Тормоза на спорте....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
На мой взгляд, прокачка тормозов требуется только в случае, если в системе есть воздух.
Критичное количество воздуха всегда чувствуется не только по плохому торможению машины, но и по сопротивлению педали тормоза. Так что если тормозная педаль при нажатии на нее по ощущениям водителя нормально "сопротивляется", то никакая прокачка не поможет, дело не в воздухе.
Из того, что пришло на ум:
1) может "перепускать" внутри самого себя главный тормозной цилиндр (изнашиваются его манжеты), ощущаетя это примерно так: нажимаешь на тормоз, тормозит более-менее, но не идеально, и через несколько мгновений тормозная педаль как бы еще чуть-чуть проваливается относительно положения, в котором она сначала зафиксировалась при нажатии на тормоз
2) в задних суппортах помимо направляющих колодок 52964 есть еще и направляющие самих суппортов с втулками и пыльниками 52964X,Y и 52035X,Y (см.схему)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=68319232
Состояние всех этих направляющих и втулок тоже нужно проверить и оценить, может быть почистить, смазать или заменить их.
Критичное количество воздуха всегда чувствуется не только по плохому торможению машины, но и по сопротивлению педали тормоза. Так что если тормозная педаль при нажатии на нее по ощущениям водителя нормально "сопротивляется", то никакая прокачка не поможет, дело не в воздухе.
Из того, что пришло на ум:
1) может "перепускать" внутри самого себя главный тормозной цилиндр (изнашиваются его манжеты), ощущаетя это примерно так: нажимаешь на тормоз, тормозит более-менее, но не идеально, и через несколько мгновений тормозная педаль как бы еще чуть-чуть проваливается относительно положения, в котором она сначала зафиксировалась при нажатии на тормоз
2) в задних суппортах помимо направляющих колодок 52964 есть еще и направляющие самих суппортов с втулками и пыльниками 52964X,Y и 52035X,Y (см.схему)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=68319232
Состояние всех этих направляющих и втулок тоже нужно проверить и оценить, может быть почистить, смазать или заменить их.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Ginekolog, если при торможении томозная педаль ведет себя нормально, жестко (вобщем, как должно быть), а машина задними колесами не тормозит - значит либо давление тормозной жидкости не доходит до заднего томозного контура (ответственные за это как-раз либо регулятор тормозного усилия в заднем контуре (колдун), либо клапан, о котором писал Snooper), либо сами колесные тормозные механизмы надлежащим образом не двигаются и не прижимают колодки к барабанам.
Все выше сказанное имеет смысл только в том случае, если тормозная система герметична (жидкость не выдавливает наружу) и если в системе нет воздуха.
Все выше сказанное имеет смысл только в том случае, если тормозная система герметична (жидкость не выдавливает наружу) и если в системе нет воздуха.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Во блин, понаписали
Отключаем систему АБС (снимаем разьём с блока) и добиваемся чтобы все колёса брали на юз......... прокачиваем, чистим-мажим механизмы, изношенные диски-колодки меняем......... и всё должно работать...........
Было несколько случаев "плохой работы" тормозов, не остановить машину даже на сухом и юза (без АБС) небыло....... виной всему были "левые" колодки.......


Отключаем систему АБС (снимаем разьём с блока) и добиваемся чтобы все колёса брали на юз......... прокачиваем, чистим-мажим механизмы, изношенные диски-колодки меняем......... и всё должно работать...........
Было несколько случаев "плохой работы" тормозов, не остановить машину даже на сухом и юза (без АБС) небыло....... виной всему были "левые" колодки.......

- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Вот возможное решение проблемы:Project311 писал(а):Вообщем проблема, задние тормоза ни в какую не хотят тормозить. Сегодня чуть на стоянке не въехал в соседа, скорость 5км/час, лёд под колёсами...
нажимаю тормоз, машина едит, слава богу успел ручник дёрнуть (как-то случайно сообразил), остановился.
вышел смотреть, от передних шипов следы есть от задних даже намёка нет...
Съездил в рольфй на диагностику тормозов. пердние-140% задние-43% (прокачку жидкости и полную замену делал с пол года назад, были такиеже симптомы, но тогда ручник дёрнуть не успел, не помогло)
Вообщем, может кто сталкивался? в чём может быть проблема?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
Всем привет!
При езде по трассе сильно греется зад. лев. колесо (горит колодка и диск- синий). Подозреваю что закисли направляющие зад. лев. суппорта. Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог
. Колесо вращается плохо
Вопрос:
как меняюся зад. колодки?
они ходят по направляющим шпилькам, как их вытащить? если откинуть суппорт, надо ли сам суппорт разбирать на части, чтоб вытащить направляющие шпильки колодок?
При езде по трассе сильно греется зад. лев. колесо (горит колодка и диск- синий). Подозреваю что закисли направляющие зад. лев. суппорта. Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог

