Fox414 писал(а):есть обсуждения, что отключенная полуось не позвояет кишкам редуктора смазываться и карданный вал находится в одном положении , от тряски появляется не равномерный износ чашек крестовины и скорая её кончина.
Вторая полуось не размыкается, сателлиты бегают как угорелые плеская масло))), у меня
на машине с парт-таймом при пробеге 257т шрус и крестовины карда
на были заводские и как новые.(шприцовка раз 7,5т)
koncevik писал(а):Так ! Теперь уже я ниче не понимаю. А как я уже три года езжу с с сс и у меня подключен тока датчик понижайки и полный у меня отлично работает но естественно без индикации
Дык система боль
на была видимо, пневмоклапа
на дохлые или еще что, а муфта
на мосту имеет замкнутое нормальное положение.