Что течет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Что течет?
Визуальный контроль. И запаздывающий датчик по темпе в АКПП
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия 
Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...

Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что течет?
Это, что за трубка? Радиатор АКПП?Alex Sam писал(а):Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
на первом фото видно - это трубка радиатора АКПП, совмещенного с основным радиатором.Net_bucho писал(а):Это, что за трубка? Радиатор АКПП?
Отдельного радиатора АКПП у меня на этом Паджерике нет.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Что течет?
Отвернуть крепление трубок с другой стороны шланга, заодно и проверить что там под резинками, и подогнуть там трубки закрепив если понадобится хомутами. Шланга должно хватить.Alex Sam писал(а):Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия
Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Что течет?
Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Да лотерея-то изначальная ипонческая - прошлый арабчонок точно в таких же условиях пробежал в полтора раза больше и ничего. Снаружи-то более-менее чистая трубка в этом месте, так что, надеюсь, просто брак.Lebed писал(а):Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Пока попробую сделать как Александр выше посоветовал, натяну штатный шланг.
Кстати по шлангам - если в этой магистрали поставить простой Gates 3225, выживет нормально или от ATF будет дохнуть?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Что течет?
Чего хватит, трубки?Lebed писал(а):Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Если натянуть шланг на живую трубку, и все обработать допустим мовилем, то вполне долго ходить будет.
Люминю страшна не химия, а химия с абразивом.
Песок сбивает защитную плёнку, она образуется снова, и так до дыры.
Защитив от абразива будет ходить практически "вечно"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Что течет?
Сложно сказать.Alex Sam писал(а): Кстати по шлангам - если в этой магистрали поставить простой Gates 3225, выживет нормально или от ATF будет дохнуть?
У кого то они ходят годами, у кого то лопаются.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Что течет?
Если отдельного радиатора АКПП нет, можно заглушить контур, который идет в основном радиаторе и соединить коротким шлангом патрубки напрямую справа?
Последний раз редактировалось Victorin 28 июн 2017, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Что течет?
Там как на трубках кондея. Типа такогоAlex Sam писал(а):А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.

Если радик родной.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Все родное пока
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.

Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Что течет?
Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.Alex Sam писал(а):Все родное пока![]()
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Что течет?
У меня была такая же проблема.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что течет?
Я продумываю все возможные варианты. Если трубка треснула, а механических воздействий на нее не было, то есть вероятность, что эта трещина пойдет дальше. Тогда только менять трубку или заваривать.BabyHummer A-328 писал(а):Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
Но заваривать тоже крайний вариант по этим же соображениям. По идее надо заваривать, опрессовывать и смотреть что рядом будет

Как, кстати, поксипол ведет себя при температурных расширениях? Все-таки полимер на металлическую трубку - может потрескаться или отвалиться совсем.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что течет?
Я тут недавно был в конторе, которая заправляет и ремонтирует кондиционеры - и они мне там похвастались, что освоили новую технологию по ремонту всяких радиаторов и прочих трубок вместо сварки аргоном. Напыление металла сжатым воздухом при сверхзвековых скоростях потока. В качестве одного из преимуществ называли как раз таки отсутствие нагрева ремонтируемой детали. И даже показывали свежеотремонтированные детали. Утверждают, что поремонтированное место вполне держит давление. Мне показывали радиатор, где "заплатка" была напылена на алюминий прямо радом с пластмассовой частью.
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что течет?
проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Что течет?
Не можно, а нужно.Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
С допуском SP-III