пы.сы. 1100 р. каждый, Москва, не официалы.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Проявлялось!!! Пока все хорошо после проточки! Тьфу-тьфу-тьфу...Лёликс писал(а):На какой скорости у вас проявляется биение руля?shon писал(а):Протачивал на 22-23 тыс., щас почти 55 тыс. - Не появилось
У меня до сотни всё нормально, заметно подбивает примерно на 120-140.
На небольших тоже было 60-80 км/ч
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня ещё и на совсем маленькой скорости заметно, торможение как бы волнистое, педаль в одном положении, а сила торможения то больше, то меньше. Ну в общем прямая связь со скоростью вращения колёс.
И вопрос: у меня больше 100 км/ч при торможении мелкая вибрация на руле, это и называют биением?
Для статистики, началось на 21000 км.
Вопрос 2: цену проточки за один диск 1100-1400 руб. или за пару, четвёрку?
И вопрос: у меня больше 100 км/ч при торможении мелкая вибрация на руле, это и называют биением?
Для статистики, началось на 21000 км.
Вопрос 2: цену проточки за один диск 1100-1400 руб. или за пару, четвёрку?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Если отдаёт в петаль торамаза, это разной толщины один из дисков по радиусу. У меня такое было на Exsplorerе после неудачной проточки дисков.
Если присутствует биение диска из за его кривизны, то биение будет отдавать в руль. Искревление диска может произойти из за производственного брака или при перегреве, перегреве и попадания на него воды (например проезд по луже).
у меня биение в руль пока только проявляется при торможении на скорости 130-140.
Если присутствует биение диска из за его кривизны, то биение будет отдавать в руль. Искревление диска может произойти из за производственного брака или при перегреве, перегреве и попадания на него воды (например проезд по луже).
у меня биение в руль пока только проявляется при торможении на скорости 130-140.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
С педалью тормоза у меня слава богу всё хорошо. Само торможение волнисто. А причины появления и так понятны.
Просто меня интересует что все понимают под термином биение? У меня на двух предыдущих машинах такого никогда не было, поэтому я пока не могу с точностью на 100% сказать что у меня руль бъёт, он просто вибрирует при торможении свыше 100 км/ч.
Просто меня интересует что все понимают под термином биение? У меня на двух предыдущих машинах такого никогда не было, поэтому я пока не могу с точностью на 100% сказать что у меня руль бъёт, он просто вибрирует при торможении свыше 100 км/ч.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Проточил и я. Пробег 22000 км.
Точил не у официалов, а в хорошем сервисе. Проточил только передние диски. Колодки не менял, т.к. износ меньше половины, рано ещё. Первые километров 100 после проточки тормоза были вялые, видимо колодки притирались под новую правильную форму дисков, дальше всё отлично.
Цена за проточку: 750 рублей за один диск.
PS: ездить даже не привычно, ожидаешь вибрацию на руле, а её нет.
Точил не у официалов, а в хорошем сервисе. Проточил только передние диски. Колодки не менял, т.к. износ меньше половины, рано ещё. Первые километров 100 после проточки тормоза были вялые, видимо колодки притирались под новую правильную форму дисков, дальше всё отлично.
Цена за проточку: 750 рублей за один диск.
PS: ездить даже не привычно, ожидаешь вибрацию на руле, а её нет.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
У мея странные ощущения на педали тормоза появились, то есть я все жду что они прекратятся. Как будто иногда тормоза тормозят вообще без колодок, то есть ощущение на педали тормоза будто скребет что-то (видать качественно проточили). Понаблюдаю, предстоит длительный перегон, думаю, что по итогам будет все ясно.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Пеиеодически бывает, начинается (бессистемно) после некоторого периода в езды в режиме тр-пр, исчезает после нескольких интенсивных торможений. Колодки и диски в порядке, бывало и до проточки и после нее. Видимо особенность материала колодок и/или последствия набивания гуано в технологическую прорезь на накладке колодки. Диски при этом точно не задирает, хотя согласен, ощущения как на жигулях при стертой до металла колодке.proPEKTOP писал(а):У мея странные ощущения на педали тормоза появились, то есть я все жду что они прекратятся. Как будто иногда тормоза тормозят вообще без колодок, то есть ощущение на педали тормоза будто скребет что-то (видать качественно проточили). Понаблюдаю, предстоит длительный перегон, думаю, что по итогам будет все ясно.
вот что сегодня послал в Рольф, жду их ответ
_____
Имя Олег
E-Mail yamp@***.ru
Телефон
Тема вопрос по тормозам на Pajero4
Сообщение Доброго времени суток!
случилась неприятность, стук в рулевом при торможении на скорости более 100 км/ч. Дилер Оками (екат.) выставил вердикт- изменение геометрии тормозного диска. итого проточка + смена колодок.
