Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):
olegro писал(а):И ещё получается что если сзади тоже дисковые, то и передние должны служить дольше, суммарная эффективность же выше.
вовсе не факт что выше, стабильней характеристика да
Ну ХЗ, не буду спорить :*FLAG_OF_TRUCE*: . Мне по барабану - у меня ж барабаны. :*RUSSIAN*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):
DenisR писал(а):
olegro писал(а):И ещё получается что если сзади тоже дисковые, то и передние должны служить дольше, суммарная эффективность же выше.
вовсе не факт что выше, стабильней характеристика да
Ну ХЗ, не буду спорить :*FLAG_OF_TRUCE*: . Мне по барабану - у меня ж барабаны. :*RUSSIAN*:
Сзади дисковые тормозят так же как барабанные, т.е. не в полную силу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Сзади дисковые тормозят так же как барабанные, т.е. не в полную силу
не совсем так.
если сработает EBD, то задние будут тормозить во всю силу, точней EBD будет добавлять или снижать давление в задних тормозах так чтобы торможение было оптимальным.

из серви мануала

EBD (Electronic Brake-force Distribution system) control has been added to provide the ideal braking force for the rear wheels.

EBD control is activated in a range with lower slip ratio where ABS is disabled. EBD calculates vehicle deceleration and slip amount of the four wheels based on the wheel speed sensor signal. If the rear wheel speed differs from the vehicle speed by a certain level or more, EBD increases, holds, and decreases the pressure at the rear wheel control solenoid valve in the hydraulic unit, and then adjusts rear wheel brake fluid pressure fairly close to an ideal distribution curve.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение sn1 »

Ну так она и на барабаны так же добавляет эта EBD
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Семнадцатый »

К EBD долго привыкал, торможения с 100 до нуля на грани. Сначала передок работает только, затем 50на50, и потом 70на30. Опять же субъективное отношение. А на счет дисков и колодок - я себе для старой машины делал шаблончик из фанеры, приложил и все понятно.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Сзади дисковые тормозят так же как барабанные, т.е. не в полную силу
Не хочу обидеть владельцев барабанов, но задние дисковые тормоза - это большой плюс.
Была девятка, тормозила нормально, но внезапно узнал, что все это время тормозила только передними колесами - был неисправен "колдун" на ходу этого не чувствовал...
Была нива - тормозила плохо, поставил тройник - стало заносить при торможении задницу.
Был и есть 469-ый - тормозит нормально, если ехать медленно ::-D: , после грязи тормозов нет - надо сушить...
Был ипсум - при торможении задок тормозит, все работало как надо, если постоянно пользоваться стояночным тормозом - выбирается зазор барабанных колодок. На неоднородном покрытии (слева асфальт, а справа лед) машина тормозила прямо

На НМПС с задними дисковыми тормозами на неоднородном покрытии немного разворачивает при экстренном торможении в сторону более скользкой поверхности - система настроена и работает идеальней некуда! :*VICTORY*: торможение очень эффективное.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение mvkarpov »

Меня, например, дилер всегда пытается развести на замену колодок. Мол у Вас там ресурс на 90% выработан, надо срочно менять. Я говорю - не надо! Потом смотрю, а колодки и наполовину ещё не отработаны.
В общем такую мелочь, как колодки следует менять самому. Ресурс будет в 2 раза выше, да и работа приятная.
А по дискам, надо бы тоже позамерять, что там в реале.
Не знаю как на МПС, но сейчас на Экстрейле при пробеге 110 000 диски выработаны где-то на полресурса или чуть более. До замены ещё очень долго.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение CoolBDW »

По поводу самому менять или нет - тут уж у кого руки как заточены и есть ли желание. Опять же, ОД при замене те же направляющие смазывает (должен), а мне самому всегда лень было :)
НО! ПРОВЕРЯТЬ надо всегда САМОМУ. И тогда никто никого не разведёт. А они такие, ОД, любят заниматься разводом... :( Тем более что проверять это дело раз в полгода очень просто при сезонной смене резины.

ЗЫ А кто не меняет - тот сам себе злобный Буратино :*HI*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Не хочу обидеть владельцев барабанов, но задние дисковые тормоза - это большой плюс.
....
а никто и не говорит что минус, говорили про эффективность.

Для меня все равно какие тормоза дисковые или барабанные, я считаю если при торможение с полной загрузкой задние колеса могут заблокироваться на сухом асфальте, значит их эффективность достаточная. У дисковых ооочень большой плюс что из них не надо вымывать грязь после говен и песок после бродов, если из барабанных не вымыть грязь\песок им очень быстро придет кирдык и колодкам и барабанам.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Не хочу обидеть владельцев барабанов, ........
У меня гранд витара с задними барабанами тормозила в разы лучше чем паджера с дисками :*NO*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): У меня гранд витара с задними барабанами тормозила в разы лучше чем паджера с дисками :*NO*:
У тебя на витаре не было шайтан-коробки просто ::-D:
Поставь в линейный режим - тормозить будет лучше ::-D:
DenisR писал(а): а никто и не говорит что минус, говорили про эффективность.
Именно эффективность и другая. Все знают, что сила трения покоя больше силы трения скольжения. Колеса при торможении наиболее эффективны, когда находятся на грани блокировки.
Удерживать колесо на грани блокировки точнее и легче можно только с дисковыми тормозами, т.к. барабан как бы увлекает за собой колодки при торможении, поворачивая их немного вокруг осей, т.е. работает своеобразным усилителем тормозного усилия. Проще говоря передняя колодка прижимается к барабану и это трение усиливает прижим задней колодки за счет того что барабан вращается... Получается своеобразный механический усилитель тормозов и управлять им регулировкой тормозного усилия на грани блокировки колеса - сложнее
С дисковыми тормозами этого нет - достаточно немного уменьшить давление и тормозное усилие тут же уменьшится пропорционально.
Характеристики просто другие...

