TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
я не помню сколько мне там по задним насчитали, но сказали, что до 80-90 тысяч такими темпами можно вообще не задумываться.
Вот еще вопрос возник- я хочу магнитолу поменять штатную (серая хрень эта) на что-то более вменяемое. Интересно вот что- рулевое управление магнитолой я таким образом теряю?что будет с бортовым дисплеем? просто перестанет показывать данные с магнитолы?
			
			
									
						Вот еще вопрос возник- я хочу магнитолу поменять штатную (серая хрень эта) на что-то более вменяемое. Интересно вот что- рулевое управление магнитолой я таким образом теряю?что будет с бортовым дисплеем? просто перестанет показывать данные с магнитолы?
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
			
						4Runner 4.7 AT
- vladimir_kp
 - Сообщения: 6063
 - Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Поблагодарили: 2 раза
 
По моему не сможешь управлять режимами компа. Поройся на каризма-клубе, там народ менял штатную магнитолу путем установки какого то дополнительного блока. В общем проблема решалась легко. Не думаю что есть приципиальные отличия в схеме подключения.lesn1k писал(а):просто перестанет показывать данные с магнитолы?
Временно Сузуки Джимни :)
			
						- arcanoid
 - Сообщения: 546
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
По замене магнитолы.
1. Сама по себе замена мало что дает, т.к. голимые в НМПС прежде всего динамики в колонках, перво-наперво менять их.
2. Я начал с магнитолы, поставил Pioneer DEH700BT. На мой взгляд, у него три плюса: хорошо подходит в интерьер, имеет встроеный ГГС на Bluetooth ну и USB и iPod интерфейсы.
3. По динамикам - кто-то из ребят в других ветках ставил DLS. ИМХО отличный выбор, присоединяюсь, их и буду фтыкать
4. По рулевому пульту. Есть великое множество кытайских и тайваньских приблуд, которые сращивают всякую музыку с всякими рулями. Можно пробовать самому, можно поехать к установщикам. НО - с Пионером такая штука не выйдет, т.к. у него выход для wired remote садится насколько я понял на его ip-bus, и нужен правильный интерфейс. По каталогу того же Пионера для OutlanderXL, NMPS и наверное NL этот интерфейс называется CA-R-PI.138,стоит примерно 2000 р. Мной такая штука была заказана, и пришла. Но непруха оказалась в том, что Пионер напутал, и под этим артикулом отгрузил другой, с не-MMC разъемом. Вот сейчас в состоянии препирательства с Пионером... не знаю чем кончится, ибо перезаказть тупо еще раз - боюсь придет опять какая-нить фигня.
Еще есть вариант - звонил как-то в ААЦ - они крыльями хлопали, что у них типа за 5000 руб контроллеры какие-то оборонщики
 клепают на заказ... можно попробовать
Извините что длинно
			
			
									
						1. Сама по себе замена мало что дает, т.к. голимые в НМПС прежде всего динамики в колонках, перво-наперво менять их.
2. Я начал с магнитолы, поставил Pioneer DEH700BT. На мой взгляд, у него три плюса: хорошо подходит в интерьер, имеет встроеный ГГС на Bluetooth ну и USB и iPod интерфейсы.
3. По динамикам - кто-то из ребят в других ветках ставил DLS. ИМХО отличный выбор, присоединяюсь, их и буду фтыкать
4. По рулевому пульту. Есть великое множество кытайских и тайваньских приблуд, которые сращивают всякую музыку с всякими рулями. Можно пробовать самому, можно поехать к установщикам. НО - с Пионером такая штука не выйдет, т.к. у него выход для wired remote садится насколько я понял на его ip-bus, и нужен правильный интерфейс. По каталогу того же Пионера для OutlanderXL, NMPS и наверное NL этот интерфейс называется CA-R-PI.138,стоит примерно 2000 р. Мной такая штука была заказана, и пришла. Но непруха оказалась в том, что Пионер напутал, и под этим артикулом отгрузил другой, с не-MMC разъемом. Вот сейчас в состоянии препирательства с Пионером... не знаю чем кончится, ибо перезаказть тупо еще раз - боюсь придет опять какая-нить фигня.
Еще есть вариант - звонил как-то в ААЦ - они крыльями хлопали, что у них типа за 5000 руб контроллеры какие-то оборонщики
Извините что длинно
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
			
						МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
 - Сообщения: 546
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
да, кстати, дисплей бортового компа и его кнопки при замене штатной магнитолы работают нормально (вотличии от Спейстара/Каризмы), убирается только индикация от магнитолы, но она и поверх выводилаьс в углу, так что с этим точно не морочтесь.
			
