Ну ХЗ, не буду споритьDenisR писал(а):вовсе не факт что выше, стабильней характеристика даolegro писал(а):И ещё получается что если сзади тоже дисковые, то и передние должны служить дольше, суммарная эффективность же выше.
Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Сзади дисковые тормозят так же как барабанные, т.е. не в полную силуolegro писал(а):Ну ХЗ, не буду споритьDenisR писал(а):вовсе не факт что выше, стабильней характеристика даolegro писал(а):И ещё получается что если сзади тоже дисковые, то и передние должны служить дольше, суммарная эффективность же выше.. Мне по барабану - у меня ж барабаны.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
не совсем так.sn1 писал(а): Сзади дисковые тормозят так же как барабанные, т.е. не в полную силу
если сработает EBD, то задние будут тормозить во всю силу, точней EBD будет добавлять или снижать давление в задних тормозах так чтобы торможение было оптимальным.
из серви мануала
EBD (Electronic Brake-force Distribution system) control has been added to provide the ideal braking force for the rear wheels.
EBD control is activated in a range with lower slip ratio where ABS is disabled. EBD calculates vehicle deceleration and slip amount of the four wheels based on the wheel speed sensor signal. If the rear wheel speed differs from the vehicle speed by a certain level or more, EBD increases, holds, and decreases the pressure at the rear wheel control solenoid valve in the hydraulic unit, and then adjusts rear wheel brake fluid pressure fairly close to an ideal distribution curve.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Ну так она и на барабаны так же добавляет эта EBD
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
К EBD долго привыкал, торможения с 100 до нуля на грани. Сначала передок работает только, затем 50на50, и потом 70на30. Опять же субъективное отношение. А на счет дисков и колодок - я себе для старой машины делал шаблончик из фанеры, приложил и все понятно.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Не хочу обидеть владельцев барабанов, но задние дисковые тормоза - это большой плюс.sn1 писал(а): Сзади дисковые тормозят так же как барабанные, т.е. не в полную силу
Была девятка, тормозила нормально, но внезапно узнал, что все это время тормозила только передними колесами - был неисправен "колдун" на ходу этого не чувствовал...
Была нива - тормозила плохо, поставил тройник - стало заносить при торможении задницу.
Был и есть 469-ый - тормозит нормально, если ехать медленно
Был ипсум - при торможении задок тормозит, все работало как надо, если постоянно пользоваться стояночным тормозом - выбирается зазор барабанных колодок. На неоднородном покрытии (слева асфальт, а справа лед) машина тормозила прямо
На НМПС с задними дисковыми тормозами на неоднородном покрытии немного разворачивает при экстренном торможении в сторону более скользкой поверхности - система настроена и работает идеальней некуда!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Меня, например, дилер всегда пытается развести на замену колодок. Мол у Вас там ресурс на 90% выработан, надо срочно менять. Я говорю - не надо! Потом смотрю, а колодки и наполовину ещё не отработаны.
В общем такую мелочь, как колодки следует менять самому. Ресурс будет в 2 раза выше, да и работа приятная.
А по дискам, надо бы тоже позамерять, что там в реале.
Не знаю как на МПС, но сейчас на Экстрейле при пробеге 110 000 диски выработаны где-то на полресурса или чуть более. До замены ещё очень долго.
В общем такую мелочь, как колодки следует менять самому. Ресурс будет в 2 раза выше, да и работа приятная.
А по дискам, надо бы тоже позамерять, что там в реале.
Не знаю как на МПС, но сейчас на Экстрейле при пробеге 110 000 диски выработаны где-то на полресурса или чуть более. До замены ещё очень долго.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
По поводу самому менять или нет - тут уж у кого руки как заточены и есть ли желание. Опять же, ОД при замене те же направляющие смазывает (должен), а мне самому всегда лень было 
НО! ПРОВЕРЯТЬ надо всегда САМОМУ. И тогда никто никого не разведёт. А они такие, ОД, любят заниматься разводом...
Тем более что проверять это дело раз в полгода очень просто при сезонной смене резины.
ЗЫ А кто не меняет - тот сам себе злобный Буратино
НО! ПРОВЕРЯТЬ надо всегда САМОМУ. И тогда никто никого не разведёт. А они такие, ОД, любят заниматься разводом...
ЗЫ А кто не меняет - тот сам себе злобный Буратино
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
а никто и не говорит что минус, говорили про эффективность.Napic писал(а): Не хочу обидеть владельцев барабанов, но задние дисковые тормоза - это большой плюс.
....
Для меня все равно какие тормоза дисковые или барабанные, я считаю если при торможение с полной загрузкой задние колеса могут заблокироваться на сухом асфальте, значит их эффективность достаточная. У дисковых ооочень большой плюс что из них не надо вымывать грязь после говен и песок после бродов, если из барабанных не вымыть грязь\песок им очень быстро придет кирдык и колодкам и барабанам.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
У меня гранд витара с задними барабанами тормозила в разы лучше чем паджера с дискамиNapic писал(а): Не хочу обидеть владельцев барабанов, ........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
У тебя на витаре не было шайтан-коробки простоsn1 писал(а): У меня гранд витара с задними барабанами тормозила в разы лучше чем паджера с дисками
Поставь в линейный режим - тормозить будет лучше
Именно эффективность и другая. Все знают, что сила трения покоя больше силы трения скольжения. Колеса при торможении наиболее эффективны, когда находятся на грани блокировки.DenisR писал(а): а никто и не говорит что минус, говорили про эффективность.
