
Исходные данные, стоим на ХХ и АКПП в "D" (на светофоре):
1) Включен ближний свет фар
2) Включены противотуманные фары
3) горят задние тормозные фонари (нажата педаль тормоза )
4) Скорость вентилятора печного отопителя максимальна или около того.
5) Включен обогрев боковых зеркал (для полноты картины)
Стрелка указателя температуры, при этих условиях почти в красной зоне.
Вообщем есть мультитроникс, который показывает температуру двигателя 88 градусов


Я реально испугался и по быстрому включил печку на максимальную температуру для охлаждения.
Вообщем, кто может, проведите такой же эксперимент, может это у всех так?

Ps. Год ездил, не замечал ничего подобного, я просто печку на максимум оборотов никогда не включал...
Решение проблемы тоже вроде ясно... но у меня там все с завода нетронуто...