У меня единственная проблема с
суппортами - замена колодок, уж больно зверски закисают направляющие оных, и выбить их - целое приключение.
У меня был VW Passat b3, у него строение задних
суппортов аналогично строению П2
суппортов. Замена колодок осуществляется гораздо приятнее, чем на спорте. Профилактической чистки и смазки хватает опять же, на больший промежуток времени, чем на спортовских
суппортах. Проблема, указанная на стр. 15 форума (
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210) на VW лечилась регулярной (раз в год) чисткой и смазкой направляющих
суппортов. Проблема заклинивания решалась закладкой под пыльник рабочего цилиндра небольшого количества смазки с той же периодичностью. И главное - при обнаружении
никогда в жизни не менять сразу же рваные пыльники, и проблем не будет вообще.
З.Ы. Тема замены
суппортов на П2 интересна, как-нибудь и я выполню такой апгрейд.

Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.