Что течет?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Что течет?

Сообщение Lebed »

Визуальный контроль. И запаздывающий датчик по темпе в АКПП
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :(
Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Вложения
IMG_5990_2.jpg
IMG_5991_2.jpg
IMG_5996_2.jpg
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

Alex Sam писал(а):Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :(
Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Это, что за трубка? Радиатор АКПП?
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

Net_bucho писал(а):Это, что за трубка? Радиатор АКПП?
на первом фото видно - это трубка радиатора АКПП, совмещенного с основным радиатором.
Отдельного радиатора АКПП у меня на этом Паджерике нет.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Alex Sam писал(а):Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :(
Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Отвернуть крепление трубок с другой стороны шланга, заодно и проверить что там под резинками, и подогнуть там трубки закрепив если понадобится хомутами. Шланга должно хватить.
Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Что течет?

Сообщение Lebed »

Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Да лотерея-то изначальная ипонческая - прошлый арабчонок точно в таких же условиях пробежал в полтора раза больше и ничего. Снаружи-то более-менее чистая трубка в этом месте, так что, надеюсь, просто брак.
Пока попробую сделать как Александр выше посоветовал, натяну штатный шланг.
Кстати по шлангам - если в этой магистрали поставить простой Gates 3225, выживет нормально или от ATF будет дохнуть?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Чего хватит, трубки?
Если натянуть шланг на живую трубку, и все обработать допустим мовилем, то вполне долго ходить будет.
Люминю страшна не химия, а химия с абразивом.
Песок сбивает защитную плёнку, она образуется снова, и так до дыры.
Защитив от абразива будет ходить практически "вечно"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Alex Sam писал(а): Кстати по шлангам - если в этой магистрали поставить простой Gates 3225, выживет нормально или от ATF будет дохнуть?
Сложно сказать.
У кого то они ходят годами, у кого то лопаются.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Что течет?

Сообщение Victorin »

Если отдельного радиатора АКПП нет, можно заглушить контур, который идет в основном радиаторе и соединить коротким шлангом патрубки напрямую справа?
Последний раз редактировалось Victorin 28 июн 2017, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Alex Sam писал(а):
SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?
Там как на трубках кондея. Типа такого
Изображение
Если радик родной.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

Все родное пока :)
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Что течет?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):Все родное пока :)
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Что течет?

Сообщение Корней »

У меня была такая же проблема.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что течет?

Сообщение Alex Sam »

BabyHummer A-328 писал(а):Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
Я продумываю все возможные варианты. Если трубка треснула, а механических воздействий на нее не было, то есть вероятность, что эта трещина пойдет дальше. Тогда только менять трубку или заваривать.
Но заваривать тоже крайний вариант по этим же соображениям. По идее надо заваривать, опрессовывать и смотреть что рядом будет :(
Как, кстати, поксипол ведет себя при температурных расширениях? Все-таки полимер на металлическую трубку - может потрескаться или отвалиться совсем.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что течет?

Сообщение Fedot »

Я тут недавно был в конторе, которая заправляет и ремонтирует кондиционеры - и они мне там похвастались, что освоили новую технологию по ремонту всяких радиаторов и прочих трубок вместо сварки аргоном. Напыление металла сжатым воздухом при сверхзвековых скоростях потока. В качестве одного из преимуществ называли как раз таки отсутствие нагрева ремонтируемой детали. И даже показывали свежеотремонтированные детали. Утверждают, что поремонтированное место вполне держит давление. Мне показывали радиатор, где "заплатка" была напылена на алюминий прямо радом с пластмассовой частью.
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

Течь из под хомута.
Вложения
IMG_8384.JPG
IMG_8382.JPG
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что течет?

Сообщение Net_bucho »

проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Вложения
IMG_8385-28-06-17-22-19.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Что течет?

Сообщение SNOOPER »

Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Не можно, а нужно.
С допуском SP-III
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»