Читал даже, что смешать промывочное масло и нормальным, хуже чем с остатками старого...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Не уверен, что промывка двигателя, после такого пробега, необходимая процедура. Да и вообще, вопрос с промывкой двигателя, на сколько я знаю, все еще спорен
.
Читал даже, что смешать промывочное масло и нормальным, хуже чем с остатками старого...
Читал даже, что смешать промывочное масло и нормальным, хуже чем с остатками старого...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
По опыту общения на семинарах по ГСМ есть следующее мнение : Промывочное масло - как правило масло так себе, часто восстановленное, с разными присадками - добавками, порой с керосином включительно. Дальше : В движке куча корманов - пазух, из которых всё не слить, кое что неизбежно остаётся. И вот, после промывки, наливаем свежее и хорошее масло, а остатки промывки гробят приличное масло. Так объясняли фирмачи (тексако), свою промывку, конечно нахваливая
.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не буду рассуждат про промывку, т.к. знания поверхностны, на каризме после окончания гарантии и ухода от ОД лил кастрол с бочки в сервисе. Переходил без промывки негатива не наблюдалось.Яхтсмен писал(а):По опыту общения на семинарах по ГСМ есть следующее мнение : Промывочное масло - как правило масло так себе, часто восстановленное, с разными присадками - добавками, порой с керосином включительно. Дальше : В движке куча корманов - пазух, из которых всё не слить, кое что неизбежно остаётся. И вот, после промывки, наливаем свежее и хорошее масло, а остатки промывки гробят приличное масло. Так объясняли фирмачи (тексако), свою промывку, конечно нахваливая.
Временно Сузуки Джимни :)
Яхтсмен
А зачем? все равно "толковый дядька", получив и отогнав вашу машину в ремзону, сдаст ее сервисменам без лишних слов, а сам пойдет заниматься своими делами. Лучший дядька- это знать самому, что нужно контролировать, и присутствовать лично при проведении ТО. А то и фильтр могут не поменять, а протереть, шприцовка заменится мазком на масленки сверху, подтяжка ступичных разовой затяжкой вместо процедуры, и т.п. ))нет ли у кого на примете "толкового дядьки"
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Угу, я уже при покупке людям из сервиса мозг разрушал, на тему о личном присутствии во время ТО. Лицом недовольны были, но с законом спорить не хотят, говорят, мол, раз Вы настаиваете, ну ладно, присутствуйте))). А где в НМПС шприцмаслёнки, это вроде от Волг приблуда ? Хотя матчасть пока не изучал, снизу особенно.
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ну по опыту П2 пресс-масленки на крестовинах карданов, шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг. думаю как-то так:)Яхтсмен писал(а):Угу, я уже при покупке людям из сервиса мозг разрушал, на тему о личном присутствии во время ТО. Лицом недовольны были, но с законом спорить не хотят, говорят, мол, раз Вы настаиваете, ну ладно, присутствуйте))). А где в НМПС шприцмаслёнки, это вроде от Волг приблуда ? Хотя матчасть пока не изучал, снизу особенно.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Прошел сегодня нулевку в Галфе (Газопровод). Обошлось в 5 с копейками (4850р. учитывая 5% скидку). Заменили масло на Мобил 5W50D, 9.3 литра, 414.90 р/литр.; заменили фильтр масляный; поменяли прокладку сливной пробки (??); помыли; почистили задний дворник (хрипеть начал, грязь попала). Остальное по регламенту: замеры охл.жидкости, тормозной, электролита.
Плюсы сервиса: в холе выставлен экран, который показывает рем.зону, и соответственно ваш автомобиль; вменяемый мастер;
Минусы: далеко (от Теплого Стана минут 7); весь остальной персонал дебилы ](*,)
Плюсы сервиса: в холе выставлен экран, который показывает рем.зону, и соответственно ваш автомобиль; вменяемый мастер;
Минусы: далеко (от Теплого Стана минут 7); весь остальной персонал дебилы ](*,)
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Плюс это когда стоишь над душой у мастера в ремзоне. а не в телевизор смотришь, и пальцем ему покзываешь гдеон хотел накосячить. Лучше б на обручева в рольф поехал, там в ремзону пускают, и от теплого стана не далеко.lesn1k писал(а):Плюсы сервиса: в холе выставлен экран, который показывает рем.зону
Временно Сузуки Джимни :)
Вообще в ремзону пускать обязаны, всё это отговорки, письменно никогда не ответят, мол низззяяя. Могут и обязаны говорить о соблюдении безопасности, иногда просят не общаться с механиками. Если хочется проявить особую ядовитость, можно встать, демонстративно, с блокнотом и ручкой, все косяки фиксировать, потом с мастером обсудить, а при оплате поинтересоваться, как, например, производили очистку колодок, а катки не снимали? А вот фотографировать имеют полное право не разрешать. Но, думаю, при грамотном отстаивании своих прав, сервисмены сами проследят, чтобы косяков не было, всё соблюдалось.
В распечатке написали "Прокладка пробки сливной (разные модели)".Podzemshik писал(а):Все правильно, она одноразовая. По крайней мере так считает Mitsubishi Motors.
ХЗ, пролили видимо :-kValion писал(а):Только почему 9,3? У меня вошло 8,5, по инструкции заправочная емкость 8,7
Мало чего понимаю в технической части, так что "косяк" могу пропустить. Поэтому мое там присутствие особо ничего не даст. А так, думаю проблем с проходом быть не должно.vladimir_kp писал(а):Плюс это когда стоишь над душой у мастера в ремзоне. а не в телевизор смотришь, и пальцем ему покзываешь гдеон хотел накосячить
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT
4Runner 4.7 AT
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мало этого они еще не разрешают присутствовать владельцам машин принадлежащих юр. лицам, объяснение соблюдение комерческой тайны, в принципе они правы.Яхтсмен писал(а):А вот фотографировать имеют полное право не разрешать.
Ну не скажи, во первых позновательно, во вторых например у тебя помялась защита картера, и указать на то чтоб ее подправили не обязательно быть механиком, сами они ее рихтовать не будут (мой случай, ткнул пальцем тут же подправили, была не большая мятинка) Или классический развод с колодками, когда тебе их меняют при 50% износе, когда стоишь и при тебе мериют их толщину то согласись потом говорить что колдки были на пределе не получится. (не дешевое удовольствие кстати) Да и просто дисциплинирует, достаточно стоять с умным видом надув щекиlesn1k писал(а):Мало чего понимаю в технической части, так что "косяк" могу пропустить. Поэтому мое там присутствие особо ничего не даст.
Временно Сузуки Джимни :)
