Убедительно
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Александр_Pajer
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (2003)
- Откуда: Пудож
- Благодарил (а): 17 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я бы поспорил.
Программа показывает то, что идёт по шине диагностики, интерпретируя битики в виде ноликов и единичек в то, что юзер видит на мониторе.
Поверьте мне, как человеку, который спутниковой связью 10 лет занимался, что неправильно прочитать идущую по шине циферку невозможно, поэтому это никакие не попугаи, а вполне себе нормальная цифра. Если ты ошибся на один бит влево или вправо при разборе потока данных, то 20.3 превращается в 40.6, например. Или вообще в что-то нечленораздельное.
Да, частота дискретизации (сиречь считывания) данных с шины может быть другой, нежели на дилерском приборе (и то не факт).
А сами цифры и их суть правильная, ибо невозможно такое придумать на трезвую голову.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У Айзека Азимова есть рассказ "Логика". Кто не читал - рекомендую.
Применительно к данной ситуации - не важно, в каких единицах показометр индицировал данные - в вольтах, в процентах, в стаканах... Главное "... просто удержал все стрелки в положении равновесия - такова была воля Господина"...
Применительно к данной ситуации - не важно, в каких единицах показометр индицировал данные - в вольтах, в процентах, в стаканах... Главное "... просто удержал все стрелки в положении равновесия - такова была воля Господина"...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, там в чём фишка. Когда я работал в интересах космической связи, процедура была следующей.
Железячники спаяли железку. Принесли мне. Коробочка в железном военном корпусе, в ней условно два разъёма - питание и какой-то интерфейс. Неважно какой - Ethernet, RS-232, RS-422, RS-485... вместе с железкой те, кто её придумал, приносят тебе большой талмуд, называется "Протокол информационно-логического взаимодействия". Это большая длинная таблица, которая содержит в себе команды, которая понимает железка, и смысл полей в них.
То есть, условно, мы хотим получить от железки текущую дату и время. В таблице написано:
Команда "Запрос даты и времени", направление АРМ -> устройство:
1 байт, символ ? (0x3F, в терминах ноликов и единичек это 00111111).
Команда "Дата и время", направление устройство -> АРМ:
5 бит: день (1-31)
4 бита: месяц (1-12)
6 бит: год (0-99)
5 бит: часы (0-23)
6 бит: минуты (0-59)
6 бит: секунды (0-59)
А дальше, получив от железки ответ, ты "раскусываешь" его по этой таблице на битики и заполняешь у себя в программе соответствующие поля - дата, время и тд. Ошибка на один бит влево-вправо обычно смертельна (совсем мусор получается), ошибку в последовательности байт (слева-направо или справа налево) обычно тоже сразу видно.
Другое дело, что, не видя протокола взаимодействия, сложно сказать, что там в шине на самом деле ходит применительно к CSP и TMG - вольты, проценты, попугаи или что-нибудь ещё. А может быть и вольты, и проценты есть, фиг его знает. Фишка в том, что и в МУТе, и в ММС Ридере, и в Сканматике эта цифра абсолютно одинаковая и взята в одном и том же месте по одним и тем же правилам, поэтому утверждение Сергея про то, что ММС Ридер показывает попугаи, а вот его православный МУТ - святые вольты и проценты, абсолютно голословно.
Вообще, пацанам с Алтая надо памятник при жизни ставить за реверс-инжиниринг этого протокола, спецификаций на который нет в открытом доступе.
Железячники спаяли железку. Принесли мне. Коробочка в железном военном корпусе, в ней условно два разъёма - питание и какой-то интерфейс. Неважно какой - Ethernet, RS-232, RS-422, RS-485... вместе с железкой те, кто её придумал, приносят тебе большой талмуд, называется "Протокол информационно-логического взаимодействия". Это большая длинная таблица, которая содержит в себе команды, которая понимает железка, и смысл полей в них.
То есть, условно, мы хотим получить от железки текущую дату и время. В таблице написано:
Команда "Запрос даты и времени", направление АРМ -> устройство:
1 байт, символ ? (0x3F, в терминах ноликов и единичек это 00111111).
Команда "Дата и время", направление устройство -> АРМ:
5 бит: день (1-31)
4 бита: месяц (1-12)
6 бит: год (0-99)
5 бит: часы (0-23)
6 бит: минуты (0-59)
6 бит: секунды (0-59)
А дальше, получив от железки ответ, ты "раскусываешь" его по этой таблице на битики и заполняешь у себя в программе соответствующие поля - дата, время и тд. Ошибка на один бит влево-вправо обычно смертельна (совсем мусор получается), ошибку в последовательности байт (слева-направо или справа налево) обычно тоже сразу видно.
Другое дело, что, не видя протокола взаимодействия, сложно сказать, что там в шине на самом деле ходит применительно к CSP и TMG - вольты, проценты, попугаи или что-нибудь ещё. А может быть и вольты, и проценты есть, фиг его знает. Фишка в том, что и в МУТе, и в ММС Ридере, и в Сканматике эта цифра абсолютно одинаковая и взята в одном и том же месте по одним и тем же правилам, поэтому утверждение Сергея про то, что ММС Ридер показывает попугаи, а вот его православный МУТ - святые вольты и проценты, абсолютно голословно.
