Самая распространенная ошибка после чего может повести диски, это когда после экстренного торможения автомобиль удерживается тормозом после остановки...т.е. в момент интенсивного торможения срабатывает система помощи торможения после чего на диски идет огромная нагрузка от давления колодок и диски нагреваются "до красна" и метал становится более мягкий и если после остановки авто и далее давить на педаль тормоза то тормозные колодки оставят на диске невидимый глазу отпечаток на зеркале... и чем больше таких торможений тем больше вероятность испоганить тормозной диск. Считаю, что после интенсивного торможения надо отпускать педаль тормоза дабы дать остыть дискамИз всего что я читал по теме поведённых дисков, а так же из личного опыта, делаю вывод, что ведёт диски не при въезде в лужу или сугроб, а в жаркую погоду при интенсивном движении и таком же интенсивном торможении на трассе.

Покупая не оригинальные диски можно нарваться на не качественный метал который поведет после первого интенсивного торможения или въезда в лужу