			
									
						Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
			
						МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Hahalena & Maximal
 - Сообщения: 264
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
- arcanoid
 - Сообщения: 546
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Ребята, ну внимательнее читайте хотя бы последние несколько постов... я ж писАл, что для того чтобы работал рулевой пульт (т.е. кнопки на руле), для Пионера нужен оригинальный адаптер, для других магнитофонов возможно заработают стандартные адаптера рулевых пультов, которых великий кытай с тайванем нашлепали множествоHahalena & Maximal писал(а):а кнопки на руле?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
			
						МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Valion
 - Друг Pajero Club-a
 - Сообщения: 894
 - Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
 - Откуда: Котельники
 - Откуда: Котельники
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Вчера прошприцевал карданные шарниры (только к заднему мосту, к переднему не смог подлезть из-за расположения масленки и защиты). Полез шпицевать, потому как был небольшой стук при подхвате коробки после отпускания педали газа (стук, пока, не исчез, но стал мягче). 
В общем рекомендую всем у кого пробег больше 10 тык прошприцевать карданные шарниры, потому как у меня из них старой смазки выдавило совсем чуть-чуть.
Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку, правда еще не разобрался как...
			
			
									
						В общем рекомендую всем у кого пробег больше 10 тык прошприцевать карданные шарниры, потому как у меня из них старой смазки выдавило совсем чуть-чуть.
Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку, правда еще не разобрался как...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
			
						зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Кстати к теме про периодичность ТО 
  На оригинальном масляном фильтре надпись о необходимости его замены через 10 тысяч, а теперь вспомним через какой промежуток ТО 
 
Хотя этот пост можно и в курилку:)
			
			
									
						Хотя этот пост можно и в курилку:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Podzemshik
 - Модератор
 - Сообщения: 7671
 - Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
 - Двигатель:: 4D56, 1KD
 - Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Permoníci
 - Благодарил (а): 126 раз
 - Поблагодарили: 417 раз
 
Valion писал(а):Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку,
правда еще не разобрался как...
					Последний раз редактировалось Podzemshik 09 сен 2009, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Toyota Corolla Cross Hybrid
			
						- Valion
 - Друг Pajero Club-a
 - Сообщения: 894
 - Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
 - Откуда: Котельники
 - Откуда: Котельники
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Раз так, то хорошо, просто лучше перебдеть, чем недобдеть.Podzemshik писал(а):Valion писал(а):Следующим этапом думаю в шрусы загнать смазку,
правда еще не разобрался как...Зачем? Там с завода смазки достаточно, и она оттуда никуда не денется.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
			
						зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- arcanoid
 - Сообщения: 546
 - Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
имхо зря... здесь лучше работает мудрость "не надо как лучше, надо как надо".Valion писал(а):просто лучше перебдеть, чем недобдеть
Вот с карданом тема. В субботу залезем, покажешь поточнее?
субъективно, с какой передачи?Valion писал(а):небольшой стук при подхвате коробки после отпускания педали газа
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
			
						МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Прошел сегодня ТО-2 30000 км., все в норме, износ передних колодок 40%, мастер рекомендовал на следующем ТО поменять стойки заднего стабилизатора.
Расходники свои:
Масло Мобил 0W40 2 кан. по 4 л.-2969 руб. взято по оптовой цене, в СЦ почти столько стоит одна канистра;
ф/маслянный -750 р.;
ф/топливный - 1451 р.;
ф/воздушный - 1520 р.;
ТО само - 6180 р.
Итого: 12871 руб.
От замены тормозной жижи отказался, сказал им что жидкость меняют от времени а не от пробега, побурчали но настаивать не стали.
Наехал на них из за нормо/часа, берут за 5 часов, делают работу за 2 часа, отбрехались. Хочу позвонить в Рольф, им на мозги покапать.
Фильтра заказывал в Екзисте, успели привезти только топливный, пришлось масляный и воздушный покупать на авторынке, относительно Екзиста масляный взял на 100 руб. дешевле, воздушный на 300 руб. дороже.
Кстати у ОД нет в наличии НМПС, Лансеров и Аутлэндеров XL спросил в чем дело, оказывается увеличился спрос и народ начинает записываться в очередь на эти модели.
			