Вопрос:
как меняюся зад. колодки?
они ходят по направляющим шпилькам, как их вытащить? если откинуть суппорт, надо ли сам суппорт разбирать на части, чтоб вытащить направляющие шпильки колодок?
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Вообще то это все уже давно описано, так что не лепись использовать ПОИСК.
Вот например была тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E5#80779
Советую сразу запастись ремкомплектом и перебрать весь цилиндр.
Вот еще темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
Смотри схему, там все ясно чего крутить. Заоодно пригодится фото пружинок, если забудешь как стоят.
Вот например была тема:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E5#80779
Советую сразу запастись ремкомплектом и перебрать весь цилиндр.
Значит плохой ключ был.ghbvec писал(а):Колесо снял, гайки суппорта открутить не смог (сломал ключ), разработать суппорт тоже не смог frown

Вот еще темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15
Смотри схему, там все ясно чего крутить. Заоодно пригодится фото пружинок, если забудешь как стоят.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
За время , прошедшее с этой фразы, многое было сделано и осмысленно!арба писал(а):Так есть ли жизнь на Марсе???
Замена регулятора давления -это то, что доктор прописал?
У меня остался в запасе только регулятор!
Колодки поменял-направляющие суппортов промазал-тормозуху заменил-прокачал!!! В итоге- тормоза на задней оси -"0". Какого х-я еще надо!
Может кому то поможет!
Итак, повод обратьться к тормозам был -отрицательные результаты теста при прохождении ГТО. Сразу надо оговориться, что на дороге каких-то проблем или неудовлетворения тормозами я не испытывал.
А результаты были такие:
1) Показатель "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" был ниже на 4 % норматива (0.53).
2) Показатель "Относительная разность тормозных сил колес задней оси" был больше на 4 % от норматива (0.20).
Сначала, как положено, разобрал и промазал задние суппорта, заменил колодки, у "официалов" заменили и прокачали тормозуху.
В полной уверенности в успехе,приехав на повторное ГТО выяснилось, что замечание №2 я устранил, а вот по замечанию №1 улучшение состаило только на 1%. В подтверждение того мне показали что задние колеса на валкАх при нажатой педали тормоза продолжают вращаться. "Видите, у вас задние тормоза плохо работают!" По диагностической карте получалось, что тормозная сила задних колес составляла 65-75 % тормозных сил передних колес. "Там есть регулятор, вот его посмотрите!".
А что делать??? Пришлось взяться за инсрукцию по эксплуатации, прошерстить многоуважаемый форум. Разобрав регулятор, никакого криминала не нашел (ломаться там нечему), а по схеме работы получается , что именно он "задавливает" задний тормозной контур как раз на эти 25-35%. Причем, начинает "задавливать" где-то начиная со среднего тормозного усилия переднего контура. А сделано это для того, чтобы недопустить заноса при неработающем АБС (скорость <5 км/ч, нерабочий АБС).
Заново прокачал тормозуху, выкачав кучу дерьма из заднего контура (это после замены на автосервисе

Заново разобрал суппорта-выяснилось, что они опять "встали" теперь из за неправильной смазки направляющих. Заменил все пыльники и смазку из ремкомплекта суппорта, шлифанул направляющие втулки.
Присмотревшись к колодкам, увидел, что есть неполное прилегание к тормозному диску по причине наличия на торм.дисках бортиков от износа. Болгарка в руки, 30 мин.- и все дела!
И на последок, перед третьей попыткой ГТО, обатил внимание на тот самый показатель №1! Считается он по формуле, где в числителе суммарное тормозное усилие (чем я и занимался эти 3 недели), а в знаменателе то фактическая масса автомобиля

Уменьши массу - вот тебе и ... счастье! Посмотрел на распечатку ГТО и ох-ел!

