Тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные диски
updater, Magnat52
Ну как диски NK руль не бьет?
Кто какие ещё диски кроме DBA неоригинальные ставил?
Ну как диски NK руль не бьет?
Кто какие ещё диски кроме DBA неоригинальные ставил?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
P.s. Хотите бейте меня, хотите режьте, но судя по динамике износа передних и задних колодок (задние изнашиваются чуть ли не в три раза быстрее), вполне коррелирующей к достаточно умеренной склонностью П4 к клевкам на торможении, основную нагрузку в нормальном режиме несут задние тормоза, так видимо отстроен регулятор тормозных усилий. Так что если машина тормозит фигово лезть надо в первую очередь именно туда.[/quote]
Лезть никуда не надо. Во-первых регулятора торм.усилий на П4 нет! Во-вторых такой износ - это особенность длинной базы. Вылечить невозможно, только регулярная очистка и смазка торм.механизмов.
Лезть никуда не надо. Во-первых регулятора торм.усилий на П4 нет! Во-вторых такой износ - это особенность длинной базы. Вылечить невозможно, только регулярная очистка и смазка торм.механизмов.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Тормозные диски
Ну не знаю, у меня задние изнашиваются так же, как и передние. Первый комплект и там и там менял где-то на 48 000 км. Износ почти одинаковый. И проблема тут, как мне кажется, не в длиной базе, а в первую очередь в стиле езды. Если ездить резко и часто тормозить, то быстрее изнашиваются передние колодки, если ездить плавно, то износ практически одинаковый. По крайней мере у меня так. Сейчас менял зиму на лето, замерил колодки. После замены прошли 20 тыс., износ одинаковый. Такое получается распределение тормозных усилий. Езжу спокойно. На фирме есть Хундай Стайрекс, микроавтобус на базе Р3, такая же картина. Водитель спокойный, под замену всегда оба комплекта колодок (перед/зад).
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Согласен, что от стиля езды многое зависит, но большее значение имеют диаметр диска и площадь накладок. Я то же не гонщик, но поменял пер.колодки на 30 т.км., задние проживут ещё 10-15 т.км. Предполагаю, что причина в том, что у меня коротыш и торм.механизмы 16". По поводу длинной базы имею опыт эксплуатации П2 в течении 15 лет и могу подтвердить, что задние колодки изнашивались намного быстрей. В то же время на короткой П2, с такими же торм.механизмами, износ шёл равномерно. Чем объяснить - не знаю. А очищать и мазать надо регулярно, каршером не промыть. Делаю это раз в год при замене зима\лето, т.к. за зиму задние механизмы забивает грязью так, что колодки практически не шевелятся. Хлопотно, но тормоза тормозят!NO_K писал(а):Ну не знаю, у меня задние изнашиваются так же, как и передние. Первый комплект и там и там менял где-то на 48 000 км. Износ почти одинаковый. И проблема тут, как мне кажется, не в длиной базе, а в первую очередь в стиле езды. Если ездить резко и часто тормозить, то быстрее изнашиваются передние колодки, если ездить плавно, то износ практически одинаковый. По крайней мере у меня так. Сейчас менял зиму на лето, замерил колодки. После замены прошли 20 тыс., износ одинаковый. Такое получается распределение тормозных усилий. Езжу спокойно. На фирме есть Хундай Стайрекс, микроавтобус на базе Р3, такая же картина. Водитель спокойный, под замену всегда оба комплекта колодок (перед/зад).
Re: Тормозные диски
Странные у вас износы. У меня 45 тык. пробега, передние практически в ноль, задние нет и половины.
Езду очень спокойно, 13 тысяч пробега вообще по трассам (в Европу), остальное пробки в МСК и на дачу/с дачи. Сейчас буду менять перед на неоригинал Сумитомо sn107. Посмотрим, как оно будет. Оригинал в 3! раза дороже (3800 против 1250).
