Тормоза на спорте....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

На мой взгляд, прокачка тормозов требуется только в случае, если в системе есть воздух.
Критичное количество воздуха всегда чувствуется не только по плохому торможению машины, но и по сопротивлению педали тормоза. Так что если тормозная педаль при нажатии на нее по ощущениям водителя нормально "сопротивляется", то никакая прокачка не поможет, дело не в воздухе.
Из того, что пришло на ум:
1) может "перепускать" внутри самого себя главный тормозной цилиндр (изнашиваются его манжеты), ощущаетя это примерно так: нажимаешь на тормоз, тормозит более-менее, но не идеально, и через несколько мгновений тормозная педаль как бы еще чуть-чуть проваливается относительно положения, в котором она сначала зафиксировалась при нажатии на тормоз
2) в задних суппортах помимо направляющих колодок 52964 есть еще и направляющие самих суппортов с втулками и пыльниками 52964X,Y и 52035X,Y (см.схему)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=68319232
Состояние всех этих направляющих и втулок тоже нужно проверить и оценить, может быть почистить, смазать или заменить их.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

trener
Согласен на все 100%
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

А вот у меня допустим Монопривод. а на них как известно (или не известно), задние тормоза БАРАБАННЫЕ, что в этом случае?? У меня мысля про так называемый "калдун", Но я реально не знаю, существует такой у Спортов или нет, т.к. это "колдун" был помню на 7-ках.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Ginekolog, если при торможении томозная педаль ведет себя нормально, жестко (вобщем, как должно быть), а машина задними колесами не тормозит - значит либо давление тормозной жидкости не доходит до заднего томозного контура (ответственные за это как-раз либо регулятор тормозного усилия в заднем контуре (колдун), либо клапан, о котором писал Snooper), либо сами колесные тормозные механизмы надлежащим образом не двигаются и не прижимают колодки к барабанам.
Все выше сказанное имеет смысл только в том случае, если тормозная система герметична (жидкость не выдавливает наружу) и если в системе нет воздуха.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А колодки то не сносились ли? :wink:
Аватара пользователя
Лелик
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, Щелчок
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Лелик »

В экзисте на деталировке тормозная трубку от блока ABS до регулятора тормозов(колдуна) нарисована сдвоенной- реально такое исполнение и зачем? И как она проложена, можно ли ее замять?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Во блин, понаписали :shock:

Отключаем систему АБС (снимаем разьём с блока) и добиваемся чтобы все колёса брали на юз......... прокачиваем, чистим-мажим механизмы, изношенные диски-колодки меняем......... и всё должно работать...........
Было несколько случаев "плохой работы" тормозов, не остановить машину даже на сухом и юза (без АБС) небыло....... виной всему были "левые" колодки.......
:)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Project311 писал(а):Вообщем проблема, задние тормоза ни в какую не хотят тормозить. Сегодня чуть на стоянке не въехал в соседа, скорость 5км/час, лёд под колёсами...

нажимаю тормоз, машина едит, слава богу успел ручник дёрнуть (как-то случайно сообразил), остановился.

вышел смотреть, от передних шипов следы есть от задних даже намёка нет...

Съездил в рольфй на диагностику тормозов. пердние-140% задние-43% (прокачку жидкости и полную замену делал с пол года назад, были такиеже симптомы, но тогда ручник дёрнуть не успел, не помогло)

Вообщем, может кто сталкивался? в чём может быть проблема?
Вот возможное решение проблемы:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ohotnic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:37
Откуда: Moscow

Сообщение Ohotnic »

День добрый,мож кто подскажет,где искать проблемму...Задние колеса не срываются при торможении на юз,даде на мягком грунте.Суппорта работают,колдун ставил в разных положениях,даже снимал пружину полностью.
ПС 2001г.4D56T МКПП уехал в Брянск... МПС2 на ручке готов к бою
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

Так есть ли жизнь на Марсе???
Замена регулятора давления -это то, что доктор прописал?
У меня остался в запасе только регулятор!
Колодки поменял-направляющие суппортов промазал-тормозуху заменил-прокачал!!! В итоге- тормоза на задней оси -"0". Какого х-я еще надо!
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
ghbvec
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
Двигатель:: 4d56 99 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Откуда: Moscow [199] м. Фили