Это как заповедь продавца: если покупатель смотрит на весы - обсчитывай!, если на счеты- обвешивай!
На всякий случай ко всем прочим мероприятиям присовокупил снятие запаски-домкрата-автоКИТ и в третьий раз поехал сдаваться.
Замеры показали, что общее тормозное усилие увеличилось на 15%

Я согласен, что ГТО конечно нужно для обеспечения собственной безопасности, но чо-то с массой авто какие-то непонятки

МMS 2000 г. 6G72, АКПП, 4WD,LS
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тормоза на спорте....
Внимательно почитал ветку, все ссылки, курил поиск, но по своей проблеме ничего не нашёл. Вобщем задолбало биение при торможении на скорости от 60 км/ч , в руль не бьёт, вибрация по корпусу. Был уверен, что проблема в задних тормозах. Проверял схватывание колёс на грунтовой дороге, всё без замечаний, штрихи одинаковые, машину не увоит. Грешил на диски. Вот поставил новые задние диски+колодки, стало гораздо лучше, но полностью вибрация не прошла. В руль так и не колбасит. Добавлю ещё, при торможении на скорости около 10 км/ч и ниже ощущается не ровное торможение, как на яйце что ли. Направляйки супорта менял, а вот цилиндрики с коррозией, но вроде ходят. Да, и задние колодки летят очень быстро, передние один раз менял, а задние уже 4й раз меняю. В чё может быть причина биения?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Тормоза на спорте....
Проверьте заднюю резину на баллансировочном аппарате похоже она яйцеобразная или шишка...
Спортовские задние суппорта в топку, суппорта от П2 рулез, поставил и забыл про колодки, проверенно на себе, жалею что раньше никто не подсказал пришлось лишние 60баксов тратить на рестоврацию которая не дала ровным счетом ничего, блин деньги на ветер...
Спортовские задние суппорта в топку, суппорта от П2 рулез, поставил и забыл про колодки, проверенно на себе, жалею что раньше никто не подсказал пришлось лишние 60баксов тратить на рестоврацию которая не дала ровным счетом ничего, блин деньги на ветер...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тормоза на спорте....
на подъемнике пусть кто то сядет и разгонется, затормозит, а сам в это время посмотри на суппорта, очень хорошая проверка,глянешь работу поршня и направляющих.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Тормоза на спорте....
Резину только сменил с зимы на лето, резина отличная, перед установкой балансировал. Результат 0. По суппортам от П2, реально подхлдят? Про пружыны слышал, а про суппорта нет. Направляшки новые стоят, относительно конечно, осенью новые ставил, результат 0. Всётаки грешу на цылиндрики, они могут давать биение, если заакисли? А они у меня с коррозией. Да и ещй момент, поставил новые колодки + новые диски педаль тормозная жёсче стала. Раньше была в самом начале мягкой, по мере нажатия становилась жёсче, а сейчас с самого начала, после свободного хода жёсткая. Отсюда ощущение, что трмозит хуже, типа давишь сильнее, а эффект тот же. Что это за байда?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормоза на спорте....
Тормозные диски, цилиндры тут ни причемSfinks писал(а): В чё может быть причина биения?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Тормоза на спорте....
Тогда передние диски нужно смотреть, закисшие суппорта не дают биения.Sfinks писал(а):Резину только сменил с зимы на лето, резина отличная, перед установкой балансировал. Результат 0. По суппортам от П2, реально подхлдят? Про пружыны слышал, а про суппорта нет. Направляшки новые стоят, относительно конечно, осенью новые ставил, результат 0. Всётаки грешу на цылиндрики, они могут давать биение, если заакисли? А они у меня с коррозией. Да и ещй момент, поставил новые колодки + новые диски педаль тормозная жёсче стала. Раньше была в самом начале мягкой, по мере нажатия становилась жёсче, а сейчас с самого начала, после свободного хода жёсткая. Отсюда ощущение, что трмозит хуже, типа давишь сильнее, а эффект тот же. Что это за байда?
Бить может от кривой резины, кривого диска и тормозного и колесного, либо тормозной диск неравномерно притянут к ступице.
супорты подходят как родные, фото были в сети но похоже удалил... На сотке только осталось...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.