			
									
						Расходники свои:
Масло Мобил 0W40 2 кан. по 4 л.-2969 руб. взято по оптовой цене, в СЦ почти столько стоит одна канистра;
ф/маслянный -750 р.;
ф/топливный - 1451 р.;
ф/воздушный - 1520 р.;
ТО само - 6180 р.
Итого: 12871 руб.
От замены тормозной жижи отказался, сказал им что жидкость меняют от времени а не от пробега, побурчали но настаивать не стали.
Наехал на них из за нормо/часа, берут за 5 часов, делают работу за 2 часа, отбрехались. Хочу позвонить в Рольф, им на мозги покапать.
Фильтра заказывал в Екзисте, успели привезти только топливный, пришлось масляный и воздушный покупать на авторынке, относительно Екзиста масляный взял на 100 руб. дешевле, воздушный на 300 руб. дороже.
Кстати у ОД нет в наличии НМПС, Лансеров и Аутлэндеров XL спросил в чем дело, оказывается увеличился спрос и народ начинает записываться в очередь на эти модели.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						- Тоннельщик
 - Сообщения: 196
 - Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
 - Откуда: Москва
 
- 
				AleksandrV
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
 - Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
 - Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Нет кроме фильтров и масла ни чего еще не менял, манера езды скорее агресивная чем спокойная, хотя без фанатизма.lesn1k писал(а):это за 30 т.км только 40% износа или на 15 меняли?
Интересно узнать, что сказали про салонный фильтр? Какой установили и как, имеется в виду как добивались герметичности?Тоннельщик писал(а):Дополнительно поставили (по моей просьбе) салонный фильтр и сделали баланс передних колёс (после 130 небольшое биение руля). Заплатил 16500.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
			
						А где можно посмотреть объёмы различных гидравлических систем на НМПС? В сервисном мануале, выложенном в соседней ветке, таких данных не нашёл. Суть вопроса: сегодня на ТО прописали 7 литров масла. Судя по опыту предыдущих товарищей, маловато будет... или, наоборот, это редкий случай, когда ничего не спёрли)?
			
			
									
						Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
			
						- Valion
 - Друг Pajero Club-a
 - Сообщения: 894
 - Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
 - Откуда: Котельники
 - Откуда: Котельники
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
У тебя есть инструкция?Barsuk писал(а):А где можно посмотреть объёмы различных гидравлических систем на НМПС? В сервисном мануале, выложенном в соседней ветке, таких данных не нашёл. Суть вопроса: сегодня на ТО прописали 7 литров масла. Судя по опыту предыдущих товарищей, маловато будет... или, наоборот, это редкий случай, когда ничего не спёрли)?
Там заправочные емкости описаны.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
			
						зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Руководство пользователя - есть, разумеется. Но в нём суммарная ёмкость маслосистемы то ли 9.3, то ли 9.7 (не помню, под рукой нет, но точно помню, что 7 - это только поддон картера, + 1 л на фильтр, плюс еще). Выходит, надо думать, что они либо намешали со старым, не слив его до конца, либо не заменили фильтр, либо и то, и другое??
P.S. Пообщался с мастером - клянётся и божится, что такого не может быть, потому что не может быть никогда
. Вы не смотрите, мол, что у вас 7 литров в заказ-наряде, 7.5 л к оплате, это потому что программа ошиблась, т.к. ваша машина вообще проходит по ценовой категории "лансера" (интересно, у них что, дизельные лансеры, да ещё с движком под семь литров масла 
?). Мы, говорит, вам на самом деле восемь с лишним залили 
. Спрашиваю, а чего ж в документах не написали, сколько фактически залили, тем более что вам это выгодно? Отвечает: ну, вы же изначально на 7 литров подписались, когда машину-то сдавали, вот мы и не захотели вас расстраивать (хотя при этом снятие/установку защиты картера мне тоже сперва в заказ-наряд не вписали, но счет потом за неё выставили 
)). В общем, логика, мягко говоря, своеобразная... Что думаете, надо лезть смотреть фильтр? Может, действительно не заменили?
			
			
									
						P.S. Пообщался с мастером - клянётся и божится, что такого не может быть, потому что не может быть никогда
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
			
						- 
				capt
 - Сообщения: 2026
 - Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
 - Откуда: Москва , Юг и Центр
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Еще раз повтоюсь - при сливе масла сливается около 8 литров (включая масло из перевернутого фильтра.Сливалось пару дней из картера когда решил замерить слитый объем. А емкость системы при первоначальном заполнении 9,х литров. Купленная 20 литровая канистра после 2 смен масла осталась с остатком около 4 литров.
			
			
									
						П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
			
						НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
