Смазывать нужно. Штуцер есть. ОД подлезть не может - нет узких насадок. Нужно открутить кардан, повернуть крестовину на 90 градусов и прошприцевать простым шприцом. Потом закрутить обратно. Только метки поставить на кардане, чтобы также прикрутить как и было (баланс)Бешеный Слон писал(а): Мужики крестовину переднего моста точно смазывать не нужно?Если нужно то как? Там штуцера то вроде как нет.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
[quote="Бешеный Слон"]
Притензий к сервису ни каких. Оснований не доверять их мнению у меня нет. Машин бегает все путем (тьфу тьфу тьфу).
Ну вот и появились у Вас основания не доверять дилеру. В ломец им было напрягаться с передней крестовиной, да и со смазкой "развальных" болтов. Проще лапши на уши развесить
Притензий к сервису ни каких. Оснований не доверять их мнению у меня нет. Машин бегает все путем (тьфу тьфу тьфу).
Ну вот и появились у Вас основания не доверять дилеру. В ломец им было напрягаться с передней крестовиной, да и со смазкой "развальных" болтов. Проще лапши на уши развесить

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Re: ТО
Мне в Рольфе-центре и переднюю смазывали. Надевали специальную насадку, доработанную самими. Они просто сточили одну из стенок насадки, чтоб влазила. Сам наблюдал, как смазывали.
F1
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Прошёл сегодня ТО-30 в Рольф-Юг.
Фильтры воздушные оба поменял сам, двигателя - оригинальный, салона - Бош с углём. Сэкономил почти в зва раза по деньгам
Крестовины смазали все три, без всяких вопросов и пр, требуемый носик на пистолет у них, видимо, есть
Сменил масло в мостах и раздатке. Сильно ОТГОВАРИВАЛИ - типа зачем, до ТО-45 доездит. В заднем чуть темноватое, в радатке примерно такое же. В переднем чёрное (но не такое, как из двигателя, но жутко как-то было видеть). Сказали - нормальное масло, нафига менял - главное, что стружки нет. А я так жалею, что сразу на ТО-15 не поменял. Чёрное-то оно не просто так, видимо - это ж не в двигателе, чтобы сажу смывать
Трутся друг об друга шланг сапуна заднего моста и БЗД. Шланг сапуна прилично так потёрся. Мастер сам заметил. Было принято стратегическое решение надеть на них гофру, на даче надену всё равно сапуны буду удлиннять и вести под капот. Пока замотали изолентой. Бодаться типа "косяк производителя - меняйте шланги" не стал. Ибо и шлангов, скорее всего, не будет в наличии, да и поломки как таковой ЕЩЁ нет
Короче, меня решение устроило - и фиг с ним. На шлангах, кстати, написано FUEL.
А так - особых замечаний нет, но очень рад, что сам присутствовал. И механик по-другому работал. А то вот собрался он капот закрывать - а про фильтр топливный забыл. Вспомнил сам, полез менять. А не стоял бы я рядом - ХЗ, может, и заленился бы. А может и нет - иначе вообще никому верить нельзя. Уровень жидкости насоса ГУРа довели с мин. до макс., я попросил - самому ему было пофиг, видимо - не меньше же. Когда шприцевал крестовины - кончилась смазка в пистолете. Искал долго. Опять же - фиг его знает, нашёл бы или забил....
В общем, 4 часа ждал не в кафе, а в ремзоне - и не жалею.
Сделал ещё профилактику тормозов - всем рекомендую. И видел как протачивают диски - высокое искусство
Тормозуху поменяли - тормоза изменились. Не пойму лучше стало или хуже, но слегка по-другому. Посмотрим. К эффективности претензий вроде как нет, но педаль ходит по-другому. Вот и думаю - толи завоздушили чутка, толи наоборот, заработали как надо.... ХЗ
ЗЫ Сделали скидку 10% - подарили карточку типа как постоянному клиенту. Приятно, чо
Фильтры воздушные оба поменял сам, двигателя - оригинальный, салона - Бош с углём. Сэкономил почти в зва раза по деньгам

Крестовины смазали все три, без всяких вопросов и пр, требуемый носик на пистолет у них, видимо, есть