Удерживать колесо на грани блокировки точнее и легче можно только с дисковыми тормозами, т.к. барабан как бы увлекает за собой колодки при торможении, поворачивая их немного вокруг осей, т.е. работает своеобразным усилителем тормозного усилия. Проще говоря передняя колодка прижимается к барабану и это трение усиливает прижим задней колодки за счет того что барабан вращается... Получается своеобразный механический усилитель тормозов и управлять им регулировкой тормозного усилия на грани блокировки колеса - сложнее
С дисковыми тормозами этого нет - достаточно немного уменьшить давление и тормозное усилие тут же уменьшится пропорционально.
Характеристики просто другие...
Кстати, говорят, что именно задние дисковые тормоза изнашиваются сильнее и быстрее передних дисковых, несмотря на то, что именно передние принимают на себя основную нагрузку при торможении - типа из-за того, что грязь из под передних колес летит на задние тормоза.
Надо проверить, кстати это утверждение.... вот будет теплая погодка в воскресенье.... буду проверять ::-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Одинаково или меньше передних, износ колодок...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
я катался на новом спорте с задними дисковыми, разницы вообще не заметил, возможно где-нибудь на серпантине бы заметил. Я одно время хотел назад дисковые тормоза поставить от версии с 2,5 или с 3-х литрового бензина, думал что будет лучше тормозить, но разницы не зематил, и бросил эту затею до лучших времен.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Парень только что на хонде джаз сказал что у него пробег 60 тысяч и надо менять передние тормозные диски... Он ездит аккуратно и за машиной следит... не гонщик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Кстати, говорят, что именно задние дисковые тормоза изнашиваются сильнее и быстрее передних дисковых, несмотря на то, что именно передние принимают на себя основную нагрузку при торможении - типа из-за того, что грязь из под передних колес летит на задние тормоза.
Надо проверить, кстати это утверждение.... вот будет теплая погодка в воскресенье.... буду проверять ::-):[/quote]
Это не есть так... задние дисковые тормоза ходят в разы дольше передних.....
Надо проверить, кстати это утверждение.... вот будет теплая погодка в воскресенье.... буду проверять ::-):[/quote]
Это не есть так... задние дисковые тормоза ходят в разы дольше передних.....
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Однако возвращаясь к нашим "баранам"...
высказано много мнений, освещено много интересного, однако, возвращаясь к тому, с чего начали...
Настала пора менять тормозные диски. И, поскольку ресурс стоковых неудовлетворительно мал, возникает желание рассмотреть альтернативные варианты.
Если кто-либо обладает информацией, опытом, знаниями, а на худой конец просто мнением - прошу изложить ))
высказано много мнений, освещено много интересного, однако, возвращаясь к тому, с чего начали...
Настала пора менять тормозные диски. И, поскольку ресурс стоковых неудовлетворительно мал, возникает желание рассмотреть альтернативные варианты.
Если кто-либо обладает информацией, опытом, знаниями, а на худой конец просто мнением - прошу изложить ))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Необязательно учится на своих ошибках. Тормозная система должна быть только оригинальной Если она стачивается за 60 тыс - то надо менять, либо голову, либо диски. Тем более, что как я говорил выше парень на джазе тоже будет менять тормозные диски на 60-ти тысячах... так что это (мал ресурс тормозных дисков) не проблема Митцубиси. Этот парень использовал только оригинальные хондовские тормозные колодки, коих по его словам хватало на 17 тыс. км...Бегемотик писал(а):И, поскольку ресурс стоковых неудовлетворительно мал, возникает желание рассмотреть альтернативные варианты.
Если кто-либо обладает информацией, опытом, знаниями, а на худой конец просто мнением - прошу изложить ))
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
Согласен. У моего знакомого была новая Хонда ЦРВ, так вот он менял на ней колодки, не буду врать за какой интервал пробега, ну точно знаю что очень часто. А потом и до кучи и диски тормозные. Оказалось,что это у Хонд болезнь. Вообще всё зависит от стиля езды, в основном большей износ идёт от манеры вождения газ-тормоз или типо светофорных гонок. Так по смыслу удивляться нечему машина весит 2000 кг.Napic писал(а): Тем более, что как я говорил выше парень на джазе тоже будет менять тормозные диски на 60-ти тысячах... так что это (мал ресурс тормозных дисков) не проблема Митцубиси.
P.S. По поводу задних тормозов, барабаны или дисковые? Так вот до этого все авто были с барабанами. Больше не хочу не потому,что разницы в торможении нет, а аотому, что они ржавеют. В основном стали ставить чугунину и она больше одной зимы не живёт и очень некрасиво когда из под диска маячит ржавое пятно.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
А у нас с дисками средняя часть тоже ржавеет, правда так не маячит как здоровые барабаны. А ручник по ходу барабанный. Правда я не разбирался, но средняя часть задних дисков здоровая.Vadimdania писал(а):Согласен. У моего знакомого была новая Хонда ЦРВ, так вот он менял на ней колодки, не буду врать за какой интервал пробега, ну точно знаю что очень часто. А потом и до кучи и диски тормозные. Оказалось,что это у Хонд болезнь. Вообще всё зависит от стиля езды, в основном большей износ идёт от манеры вождения газ-тормоз или типо светофорных гонок. Так по смыслу удивляться нечему машина весит 2000 кг.Napic писал(а): Тем более, что как я говорил выше парень на джазе тоже будет менять тормозные диски на 60-ти тысячах... так что это (мал ресурс тормозных дисков) не проблема Митцубиси.
P.S. По поводу задних тормозов, барабаны или дисковые? Так вот до этого все авто были с барабанами. Больше не хочу не потому,что разницы в торможении нет, а аотому, что они ржавеют. В основном стали ставить чугунину и она больше одной зимы не живёт и очень некрасиво когда из под диска маячит ржавое пятно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!
sn1
Ты прав ручник барабанный.
Ты прав ручник барабанный.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