Кстати, говорят, что именно задние дисковые тормоза изнашиваются сильнее и быстрее передних дисковых, несмотря на то, что именно передние принимают на себя основную нагрузку при торможении - типа из-за того, что грязь из под передних колес летит на задние тормоза.
Надо проверить, кстати это утверждение.... вот будет теплая погодка в воскресенье.... буду проверять ::-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение G.A.P »

Одинаково или меньше передних, износ колодок...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение DenisR »

я катался на новом спорте с задними дисковыми, разницы вообще не заметил, возможно где-нибудь на серпантине бы заметил. Я одно время хотел назад дисковые тормоза поставить от версии с 2,5 или с 3-х литрового бензина, думал что будет лучше тормозить, но разницы не зематил, и бросил эту затею до лучших времен.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Napic »

Парень только что на хонде джаз сказал что у него пробег 60 тысяч и надо менять передние тормозные диски... Он ездит аккуратно и за машиной следит... не гонщик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Бегемотик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:11
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Бегемотик »

Кстати, говорят, что именно задние дисковые тормоза изнашиваются сильнее и быстрее передних дисковых, несмотря на то, что именно передние принимают на себя основную нагрузку при торможении - типа из-за того, что грязь из под передних колес летит на задние тормоза.
Надо проверить, кстати это утверждение.... вот будет теплая погодка в воскресенье.... буду проверять ::-):[/quote]


Это не есть так... задние дисковые тормоза ходят в разы дольше передних.....
Аватара пользователя
Бегемотик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:11
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Бегемотик »

Однако возвращаясь к нашим "баранам"...

высказано много мнений, освещено много интересного, однако, возвращаясь к тому, с чего начали...

Настала пора менять тормозные диски. И, поскольку ресурс стоковых неудовлетворительно мал, возникает желание рассмотреть альтернативные варианты.

Если кто-либо обладает информацией, опытом, знаниями, а на худой конец просто мнением - прошу изложить ))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Napic »

Бегемотик писал(а):И, поскольку ресурс стоковых неудовлетворительно мал, возникает желание рассмотреть альтернативные варианты.
Если кто-либо обладает информацией, опытом, знаниями, а на худой конец просто мнением - прошу изложить ))
Необязательно учится на своих ошибках. Тормозная система должна быть только оригинальной Если она стачивается за 60 тыс - то надо менять, либо голову, либо диски. Тем более, что как я говорил выше парень на джазе тоже будет менять тормозные диски на 60-ти тысячах... так что это (мал ресурс тормозных дисков) не проблема Митцубиси. Этот парень использовал только оригинальные хондовские тормозные колодки, коих по его словам хватало на 17 тыс. км...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение Vadimdania »

Napic писал(а): Тем более, что как я говорил выше парень на джазе тоже будет менять тормозные диски на 60-ти тысячах... так что это (мал ресурс тормозных дисков) не проблема Митцубиси.
Согласен. У моего знакомого была новая Хонда ЦРВ, так вот он менял на ней колодки, не буду врать за какой интервал пробега, ну точно знаю что очень часто. А потом и до кучи и диски тормозные. Оказалось,что это у Хонд болезнь. Вообще всё зависит от стиля езды, в основном большей износ идёт от манеры вождения газ-тормоз или типо светофорных гонок. Так по смыслу удивляться нечему машина весит 2000 кг.
P.S. По поводу задних тормозов, барабаны или дисковые? Так вот до этого все авто были с барабанами. Больше не хочу не потому,что разницы в торможении нет, а аотому, что они ржавеют. В основном стали ставить чугунину и она больше одной зимы не живёт и очень некрасиво когда из под диска маячит ржавое пятно.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение sn1 »

Vadimdania писал(а):
Napic писал(а): Тем более, что как я говорил выше парень на джазе тоже будет менять тормозные диски на 60-ти тысячах... так что это (мал ресурс тормозных дисков) не проблема Митцубиси.
Согласен. У моего знакомого была новая Хонда ЦРВ, так вот он менял на ней колодки, не буду врать за какой интервал пробега, ну точно знаю что очень часто. А потом и до кучи и диски тормозные. Оказалось,что это у Хонд болезнь. Вообще всё зависит от стиля езды, в основном большей износ идёт от манеры вождения газ-тормоз или типо светофорных гонок. Так по смыслу удивляться нечему машина весит 2000 кг.
P.S. По поводу задних тормозов, барабаны или дисковые? Так вот до этого все авто были с барабанами. Больше не хочу не потому,что разницы в торможении нет, а аотому, что они ржавеют. В основном стали ставить чугунину и она больше одной зимы не живёт и очень некрасиво когда из под диска маячит ржавое пятно.
А у нас с дисками средняя часть тоже ржавеет, правда так не маячит как здоровые барабаны. А ручник по ходу барабанный. Правда я не разбирался, но средняя часть задних дисков здоровая.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Крайне маленький ресурс тормозных дисков!!!

Сообщение DenisR »

sn1
Ты прав ручник барабанный.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»