Езду очень спокойно, 13 тысяч пробега вообще по трассам (в Европу), остальное пробки в МСК и на дачу/с дачи. Сейчас буду менять перед на неоригинал Сумитомо sn107. Посмотрим, как оно будет. Оригинал в 3! раза дороже (3800 против 1250).
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Тормозные диски
А почему странные износы? У меня почти такой же как и у Вас. За полгода по трассе, без пробок проехал почти 10 тыс, езжу так же спокойно. У Вас замена на 45, у меня на 48. Но задние ещё где-то 5 тыс. ещё бы отходили, просто решил сразу менять, что бы два раза не лазить.Тукан писал(а):Странные у вас износы. У меня 45 тык. пробега, передние практически в ноль, задние нет и половины.
Езду очень спокойно, 13 тысяч пробега вообще по трассам (в Европу), остальное пробки в МСК и на дачу/с дачи. Сейчас буду менять перед на неоригинал Сумитомо sn107. Посмотрим, как оно будет. Оригинал в 3! раза дороже (3800 против 1250).
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные диски
Может езжу мало: в сентябре 3г, а пробег всего 33т. По этой причине я и на т.н. гарантию забил.Тукан писал(а):Странные у вас износы. У меня 45 тык. пробега, передние практически в ноль, задние нет и половины.
Езду очень спокойно, 13 тысяч пробега вообще по трассам (в Европу), остальное пробки в МСК и на дачу/с дачи. Сейчас буду менять перед на неоригинал Сумитомо sn107. Посмотрим, как оно будет. Оригинал в 3! раза дороже (3800 против 1250).
Re: Тормозные диски
Поменял вчера передок. Визуально осталось около 30% толщины, но к индикатору износа уже приблизилось вплотную. Меняются за 5 минут с каждой стороны (после снятия колеса), нужно открутить 1 болт на 17. Сумитомо тормозит отлично, ни скрипов, ни снижения эффективности не заметил.
The best value for a price!
1250 колодки, 300 снять/поставить колеса, 20 минут своего времени - бесценно!
Всем привет.
Кстати, я понял, почему у вас задние быстро снашиваются. У меня нет ESP и ТС! Поэтому кроме меня никто колеса не тормозит. Кстати, на постоянном полном приводе эта фигня абсолются не нужна, по крайней мере на 3 литрах. Вот когда включаешь чисто задний зимой - это пипец. Я экспериментировал, ужас как мотает!
The best value for a price!
1250 колодки, 300 снять/поставить колеса, 20 минут своего времени - бесценно!
Всем привет.
Кстати, я понял, почему у вас задние быстро снашиваются. У меня нет ESP и ТС! Поэтому кроме меня никто колеса не тормозит. Кстати, на постоянном полном приводе эта фигня абсолются не нужна, по крайней мере на 3 литрах. Вот когда включаешь чисто задний зимой - это пипец. Я экспериментировал, ужас как мотает!
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные диски
Кто ставил диски NK как полет по сравнению с оригиналом?
Кто еще что кроме DBA ставил?
Кто еще что кроме DBA ставил?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные диски
Задние изнашиваются быстрее у тех, кто любит на заднем приводе погонять, из-за электронных блокировок. Я поменял родные колодки на 60-тыс. причем еще оставалось по 3-4 мм с каждой стороны, износ спереди и сзади тоже равномерный
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные диски
Да я все лето на заднем и тихо вроде бы говорят вообще не умею ездить)) а износ ровный
просто протачивать родные диски уже никак и соответственно встал вопрос о замене да и как раз колодки уже нужно менять поэтому и ищу не дорогой и более менее качественный аналог. Вроде бы народ NK ставил вот и интересно как они по сравнению с родными??
просто протачивать родные диски уже никак и соответственно встал вопрос о замене да и как раз колодки уже нужно менять поэтому и ищу не дорогой и более менее качественный аналог. Вроде бы народ NK ставил вот и интересно как они по сравнению с родными??