по сему вопросы:
1. ознакомившись с информацией на форумах (pajero4x4.ru и т.д.) пришел к выводу что данная неисправность имеет системный характер. можно ли говорить в данном случае не о естественном разрушении или износе, а именно о технологическом браке при изготовлении ?
2. прошу сообщить список допустимых артикулов и изготовителей передних тормозных колодок при котором сохраняются условия гарантии на автомобиль
_____
Имя Олег
E-Mail yamp@***.ru
Телефон
Тема вопрос по тормозам на Pajero4
Сообщение Доброго времени суток!
случилась неприятность, стук в рулевом при торможении на скорости более 100 км/ч. Дилер Оками (екат.) выставил вердикт- изменение геометрии тормозного диска. итого проточка + смена колодок.
по сему вопросы:
1. ознакомившись с информацией на форумах (pajero4x4.ru и т.д.) пришел к выводу что данная неисправность имеет системный характер. можно ли говорить в данном случае не о естественном разрушении или износе, а именно о технологическом браке при изготовлении ?
2. прошу сообщить список допустимых артикулов и изготовителей передних тормозных колодок при котором сохраняются условия гарантии на автомобиль
Та же ерунда, избавиться не могу, но ощущения неприятные... Бывает проходит само потом опять выскакивает, пока не заметил связи ни с чем... Читал что грязь набивается, но такой звук, что должны быть не грязь а метал в колодки пападать.... Реальность одна - диски отвратительные на П4, тормоза никакие...Wolker писал(а):Пеиеодически бывает, начинается (бессистемно) после некоторого периода в езды в режиме тр-пр, исчезает после нескольких интенсивных торможений. Колодки и диски в порядке, бывало и до проточки и после нее. Видимо особенность материала колодок и/или последствия набивания гуано в технологическую прорезь на накладке колодки. Диски при этом точно не задирает, хотя согласен, ощущения как на жигулях при стертой до металла колодке.proPEKTOP писал(а):У мея странные ощущения на педали тормоза появились, то есть я все жду что они прекратятся. Как будто иногда тормоза тормозят вообще без колодок, то есть ощущение на педали тормоза будто скребет что-то (видать качественно проточили). Понаблюдаю, предстоит длительный перегон, думаю, что по итогам будет все ясно.
Причем странно, что с этим ничего не делают официалы...
Высоко сижу далеко гляжу
Ну ты сравни с аналогамиStas писал(а):GaSboX, про "томоза никакие" не соглашусь. Меня уже не раз выручали/спасали. Нормально тормозит машин.
Высоко сижу далеко гляжу
Мы с тобой о разных вещах говорили: я об оттормаживании, а ты о качестве изготовления девайсов. Я с негативом изгготовления еще не столкнулся, но соклубникам верю, а тормозит машин нормально (это не первый большой машин в моей эксплуатации).
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
торм диски
Согласен!Если все стоит правильное и помазано где надо-тормоза эффективные)Stas писал(а):Мы с тобой о разных вещах говорили: я об оттормаживании, а ты о качестве изготовления девайсов. Я с негативом изгготовления еще не столкнулся, но соклубникам верю, а тормозит машин нормально (это не первый большой машин в моей эксплуатации).
П4-совсем черный 3,2 DID
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
торм диски
Согласен!Если все стоит правильное и помазано где надо-тормоза эффективные)Stas писал(а):Мы с тобой о разных вещах говорили: я об оттормаживании, а ты о качестве изготовления девайсов. Я с негативом изгготовления еще не столкнулся, но соклубникам верю, а тормозит машин нормально (это не первый большой машин в моей эксплуатации).
П4-совсем черный 3,2 DID
Почитай про тормоза Финика FX, вот там они точно неадекват...GaSboX писал(а):Ну ты сравни с аналогамиStas писал(а):GaSboX, про "томоза никакие" не соглашусь. Меня уже не раз выручали/спасали. Нормально тормозит машин.Нормальные тормоза не греются так как тут, нормальные тормоза не ведет как у П4. Они конечно лучше чем у многих машин, но для такой тачки должны были продумать и протестировать отличные тормоза, это важно, если машина бегает 200 км/ч
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Браво! Первый человек который об этом задумался! Пол-года назад проточил диски по гарантии. Обещали заменить при повторном обращении. Весной обратился повторно- сказали негарантийный случай. Как б... не гарантийный, если уже признали гарантийным! Направил официальное письмо- отказали. Сейчас ведем переписку, планирую провести экспертизу с дальнейшем выходом в суд. Диллеры не понимают, что если будет положительная судебная практика, то ближайшие пол-года они будут только диски менять- даже ТО будет некогда делать. А скорее всего понимают, но думают что бабла датут в суде и все будет ОК. Надо ломать стереотипы!
A900, Pajero IV 3.2 DI-D
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