Сменил масло в мостах и раздатке. Сильно ОТГОВАРИВАЛИ - типа зачем, до ТО-45 доездит. В заднем чуть темноватое, в радатке примерно такое же. В переднем чёрное (но не такое, как из двигателя, но жутко как-то было видеть). Сказали - нормальное масло, нафига менял - главное, что стружки нет. А я так жалею, что сразу на ТО-15 не поменял. Чёрное-то оно не просто так, видимо - это ж не в двигателе, чтобы сажу смывать

Трутся друг об друга шланг сапуна заднего моста и БЗД. Шланг сапуна прилично так потёрся. Мастер сам заметил. Было принято стратегическое решение надеть на них гофру, на даче надену всё равно сапуны буду удлиннять и вести под капот. Пока замотали изолентой. Бодаться типа "косяк производителя - меняйте шланги" не стал. Ибо и шлангов, скорее всего, не будет в наличии, да и поломки как таковой ЕЩЁ нет

А так - особых замечаний нет, но очень рад, что сам присутствовал. И механик по-другому работал. А то вот собрался он капот закрывать - а про фильтр топливный забыл. Вспомнил сам, полез менять. А не стоял бы я рядом - ХЗ, может, и заленился бы. А может и нет - иначе вообще никому верить нельзя. Уровень жидкости насоса ГУРа довели с мин. до макс., я попросил - самому ему было пофиг, видимо - не меньше же. Когда шприцевал крестовины - кончилась смазка в пистолете. Искал долго. Опять же - фиг его знает, нашёл бы или забил....
В общем, 4 часа ждал не в кафе, а в ремзоне - и не жалею.
Сделал ещё профилактику тормозов - всем рекомендую. И видел как протачивают диски - высокое искусство

Тормозуху поменяли - тормоза изменились. Не пойму лучше стало или хуже, но слегка по-другому. Посмотрим. К эффективности претензий вроде как нет, но педаль ходит по-другому. Вот и думаю - толи завоздушили чутка, толи наоборот, заработали как надо.... ХЗ
ЗЫ Сделали скидку 10% - подарили карточку типа как постоянному клиенту. Приятно, чо

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
на свежих машинах действительно нет тавотницы на передней крестовине.Napic писал(а): Смазывать нужно. Штуцер есть...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
С какого года перестали ставить тавотницу на крестовине переднего кардана? У меня точно есть. год 2010DenisR писал(а):на свежих машинах действительно нет тавотницы на передней крестовине.Napic писал(а): Смазывать нужно. Штуцер есть...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
да хз с какого, народ на свежих l200 тоже не находил, может конечно плохо искали. При цене в 500 руб. и возможности замены можно не замарачиваться, смазывается она или нет.Napic писал(а):С какого года перестали ставить тавотницу на крестовине переднего кардана? У меня точно есть. год 2010DenisR писал(а):на свежих машинах действительно нет тавотницы на передней крестовине.Napic писал(а): Смазывать нужно. Штуцер есть...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ЛеРа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
- Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Всем привет!! Сегодня прошел ТО-15000 т.км Все расходники свои.Цена выщла 3800.т.р.И это сказали со скидкой может врут?????
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
DenisR писал(а):на свежих машинах действительно нет тавотницы на передней крестовине.Napic писал(а): Смазывать нужно. Штуцер есть...
А вот это не есть гут

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: ТО
хы...
достаю дилеров про крестовину переднего моста.
)
прямо квест блин
интересно же
мост конечно передний не отвалится, но мало ли чаво встанешь посреди соревнований или поездки куда-нибудь...
Рольф-Импорт путается в показаниях говорит что смазывают 2 крестовины из 3х. Причем только передняя и задняя. Центральная не смазывается. После серии наводящих вопросов отправили к дилерам.
Рольф-Юг смазывает вообще только одну крестовину! =0 две других не смазывает типа не нада
) Аргументы что одноклубни у вас смазывали все 3 - не убеждает их, требуют номер машины
)) мой по понятным причинам не подходит. 
Рольф-Восток позиция известна тока 2 из 3х.
Рольф-Центр оказался самым толковым, заинтересовались, обещали полазить и поискать передний мост и его крестовину. Из забавного девушка согласилась по сервис-компании поменять крестовину на новую
) правда потом выяснилось что все же такой компании нет...
Продолжение следует...
ЗЫ: побили мою машину по VIN из базы, сказали деталь для смазки передней крестовины есть
самый толковый оказался Рольф-Центр.
Мужика зовут Андрей Галовкин (не переврать бы фамилию записывал на слух), компетентный специалист!
достаю дилеров про крестовину переднего моста.