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные диски
Поставил диски NK, колодки Shumitomo, 5000 полет нормальный.drew77 писал(а):никто не пробовал ставить NK (Nordjysk Kobling) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3C506052&sr=79
вроде скандинавское качество.
что скажите?
Pajero Sport 2,4 Intence
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные диски
По ощущениям - значительно лучше (особенно если учесть что родные диски били безбожно).Pajeрик 001 писал(а):Offrouder а тормозить по сравнению с оригиналом как стала?

Если серьезно, родные колодки излишне жесткие, при интенсивном торможении в конце было ощущение что педаль уперлась, а интесивность уменьшилась.
Сейчас все прогнозируемо и без неприятных ощущений, как и должно быть.
Pajero Sport 2,4 Intence
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные диски
Вот еще бы узнать на сколько их хватит по сравнению с оригиналом...Offrouder писал(а):По ощущениям - значительно лучше (особенно если учесть что родные диски били безбожно).Pajeрик 001 писал(а):Offrouder а тормозить по сравнению с оригиналом как стала?![]()
Если серьезно, родные колодки излишне жесткие, при интенсивном торможении в конце было ощущение что педаль уперлась, а интесивность уменьшилась.
Сейчас все прогнозируемо и без неприятных ощущений, как и должно быть.
Собираюсь заказать тоже самое что и у вас.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2008 Ultimate rockford
- Откуда: Москва
Re: Тормозные диски
Тоже поставил диски NK и оригинальные колодки. Ощущения исключительно положительные.
- andrey2929
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 08:58
- Двигатель:: 6g75 3.8бензин
- Мой автомобиль(и):: pagero4 ultimate
- Откуда: Северодвинск
Re: Тормозные диски
Парни ищу проблему почему колодки ширкают по передним дискам, грешу на вакуумник ,что напруга гидравлики слабая , а может просто диски повело и причем ширканье не равномерное ,а ритмичное в определенных местах. Помогите может у вас такие симптомы были 

Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные диски
Всем форумчанам привет. Кто нибудь нашёл бюджетное решение по тормозным дискам на 3,8.
А то я повелся на сайт BREMBO, где стояло применение на P-IV дисков с артик. 09.A911.10, а они оказались на
тормозную систему с 16,17 дюймами.(диаментр 298 мм), а на 3,8 идет 332.
В общем отдам в хорошие руки в комплекте: Перед-е тормозные диски BREMBO(Артик.09.A911.10) + Перед-е колодки фирмы ATE(Германия(13.0460-5853.2) за всё 7 руб.
А то я повелся на сайт BREMBO, где стояло применение на P-IV дисков с артик. 09.A911.10, а они оказались на
тормозную систему с 16,17 дюймами.(диаментр 298 мм), а на 3,8 идет 332.
В общем отдам в хорошие руки в комплекте: Перед-е тормозные диски BREMBO(Артик.09.A911.10) + Перед-е колодки фирмы ATE(Германия(13.0460-5853.2) за всё 7 руб.
Джорджевич(P4) 3,8
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Тоже подошёл к вопросу о замене тормозных дисков. На 20 тыщах примерно уже протачивал, тогда уже невыносимо било. Сейчас пробег больше 80 тыщ, больше не било слава богу. Но диски сейчас выглядят не лучшим образом, все волнистые в продольном направлении, и при резком сбросе скорости торможение не равномерное, машину слегка водит.
Вот думаю тоже попробовать NK или всё же раскошелиться на DBA? Вторые сильно дороже, они оправдывают свою цену?
И ещё вопрос чайника: буду заказывать на экзисте, там надо два диска брать или при заказе 1 шт. идёт комплект из двух дисков?
Вот думаю тоже попробовать NK или всё же раскошелиться на DBA? Вторые сильно дороже, они оправдывают свою цену?
И ещё вопрос чайника: буду заказывать на экзисте, там надо два диска брать или при заказе 1 шт. идёт комплект из двух дисков?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!