ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Tourist писал(а):Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.
Мне ОД рекомендовал менять масло на ТО 3000, ТО 7500, ТО 15000
Так что не все ОД говорят одинаково.

Я не верю, что с завода идет очень качественное масло со специальными присадками.
Скорее всего идет обычная минералка, которая имеет вязкость 10wХХ (замерзает в мороз) и как любая минералка дает хорошие отложения в двигателе.
Также не верю, что двигатель на заводе проходит холодную обкатку и его можно обкатывать, как говорит мануал, 1000 км.

Но если поверить мануалу, то после окончания обкатки в 1000 км, надо же заменить масло. :*VICTORY*:
Podzemshik писал(а):
Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»[/i]
Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!
Вообщем то верно, но НЕ ВЕРЮ! :)
Поясню, на автомобиле можно достичь скорости в 100 км/ч и на пятой и на третьей передаче. Но это не означает, что можно тронуться с места и на третьей и на пятой передаче - на пятой скорее всего не тронешься, а с третьей передачи еще можно постараться поехать ::-D:

Так и с маслами. Есть базовое масло из которого сделана 5w30 (пятая передача) и можно спокойно ехать 100 км/ч (нормально работает при температура 100 градусов)
Но есть и другое более жидкое базовое масло из которого присадками сделана тридцатка 0w30 (третья передача) с которой можно спокойно тронутся с места (при температуре -30) и ехать нормально со скоростью 100 км/ч наравне с пятеркой.

Присадки эти (загустители масла) имеют свой ресурс и вроде два масла имеют одинаковую высокотемпературную вязкость по
SAE 30, но лично я выберу масло 5w30, а не 0w30, потому, что
1) 5w30 рекомендует мануал
2) 5w30 сделан из более вязкого базового масла, чем 0w30

0w30 надо применять только в двух случаях, если
1) живешь в Якутии и нет теплого гаража
2) нет денег на вебасто или на автозапуск по температуре

Во всех остальных случаях, если живешь в России, где температура опускается до -30 применять 5-ку!
Если живешь в Таиланде можно и нужно применять просто масло без индекса w
потому что масла с индексом w в Таиланде использовать хуже!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Форумчане HELP...

Скоро Т.О. и я не хочу лить Мобил 0-40.
Вопрос чего лить?
Вариант 1 - http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx

Вариант 2 - http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Вариант 3 - http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx

Пока остановил свой выбор на 2 варианте, кто, что скажет?
Спасибо Комрады. :*DRINK*: :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

oleggelo писал(а):Форумчане HELP...

Скоро Т.О. и я не хочу лить Мобил 0-40.
Вопрос чего лить?
Вариант 1 - http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx

Вариант 2 - http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Вариант 3 - http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx

Пока остановил свой выбор на 2 варианте, кто, что скажет?
Спасибо Комрады. :*DRINK*: :)
Только 3-ий вариант для 4d56
1-ый не проходит по вязкости
2-ой не проходит по условиям ACEA
3-ий то что доктор прописал :*VICTORY*:

Лишь бы не паленое...

PS. Я не специалист в оценках нюансов и поэтому лучше уточнить у специалистов, только вот где бы их найти :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Только 3-ий вариант для 4d56
Спасибо!
Napic писал(а):Лишь бы не паленое...
Вот то-то и оно!
Napic писал(а):PS. Я не специалист в оценках нюансов и поэтому лучше уточнить у специалистов, только вот где бы их найти :*DONT_KNOW*:
Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО. :*NO*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

oleggelo писал(а):Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО. :*NO*:
Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5
или CF-4
У тебя третий вариант.
А нюансы это зольность масла, кислотность и т.д. для использования нашего топлива с повышенным содержанием серы... Я не специалист и поэтому просто следую важным рекомендациям специалистов, которые есть в мануале.

Привез тут я ОД масло в мосты синтетику GL5 75w90 - мастер долго не решался одобрить его или нет и мне пришлось уже доказывать, что в мосты просто необходима GL5 и неважно какое масло. Для мостов с LS надо масло GL5 с приставкой LS.
Я достал мануал и продемонстрировал! :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5
или CF-4
:*DRINK*: :*ARRANGED*:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
oleggelo писал(а):Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО. :*NO*:
Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5
или CF-4
У тебя третий вариант.
А нюансы это зольность масла, кислотность и т.д. для использования нашего топлива с повышенным содержанием серы... Я не специалист и поэтому просто следую важным рекомендациям специалистов, которые есть в мануале.

Привез тут я ОД масло в мосты синтетику GL5 75w90 - мастер долго не решался одобрить его или нет и мне пришлось уже доказывать, что в мосты просто необходима GL5 и неважно какое масло. Для мостов с LS надо масло GL5 с приставкой LS.
Я достал мануал и продемонстрировал! :*VICTORY*: ::-D:
Ппц,что это за дилер если его нужно учить читать инструкцию.. :%):
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Боец писал(а):Ппц,что это за дилер если его нужно учить читать инструкцию.. :%):
Любой офф. диллер. Хотя, может есть и НОРМАЛЬНЫЕ, и то, только в "КРАСНОЙ КНИГЕ", но мне они не попадались. :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Такое масло залил
28072011639.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Tourist »

А почему все льют именно Mobil, масла этой фирмы лучше?
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Армеец писал(а):Такое масло залил
Так ведь вязкость нужна 5-30?
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Napic писал(а):1) 5w30 рекомендует мануал
А вот чего есть у изготовителя - http://www.centr-oil.ru/index.php?productID=2398
Но: 1. - а не палево ли это?
2. - полусинтетика.
Какие мнения? :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

oleggelo писал(а):
Армеец писал(а):Такое масло залил
Так ведь вязкость нужна 5-30?
У меня было до этого такое же....Масло точно не палево...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение black910 »

интересную штуку нашёл на сайте mobil
http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
Так как не не нашёл наше авто, то выбрал pajero (1983)-> pajero 3.2 DI-D (2007-) получил рекомендацию ->Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx

Какое будет мнение уважаемых совладельцев по эНтому маслу?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение 9798518 »

Podzemshik писал(а):
Napic писал(а): А автомехаников тоже можно понять, как открутить сливную пробку и не обжечься горячим масло? Я вот не знаю :*DONT_KNOW*: :)
Вот такие нюансы ::-D:
Сколько раз откручивал - ни разу не получил ожог :)
Руку с ключом в торону - и все. Даже если масло попадает на руку - ожог не получается. Теплоемкость масла в 2.5 раза меньше, чем у воды. Поэтому масло при той же температуре обжигает слабее.
Ptaxa писал(а):В начале темы был вопрос по поводу этого масла, но ясных ответов не нашел. Подойдет такое для дальнейшего использования?
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Отличное масло по хорошей цене. Я на таком езжу.
+1
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение black910 »

По сервисной - на 30000 км замена тормозной жидкости. Вопрос тем кто проходил ТО 30000 - меняют, если да, то какую лили?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

black910 писал(а):По сервисной - на 30000 км замена тормозной жидкости. Вопрос тем кто проходил ТО 30000 - меняют, если да, то какую лили?
Castrol
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ТО

Сообщение black910 »

Napic, а какой объём, что в РЭ не нашёл.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: ТО

Сообщение Mihaprioz »

black910 писал(а):По сервисной - на 30000 км замена тормозной жидкости. Вопрос тем кто проходил ТО 30000 - меняют, если да, то какую лили?
MOBIL 1 dot4. 2 литра по 350руб
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Если стоять над ними не будешь, не поменяют! Только в счет на оплату напишут ))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»