прямо квест блин


Рольф-Импорт путается в показаниях говорит что смазывают 2 крестовины из 3х. Причем только передняя и задняя. Центральная не смазывается. После серии наводящих вопросов отправили к дилерам.
Рольф-Юг смазывает вообще только одну крестовину! =0 две других не смазывает типа не нада



Рольф-Восток позиция известна тока 2 из 3х.
Рольф-Центр оказался самым толковым, заинтересовались, обещали полазить и поискать передний мост и его крестовину. Из забавного девушка согласилась по сервис-компании поменять крестовину на новую


Продолжение следует...
ЗЫ: побили мою машину по VIN из базы, сказали деталь для смазки передней крестовины есть

Мужика зовут Андрей Галовкин (не переврать бы фамилию записывал на слух), компетентный специалист!

2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО
Рольф-Юг смазывает вообще только одну крестовину!

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТО
У меня машина 2011 года, масленка есть!Vadimich писал(а):DenisR писал(а):на свежих машинах действительно нет тавотницы на передней крестовине.Napic писал(а): Смазывать нужно. Штуцер есть...
А вот это не есть гут
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Три точки смазки - уже терли это дело.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
прошел ТО-45 В Галанте на Жукова. обошлось без копеек 15 тысяч, все запчасти дилера, за каким то фигом поменяли обе рамки номеров(покупал у них же и рамки были с и именем)
номера на пластиковые стяжки к рамке притянули
трущиеся шланги у заднего редуктора как то разнесли, теперь видно что между ними зазор хороший
Первый раз понравился визит к дилеру 




OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- ROOSH
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
На подходе ТО 15000. Позвонил ОД узнать что и по чём. Объявили 13000 р. за замену масла в ДВС замена фильтров топл. и масл-го. :0 я в ауте! Это 6,5л. масла пусть по их ценнику (2800 за 4 л.), ещё два фильтра прим. на 2т.р. итого з.ч. на 6.5т.р. А оставшиеся 6500 за адский труд? Пипец.
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТО
Комрады, подскажите плиз. Месяц назад прошел ТО 15000, но в голову засела мысль, что надо поменять масло в дифференциалах и раздатке. Это правильная мысль или стоит отогнать ее до 30000? Можно ли купив масло поменять все самому без эстакады или придется где то ее искать в Маськве? На машине собираюсь ездить долго, по этому хочется чтобы все было гут.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Shagron, я бы поменял... читал наверно, какой нигрол со стружкой сливали... Крепче сон будет
По поводу ямы, подьёмника и т.п.... Я менял на ровной площадке
... Мост, передок и раздатка... После сразу задумался о сурьёзном лифтинге
Подлезть можно, но мягко говоря неудобно... Снять-поставить защиту редуктора передка, а остальное...дело техники
Мой вес 85, рост 180....

По поводу ямы, подьёмника и т.п.... Я менял на ровной площадке



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Меняй однозначно! Там какое-то г...но залито!!!!!!Shagron писал(а):Комрады, подскажите плиз. Месяц назад прошел ТО 15000, но в голову засела мысль, что надо поменять масло в дифференциалах и раздатке. Это правильная мысль или стоит отогнать ее до 30000? Можно ли купив масло поменять все самому без эстакады или придется где то ее искать в Маськве? На машине собираюсь ездить долго, по этому хочется чтобы все было гут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Свят писал(а):я бы поменял... читал наверно, какой нигрол со стружкой сливали.
Меняй, я уже писал, что было у меня......sn1 писал(а):Меняй однозначно! Там какое-то г...но залито!!!!!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
У меня в переднем мосту было черное. В коробке сейчас сильно темноватое.... В раздатке было светлое, в заднем - тоже светлое.
Тормозуха была с водой наверное, а антифриз разбавлен водопроводной водой....
Думаю, что после обкатки на ТО 3000 надо менять все жидкости на нормальные и самому следить чтобы все было по букве мануала.
По поводу нигрола - был, но стружки не было, только в заднем мосту при чистом масле...
Тормозуха была с водой наверное, а антифриз разбавлен водопроводной водой....
Думаю, что после обкатки на ТО 3000 надо менять все жидкости на нормальные и самому следить чтобы все было по букве мануала.
По поводу нигрола - был, но стружки не было, только в заднем мосту при чистом масле...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)