Сообщение ghbvec »

Всем привет!
При езде по трассе сильно греется зад. лев. колесо (горит колодка и диск- синий). Подозреваю что закисли направляющие зад. лев. суппорта. Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог :( . Колесо вращается плохо
Вопрос:
как меняюся зад. колодки?
они ходят по направляющим шпилькам, как их вытащить? если откинуть суппорт, надо ли сам суппорт разбирать на части, чтоб вытащить направляющие шпильки колодок?
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Вообще то это все уже давно описано, так что не лепись использовать ПОИСК.
Вот например была тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E5#80779
Советую сразу запастись ремкомплектом и перебрать весь цилиндр.
ghbvec писал(а):Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог frown
Значит плохой ключ был. :D
Вот еще темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
Смотри схему, там все ясно чего крутить. Заоодно пригодится фото пружинок, если забудешь как стоят.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
арба
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 14:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение арба »

арба писал(а):Так есть ли жизнь на Марсе???
Замена регулятора давления -это то, что доктор прописал?
У меня остался в запасе только регулятор!
Колодки поменял-направляющие суппортов промазал-тормозуху заменил-прокачал!!! В итоге- тормоза на задней оси -"0". Какого х-я еще надо!
За время , прошедшее с этой фразы, многое было сделано и осмысленно!
Может кому то поможет!
Итак, повод обратьться к тормозам был -отрицательные результаты теста при прохождении ГТО. Сразу надо оговориться, что на дороге каких-то проблем или неудовлетворения тормозами я не испытывал.
А результаты были такие:
1) Показатель "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" был ниже на 4 % норматива (0.53).
2) Показатель "Относительная разность тормозных сил колес задней оси" был больше на 4 % от норматива (0.20).
Сначала, как положено, разобрал и промазал задние суппорта, заменил колодки, у "официалов" заменили и прокачали тормозуху.
В полной уверенности в успехе,приехав на повторное ГТО выяснилось, что замечание №2 я устранил, а вот по замечанию №1 улучшение состаило только на 1%. В подтверждение того мне показали что задние колеса на валкАх при нажатой педали тормоза продолжают вращаться. "Видите, у вас задние тормоза плохо работают!" По диагностической карте получалось, что тормозная сила задних колес составляла 65-75 % тормозных сил передних колес. "Там есть регулятор, вот его посмотрите!".
А что делать??? Пришлось взяться за инсрукцию по эксплуатации, прошерстить многоуважаемый форум. Разобрав регулятор, никакого криминала не нашел (ломаться там нечему), а по схеме работы получается , что именно он "задавливает" задний тормозной контур как раз на эти 25-35%. Причем, начинает "задавливать" где-то начиная со среднего тормозного усилия переднего контура. А сделано это для того, чтобы недопустить заноса при неработающем АБС (скорость <5 км/ч, нерабочий АБС).
Заново прокачал тормозуху, выкачав кучу дерьма из заднего контура (это после замены на автосервисе :twisted: ).
Заново разобрал суппорта-выяснилось, что они опять "встали" теперь из за неправильной смазки направляющих. Заменил все пыльники и смазку из ремкомплекта суппорта, шлифанул направляющие втулки.
Присмотревшись к колодкам, увидел, что есть неполное прилегание к тормозному диску по причине наличия на торм.дисках бортиков от износа. Болгарка в руки, 30 мин.- и все дела!
И на последок, перед третьей попыткой ГТО, обатил внимание на тот самый показатель №1! Считается он по формуле, где в числителе суммарное тормозное усилие (чем я и занимался эти 3 недели), а в знаменателе то фактическая масса автомобиля :D !
Уменьши массу - вот тебе и ... счастье! Посмотрел на распечатку ГТО и ох-ел! :sad: Была пустая машина +я - масса 2028 кг. У "официалов" когда взвешивали-1932 кг. Вот я и думаю! Что это было? Развод?
Это как заповедь продавца: если покупатель смотрит на весы - обсчитывай!, если на счеты- обвешивай!
На всякий случай ко всем прочим мероприятиям присовокупил снятие запаски-домкрата-автоКИТ и в третьий раз поехал сдаваться.
Замеры показали, что общее тормозное усилие увеличилось на 15% :wink: а масса составила 1868 кг.! Короче я с запасом перевыполнил показатель№1.
Я согласен, что ГТО конечно нужно для обеспечения собственной безопасности, но чо-то с массой авто какие-то непонятки :?
МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
Ohotnic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:37
Откуда: Moscow