Вообще, пацанам с Алтая надо памятник при жизни ставить за реверс-инжиниринг этого протокола, спецификаций на который нет в открытом доступе.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"Пацаны с Алтая" - это типа, разработчики ммс-ридера?
Несколько лет назад одного из них на кархэлпе спросили, на основании каких исходников выводится параметр INJ ADV (#1-4), что он означает, и если этот параметр эмпирический, то по какому алгоритму он рассчитывается. Паренёк ответить не смог, а когда ему в лоб сказали, что вся их прога - это неудобоваримый интерфейс, наложенный на код, скомунизженный у китайцев - просто слился.
Несколько лет назад одного из них на кархэлпе спросили, на основании каких исходников выводится параметр INJ ADV (#1-4), что он означает, и если этот параметр эмпирический, то по какому алгоритму он рассчитывается. Паренёк ответить не смог, а когда ему в лоб сказали, что вся их прога - это неудобоваримый интерфейс, наложенный на код, скомунизженный у китайцев - просто слился.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Они имеют полное право этого не знать.
Спроси меня, что такое частота ФОЧ или включение манипуляции в команде - да я х его з. Я как разработчик понятия не имею, что это такое, моя задача - взять это поле из пакета, обработать и вывести в интерфейс, чтобы человек, который знает, что это такое, мог с этим работать.
Это поле скорее всего железка выдаёт в пакете. Что оно значит - знают разработчики железки. А не разработчики ПО, с которым эта железка взаимодействует.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А ведь я когда-то сам советовал людям эту шляпу в качестве доступной альтернативы хорошему сканеру. Позор на мои седеющие Фаберже...
В общем, как Сергей не принимает Лаунч с его выводом отдельных параметров в относительном выражении, так я не приемлю ммс-ридер с его неудобоваримым (с моей т.з.) интерфейсом.
В общем, как Сергей не принимает Лаунч с его выводом отдельных параметров в относительном выражении, так я не приемлю ммс-ридер с его неудобоваримым (с моей т.з.) интерфейсом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня, а какие альтернативы для простого смертного, который не каждый день по 5 насосов чинит? кому просто ошибки сбросить? Мут за полторы тыщи долларов?)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что бы ошибки сбросить, вполне приемлемо. И что бы некую динамику посмотреть, тоже пойдет. Только владельцам подобных приборов, иногда, сложно давать советы, ибо отправные точки у нас разные. А вообще, худо/бедно, но процесс идет. Хуже, когда у человека, кроме желания куда-нибудь влезть, больше ничего под рукой нет... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я про это выше уже всё расписал, не нагоняйте жути на новичков.
CSP вашего богоугодного MUT-III и CSP MMC Reader - это два совершенно одинаковых CSP, взятых в одном и том же месте и отображённых на экран. Нет там никаких отправных точек и ещё чего-то ещё более пафосного.
У Злыдни могут быть претензии к интерфейсу, но это на любителя. К сути же вопросов нет и быть не может.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А CSP вовсе не самый главный параметр, это итог. А перед ним еще есть предпосылки... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56929
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А это секрет. Приедешь, денюшку заплатишь, тогда расскажут, но это не точно
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56929
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не расскажут. Потому как пиндеть не мешки таскать.
Вот параметры отображаемые MUT-III выше в теме есть от ММС-ридера.
Всё просто сравнивается, и становится ясно кто тут "колхозница"..))
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если бы вы были профессионалом, то поняли бы, что разница колоссальная.
А так - о чём тут говорить.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SNOOPER, Это у кого это так педаль газа отпустило?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56929
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На П3.
Мне это не интересно, у хозяина вопросов по мотору нет.
Я просто искал "предпосылки".
Но увы и ах, всё было известно заранее и ничего нового не нашёл.)
Мне это не интересно, у хозяина вопросов по мотору нет.
Я просто искал "предпосылки".
Но увы и ах, всё было известно заранее и ничего нового не нашёл.)
-
охрим
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 авг 2021, 14:54
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Днепр
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток! Я извиняюсь может не по теме, ранее просил о помощи с проблемами плавающими оборотами хх и дымлением тнвд 4м41 так вот оправил насос на ремонт в Чугуев отремонтировали получил обратно отремонтированый установил на авто всё по метках шкив кол-вала на 0град. тнвд после установки метка сместилась на 1зуб ниже как и должно быть далее всё собрал завёл двс на холостых работает чётко ровно но стоит нажать на педаль газа и в раёне 1500 и до 2100 об двиг подтраеват и дымит сизым дымом и слышны лёгхкие хлопки в выхлопную трубу после 2100об подтраеванее прекращаеться и двиг работает нормально не дымит и не подтраивает стоит токо вернуться на хх и газнуть и всё сначала наченаеться дым и подтраиванее, ранее я писал что когда снимал насос на ремонт то метка на шестерне тнвд была смещена не на 1 зуб а на 2 зуба я посавил так чтоб метка сместилась после установки 1зуб так посоветовали в Чугуеве.Что делать куда копать?
