Lebed писал(а):И вторая страшная тайна)))- смазка для направляющих отличается от смазки для резинок поршня.
Хошь верь, хошь не верь
А как же смазка для суппортов МС-1600? Она вроде едина для всего
https://www.youtube.com/watch?v=tbgWjaCbjqI
Кстати по теме. При пробеге 21000 км. появился стук типа два подряд "ТУКа", а иногда и три подряд в передней подвеске при торможении в момент остановки и при начале движения, особенно было слышно характерный "ТУК-ТУК" при повернутых колесах. А вот в мокрую погоду тишина! Мастера сказали однозначно меняй
колодки. При осмотре ни чего криминального в переднем тормозном механизме не обнаружено. У оригинальных колодок износ 50%, на дисках слегка ощутимый пальцем бортик износа присутствует, все резинки целые и в хорошем эластичном состоянии, смазка на направляющих была уже темно-серого цвета, хотя на кончиках направляющих болтов виден остаток смазки белого цвета. Колодки заменены на Nisshinbo PF3414, смазка для направляющих использована из ремкомплекта передних суппортов FEBEST 0475V75F (смазка оранжевого цвета).
Кстати задние оригинальные
колодки тоже поменял на Nisshinbo PF3450 , так сказать "за одно". Хотя их можно было не менять - у них износ был примерно 15%. Но правда смазка в направляющих была уже почти черная.
Проехал первую сотню на новых колодках, может еще рано делать вывод, но тормозную педаль приходится давить сильнее для остановки. На оригинальных колодках тормоз можно было давить мизинцем ноги
А главное, что замена колодок на стук никак не повлияла.