Сообщение Ohotnic »

Кстати я тож не прошел тех.осмотр с первого раза,неравномерность торможения задних колес....Честно говоря не думал,что японец не сможет пройти то.....
ПС 2001г.4D56T МКПП уехал в Брянск... МПС2 на ручке готов к бою
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тормоза на спорте....

Сообщение Sfinks »

Внимательно почитал ветку, все ссылки, курил поиск, но по своей проблеме ничего не нашёл. Вобщем задолбало биение при торможении на скорости от 60 км/ч , в руль не бьёт, вибрация по корпусу. Был уверен, что проблема в задних тормозах. Проверял схватывание колёс на грунтовой дороге, всё без замечаний, штрихи одинаковые, машину не увоит. Грешил на диски. Вот поставил новые задние диски+колодки, стало гораздо лучше, но полностью вибрация не прошла. В руль так и не колбасит. Добавлю ещё, при торможении на скорости около 10 км/ч и ниже ощущается не ровное торможение, как на яйце что ли. Направляйки супорта менял, а вот цилиндрики с коррозией, но вроде ходят. Да, и задние колодки летят очень быстро, передние один раз менял, а задние уже 4й раз меняю. В чё может быть причина биения?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормоза на спорте....

Сообщение GriFon »

Проверьте заднюю резину на баллансировочном аппарате похоже она яйцеобразная или шишка...
Спортовские задние суппорта в топку, суппорта от П2 рулез, поставил и забыл про колодки, проверенно на себе, жалею что раньше никто не подсказал пришлось лишние 60баксов тратить на рестоврацию которая не дала ровным счетом ничего, блин деньги на ветер...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза на спорте....

Сообщение Empro »

на подъемнике пусть кто то сядет и разгонется, затормозит, а сам в это время посмотри на суппорта, очень хорошая проверка,глянешь работу поршня и направляющих.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Тормоза на спорте....

Сообщение Sfinks »

Резину только сменил с зимы на лето, резина отличная, перед установкой балансировал. Результат 0. По суппортам от П2, реально подхлдят? Про пружыны слышал, а про суппорта нет. Направляшки новые стоят, относительно конечно, осенью новые ставил, результат 0. Всётаки грешу на цылиндрики, они могут давать биение, если заакисли? А они у меня с коррозией. Да и ещй момент, поставил новые колодки + новые диски педаль тормозная жёсче стала. Раньше была в самом начале мягкой, по мере нажатия становилась жёсче, а сейчас с самого начала, после свободного хода жёсткая. Отсюда ощущение, что трмозит хуже, типа давишь сильнее, а эффект тот же. Что это за байда?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормоза на спорте....

Сообщение Samodelkin »

Sfinks писал(а): В чё может быть причина биения?
Тормозные диски, цилиндры тут ни причем
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Тормоза на спорте....

Сообщение GriFon »

Sfinks писал(а):Резину только сменил с зимы на лето, резина отличная, перед установкой балансировал. Результат 0. По суппортам от П2, реально подхлдят? Про пружыны слышал, а про суппорта нет. Направляшки новые стоят, относительно конечно, осенью новые ставил, результат 0. Всётаки грешу на цылиндрики, они могут давать биение, если заакисли? А они у меня с коррозией. Да и ещй момент, поставил новые колодки + новые диски педаль тормозная жёсче стала. Раньше была в самом начале мягкой, по мере нажатия становилась жёсче, а сейчас с самого начала, после свободного хода жёсткая. Отсюда ощущение, что трмозит хуже, типа давишь сильнее, а эффект тот же. Что это за байда?
Тогда передние диски нужно смотреть, закисшие суппорта не дают биения.
Бить может от кривой резины, кривого диска и тормозного и колесного, либо тормозной диск неравномерно притянут к ступице.
супорты подходят как родные, фото были в сети но похоже удалил... На сотке только осталось...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»