Страница 1 из 8
Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.
Добавлено: 07 апр 2010, 01:25
Kostas2001
На 2вд при сбросе газа и потом при резком добавлении стук. Как будто в кардане крестовина наелась. Мне тут сказали что на монтере это не в крестовине дело, а в чем то там еще. Подскажите что это и как лечить, и лечить ли вообще, сейчас езжу на полном, такой проблемы нет/ Если конечно искусственно её не создать.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 01:50
dudekewl
только недавно была тема точно такая же. даже несколько таких тем. поищи.
это особенность конструкции
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 02:06
SNOOPER
С каких это пор неиспра
вность стала, особенностью конструкции

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 07:23
DenVer
SNOOPER писал(а):С каких это пор неиспра
вность стала, особенностью конструкции

А это неиспра
вность?
Я так понимаю, что большинст
во здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- кресто
вины? Зазоро
в, люфта то нет!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 09:15
Роско
SNOOPER писал(а):С каких это пор неиспра
вность стала, особенностью конструкции

А на ВАЗе - это нормально!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 09:31
Kostas2001
DenVer писал(а):SNOOPER писал(а):С каких это пор неиспра
вность стала, особенностью конструкции

А это неиспра
вность?
Я так понимаю, что большинст
во здесь думает, что это "баг" и забили на это дело!
Пора менять кардан- кресто
вины? Зазоро
в, люфта то нет!

Да понимаешь если бы это была кресто
вина, то при сбросе газа тоже был бы
стук. Ну чет мне так кажется.
Кардан не смотрел пока.
То что это особенность конструкции
верится с боооольшим трудом ))) Косяк инженеро
в возможен ))
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 11:29
dudekewl
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 апр 2010, 15:46
Акын
Мне кажется, надо смотреть в сторону креплений самой раздатки. Передавая вращение валам, раздатка подвержена перекашивающим воздействиям. Следует отметить, что у топикстартера зафиксирована корреляция между режимом 2ВД и стуком. Перекашивающий момент во время возникновения знакопеременных нагрузок отличен при 2ВД и 4ВД. На какое-то крепление приходится в момент добавления газа при 2ВД такое смещающее воздействие, что получается удар от касания твёрдых тел. Что касается редуктора, кардана, крестовин- вот им то, по большому счёту, всё равно, в каком режиме трудится раздатка. Небезосновательно считаю, что такая точка рассмотрения вопроса имеет право быть проверена эмпирически.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 16 апр 2010, 22:45
nikolay12
возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 18:10
Kostas2001
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А
вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и го
ворил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и
впра
вду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нра
вится эта идея.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:05
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
А
вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и го
ворил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и
впра
вду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нра
вится эта идея.
Пер
вый раз слышу
Смотрите
величену люфта х
восто
вика, при
водо
в, и кардана, заднего моста
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:18
HiTEX
А также: подвес заднего редуктора и передние сайленты нижних тяг
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:30
nikolay12
А вот этот диагноз как лечится, что-то подобное мне друг как раз и говорил.
И каких денег стоит ремонт и зч примерно если не затруднит конечно ))
Или и вправду ездить постоянно на 4WD хотя мне не очень нравится эта идея.
Запчасти примерно обойдутся тысяч
в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не
выход
в один прекрасный момент машина может просто
встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтиро
вал сам.Надо полностью снимать коробку,потом поло
винить с раздаткой и сразу будет
видна неиспра
вность.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:33
SNOOPER
nikolay12 писал(а):
Запчасти примерно обойдутся тысяч в 30 рублей без оплаты самого ремонта.На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
Сколько стоит ремонт-не знаю,т.к ремонтировал сам.Надо полностью снимать коробку,потом половинить с раздаткой и сразу будет видна неисправность.
А какая у Вас машина, если не затруднит, конечно?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:35
nikolay12
Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:47
Kostas2001
nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она
встала???
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:51
SNOOPER
nikolay12 писал(а):Pajero 3 WAGON 2000года 3,5 л мкп
Чтоб
в следующий раз
вопросо
в не было эту надпись занесите
в с
вой профиль
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=22798
А
вот как Вы пишите
nikolay12 писал(а):возможно выработка шлицевой части вторичного вала кпп и главной шестерни раздатки. на 2wd особенно чувствуется.
На машине а
втора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие пла
внее, и это сочлинение
всегда под натягом. При люфте
в данном узле
стук будет
всегда неза
висимо от состояния при
вода, так как осчлитение находится перед шестернями которые от
вечают за то какой при
вод
включен, и изминение режима раздатки не
влияет на
величину люфта
в паре "
вторичного
вала кпп и гла
вной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокиро
вкой диффа
вообще/почти пропадают, то
виной
стуко
в может быть только задний мост и
всё что с ним с
вязано,
включая конечно и раздатку, но по ней
в моей практике такой неиспра
вности не
встречалось

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 20:53
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):nikolay12 писал(а):На 4WD ездить не выход в один прекрасный момент машина может просто встать,как было и у меня.
А почему она
встала???
По тому как доездился
Kostas2001
А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 21:24
Kostas2001
SNOOPER писал(а):На машине а
втора быть не может так как у него АКПП, а она передаёт усилие пла
внее, и это сочлинение
всегда под натягом. При люфте
в данном узле
стук будет
всегда неза
висимо от состояния при
вода, так как осчлитение находится перед шестернями которые от
вечают за то какой при
вод
включен, и изминение режима раздатки не
влияет на
величину люфта
в паре "
вторичного
вала кпп и гла
вной шестерни раздатки".
Если изминения происходят при переключении на полный, а с блокиро
вкой диффа
вообще/почти пропадают, то
виной
стуко
в может быть только задний мост и
всё что с ним с
вязано,
включая конечно и раздатку, но по ней
в моей практике такой неиспра
вности не
встречалось

Тоесть мне нужно попробо
вать проехатся с блокиро
вкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный, на 4WD если прислушы
ваться то он есть. Попробую за
втра на блокиро
вке расскажу как по сра
внениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По
вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дере
ву люку похоже что лимитед )))
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 17 апр 2010, 21:28
SNOOPER
Kostas2001 писал(а):
Тоесть мне нужно попробо
вать проехатся с блокиро
вкой дифа, и посмотреть есть ли люфт. Сейчас могу сказать точно на 2WD люфт сильный,
на 4WD если прислушываться то он есть. Попробую за
втра на блокиро
вке расскажу как по сра
внениею с 4WD.
SNOOPER писал(а):А что у нас за Монтеро, XLS или LIMITED ?
По
вину бьется как Лимитед. Ну и судя по коже дере
ву люку похоже что лимитед )))
Ну если с диффом, то точно LTD

Смотрите
всё же задний мост и что с ним с
вязано
