Страница 1 из 1

топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 22 окт 2014, 08:47
гидро
Увидел новые прайсы на расходники, был сильно расстроен ценами. Со всеми остальными фильтрами можно как то перебиться, а к подбору топливного всегда подхожу очень скурпулёзно. Использовал оригинал либо МАNN и то и другое сильно подорожало. Может у кого есть положительный опыт использования каких либо других вариантов.

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 22 окт 2014, 09:12
IZVNE
Читайте форум. Обсуждалось уже.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 22 окт 2014, 10:04
гидро
IZVNE писал(а):Читайте форум. Обсуждалось уже.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.
Спасибо за совет, форум смотрел найти подобную тему не смог.

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 22 окт 2014, 11:05
Andrey V.
IZVNE писал(а):Читайте форум. Обсуждалось уже.
На личном опыте могу сказать что на фильтрах BOCSH отбегала машинка уже 70 тысяч. Проблем нет. Меняю каждые 10 тысяч км.
Дорожать будет в любом случае. Бакс растет все дорожает.
+100
Тоже катаюсь на Боше

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 25 окт 2014, 08:23
stranger699
80 тыс катаюсь на knecht mahle,меняю каждые 8 тыс вместе с маслом

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 25 окт 2014, 19:04
Джек Воробей
stranger699 писал(а):80 тыс катаюсь на knecht mahle,меняю каждые 8 тыс вместе с маслом
+1 доволен( только воздушный оригинал, все остальные бренчат)

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 26 окт 2014, 14:41
stranger699
Джек Воробей писал(а):
stranger699 писал(а):80 тыс катаюсь на knecht mahle,меняю каждые 8 тыс вместе с маслом
+1 доволен( только воздушный оригинал, все остальные бренчат)
не слышал,беру как правило все фильтра Мале

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 08 янв 2015, 00:07
ТоликЪ
интересный случай-в прошедшую зиму поставил топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) при -20 соляру не пропускал.поменял на другой(не помню.какой-то корейский)всё стало хорошо.в эту зиму по запарки купил опять Knecht (Mahle Filter)-такая же ситуация такая же -20 топливо не пропускает.вот такая засада =)

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 15 янв 2015, 12:27
stranger699
прошлые зимы был максимум -33,этой -23...заводится на мале

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 16 янв 2015, 08:34
Boyёк
ТоликЪ писал(а):интересный случай-в прошедшую зиму поставил топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) при -20 соляру не пропускал.поменял на другой(не помню.какой-то корейский)всё стало хорошо.в эту зиму по запарки купил опять Knecht (Mahle Filter)-такая же ситуация такая же -20 топливо не пропускает.вот такая засада =)
Это косвенное подтверждение того, что тот топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) для CR-топливной с фильтрацией 5 или даже 2-
3 микм и он запарафинился на стадии помутнения летнего д/т, которое правильно (т.е. на горячую) размешано с антигелем (на НПЗ или после). У такого д/т предел фильтруемости -20-26Гр. на штатном или аналогичном фильтре 20-30 мкм. С таким Knecht (Mahle Filter) с одной стороны засада, а с другой - он на порядок лучше сохраняет прецезионные детали топливной от механических частиц износа. Летом уж точно лучше такой Knecht (Mahle Filter), а зимой к нему надо или подогрев, или только зимнее д/т без антигеля.

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 16 янв 2015, 11:38
ТоликЪ
Boyёк писал(а):
ТоликЪ писал(а):интересный случай-в прошедшую зиму поставил топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) при -20 соляру не пропускал.поменял на другой(не помню.какой-то корейский)всё стало хорошо.в эту зиму по запарки купил опять Knecht (Mahle Filter)-такая же ситуация такая же -20 топливо не пропускает.вот такая засада =)
Это косвенное подтверждение того, что тот топливный фильтр Knecht (Mahle Filter) для CR-топливной с фильтрацией 5 или даже 2-
3 микм и он запарафинился на стадии помутнения летнего д/т, которое правильно (т.е. на горячую) размешано с антигелем (на НПЗ или после). У такого д/т предел фильтруемости -20-26Гр. на штатном или аналогичном фильтре 20-30 мкм. С таким Knecht (Mahle Filter) с одной стороны засада, а с другой - он на порядок лучше сохраняет прецезионные детали топливной от механических частиц износа. Летом уж точно лучше такой Knecht (Mahle Filter), а зимой к нему надо или подогрев, или только зимнее д/т без антигеля.
у меня тоже такое мнение,что этот фильтр для качественного ДТ

Re: топливный фильтр - альтернатива оригиналу

Добавлено: 24 фев 2015, 14:06
Евгений1970
Ставлю сакуру и топливный и масляный. Меняю их каждые 8000 км. Пробег 290 тыс полет нормальный. Недавно снимал клапанную крышку смотрел цепь- под крышкой все чисто цеп и верхний успокоитель в порядке. Ценник сакуры топливный в районе 300 руб, масляный в районе 370 через интернет магазин.