техцентра, вчера по дороге сложилось впечатление что машина, плавает по дороге и руль сбился, т.е. теперь нужно подруливать! Чего делать то? А то мне тут подсказали что демпфер ставить нужно!
Гуркин ставил?? ::-D: дык он кроме лапландеров и унимогов ничо не знает ::-D:
он даже не догадывается,что есть "внедорожники" с IFS и IRS ::-D:
Твой путь к (сход)развальщику....веселуха тока начинается :*VICTORY*:
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):Гуркин ставил?? ::-D: дык он кроме лапландеров и унимогов ничо не знает ::-D:
он даже не догадывается,что есть "внедорожники" с IFS и IRS ::-D:
Твой путь к (сход)развальщику....веселуха тока начинается :*VICTORY*:
Не угадал)))) Это были бартья по разуму из м-арта))) Мещеряковская банда)
Ну если ты намекаешь на закисшие балты, то мы их подёргали и они крутятся)) Или есть ещё подводные камни?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):Или есть ещё подводные камни?
Дык ,всё для развала посрывай...вроде ,как всё....
А кто рулевой демпфер посоветовал на 3-ку?)))))))
ЗЫ глумишсо ?)))))))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):
hiryrg писал(а):Или есть ещё подводные камни?
Дык ,всё для развала посрывай...вроде ,как всё....
А кто рулевой демпфер посоветовал на 3-ку?)))))))
ЗЫ глумишсо ?)))))))
Угадай с 1-й попытки кто это посоветовал!))))
ну а развальные болты крутятся и смазанные как оказалось!)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

Удиви!
Зы Если Лёха,то не считается....Он знает ,что демпфер ,тока на стрейт экселе нужен,а не на рейке)))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):Удиви!
Зы Если Лёха,то не считается....Он знает ,что демпфер ,тока на стрейт экселе нужен,а не на рейке)))
Удивляю))) Это он и есть! ::-|:
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение МШУ »

ну зазырь на развал....должен быть ,как у самосвала татры))))вот с этого и рыскает авта ,опираясь на внешний край протектора))) Трудогелик жжжет))))) dual демпфер не засоветовал))))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):ну зазырь на развал....должен быть ,как у самосвала татры))))вот с этого и рыскает авта ,опираясь на внешний край протектора))) Трудогелик жжжет)))))
на самом деле нет, колёса сейчас визуально ровно стоят! Но есть подозрение что в градусах ессно всё криво, да и после установки комплекта колёса что сейчас стоят выглядят как если от велосипеда поставили на машину! узенькие и маленькие....
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение VSV1953 »

hiryrg писал(а):
МШУ писал(а):ну зазырь на развал....должен быть ,как у самосвала татры))))вот с этого и рыскает авта ,опираясь на внешний край протектора))) Трудогелик жжжет)))))
на самом деле нет, колёса сейчас визуально ровно стоят! Но есть подозрение что в градусах ессно всё криво, да и после установки комплекта колёса что сейчас стоят выглядят как если от велосипеда поставили на машину! узенькие и маленькие....
У меня после установке ОМЕ тоже вроде ровно стояли. А машина боком ехала до развала.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

Сделал сегодня сход-развал! Да углы пипец какие были, сейчас всё суперски!!!!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

Имею вопрос к знатокам! Как говорится "тараканы в голове у сумашедшего, не дают покоя своим рукам и окружающим организмам". После установки +2" ironeman машина задралась, но мне всё таки хочется ещё повыше!
IMG_0428-1.jpg
Хочу воткнуть проставки +2-3см под пружины! Сзади как я понял их просто нужно воткнуть ессно сильно матерясь, а вот спереди нужно менять шпильки крепления стойки к кузову! Если кто такое делал дайте размер шпилек под такую задумку!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение shubba »

Не стоит этого делать, углы работы ШРУСов будут на пределе, что отрицательно скажется на ресурсе, она и так при лифте 2 дюйма хорошо лазиет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение hiryrg »

shubba писал(а):Не стоит этого делать, углы работы ШРУСов будут на пределе, что отрицательно скажется на ресурсе, она и так при лифте 2 дюйма хорошо лазиет.
я согласен с этим, но любой тюнинг анедорожный в любом случае будет уменьшать ресурс штатных деталей! Потом сейчас в планах навесить силовые бампера, что соответственно добавит веса машине и будет уменьшение лифта! Вопрос собсна к автору темы был в том числе т.к. он писал что ставил себе проставки на 3ку!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»