ilin8 писал(а):Rus-4x4 писал(а):Перед
поездкой
поставил пружины OME. Перед комфорт, назад +200кг. Амортизаторы OME Nitrocharger Sport. + вперед проставки 3см. назад 6см. + диски с отрицательным вылетом и в ночь выехал на Сев.Кавказ,
потом лазил
по горам Грузии и Азербайджана. Пробег составил 7321км. в дороге
поменяли пыльники на передних шрусах. В состальном доволен на слоооон!
После установки ОМЕ, тоже через 1500 км. пришлось
поменять пыльники передних внутренних шрусов,
по всей видимости они уже и так были на
подходе, а увеличенный угол работы дал об этом знать быстрее.
Какой лифт в итоге
получился? Давно
поставил? Как отражается на работе ходовой?
Поставил 13-14 сентября и сразу выехал на кавказ. Вот сколько
получилось, не знаю точно, так как забыл
померить сколько было. Работой
подвески оооочень доволен. В дороге один пыльник пробил. В Рустави заехал в сервис, ребята сказали, что шрус
постоянно на изломе и
посему пыльник бился об
подшипник и сделал
порез. Сказали, что минимум на 1см. машину надо опускать. Вопрос в том, что пружины
потом все равно на 1см. садятся. В итоге там
поменял сразу два пыльника. Сейчас визуально машина вроде немного просела...
Если верить цифрам, лифт комплект передка 5см + проставка 3см. итого 8см. это имеется в виду от штатной
подвески. Вроде 8см. не так много, но визуально
поднялась машина серьезно. Видно даже
по фотке. Просто пружинки передние уже были просевшими.
Р3 LWB, 2005г.в. 4M41, МКПП, 275/75R16