
В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Gadkij
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт Петербург,Купчино
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
А еще можно устроить экскурсию в город на Неве... 

MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Теперь Лада Веста.....
- Давай переедем?
-Давай,а кого?
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Сделать это я допетрила с первыми симптомами. Не помогло точно. пару дней я только и делала что переключала его. Думала сломаю.SNOOPER писал(а):Надежда Петровна
Вы сейчас каждый день на машине ездите?
Если да, то есть одно предложение.
При каждой возможности переводить рычаг во всех положениях.
Чем больше Вы им будете сейчас работать, тем больше шансов что если это заедание в управляющем поршне, избавится от него, или хотя бы сделать его минимальным.
Остановились, подергали рычаг, поехали дальше.
К выходным думаю эффект должен быть.
Ладно хватит мусолить тему. Поменяю масло на оригинал, там посмотрим Пока что все перепробовали.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Интернет говорит что такая проблема когда D недовключается, когда горят сразу N и D и с авто что то непонятное происходит, у многих Паджер.
А ещё бывает проблема с перетиранием проводки в районе АКПП. Где точно незнаю. Но вроде это часто бывает.
А ещё бывает проблема с перетиранием проводки в районе АКПП. Где точно незнаю. Но вроде это часто бывает.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Звонила дилеру с вопросом о чистке этого гидроблока. На что мне ответили. Прежде чем ехать так далеко к ним. Нужно снять обратный шланг охлаждения АКПП, опустить его в прозрачную емкость и завести машину в N на 30 секунд. Нужно наблюдать за струей масла бегущего из шланга. Если струя равномерная, без сильных всплесков, перепадов и задержек то гидроблок в порядке и каналы чистые. За 30-40 секунд должно вытечь не менее 3 литров масла.
Так ли это?
Так ли это?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Нет конечно. Это ерунда. На работу гидроблока может повлиять мельчайшие соринки от выработки, продукты износа там разные в виде отложений, которые попадают в лабиринт и в цилиндры поршеньков, вызывая их подклинивания. Но это вызывает проблемы с переключением передач, толчками и т.п.
И тем более если подклинивает регулирующий клапан, который я показал на фото, связанный с осью ингибитора... но это вообще никак не связано...
То масло, что идёт через радиатор для охлаждения, оно просто гоняется масляным насосом напрямую... или не совсем напрямую... но таких симптомов с задержками или перепадами подачи масла не будет. Это скорее связано с износом масляного насоса в акпп.
Такая фигня с подклиниванием рычага переключения передач на холодную или зимой, походу у очень многих юзеров с этой АКПП.
Если вы говорите что передачи переключаются хорошо, то разбирать гидроблок наверное не стоит, просто его снять, чтобы добраться до интересующего поршенька, механически связанного с осью ингибитора, поссмотреть не клинит ли он, есть ли там загрязения, и главное вытащить саму эту ось. Её же снаружи не выташишь. И тщательно всё осмотреть на предмет повреждений. Поменять там резиновые колечки -уплотнители, которые не дают в этом соединении выливаться маслу из коробки. На рисунке резиновые колечки помечены как 26969P и 26969Q
И там точно после снятия деталей, будет видно есть ли там ржавчина на оси или нет. Есть ли какие то люфты износы, повреждения и т.п.
С внутренней стороны коробки детали 26412 и 26417 они как раз ответственны за фиксирование диапазонов. Трещотка такая.
Детальки эти можно поссмотреть тоже на предмет каких то износов или повреждений. Их всё равно придется снимать чтобы вытащить ту самую ось 26427.
И похоже это какая то болезнь! На большинстве других коробок таких проблем нет. А здесь сотни сообщений о точно такой проблеме.
И чтобы добраться нужно снять гидроблок. Его тогда разбирать для профилактики не стоит, т.к. это очень деликатная работа. Тем более вы говорите что всё работает хорошо. Но его снятие на машине тоже сопряжено с определенными сложностями. Там вывалятся гидроаккумуляторы с пружинами, они нарисованы внизу. И их нужно будет не перепутав вставить потом обратно. Но это не очень сложно.
Это можно сделать даже не на сервисе. Там даже болты которые нужно выкручивать, помечены своим цветом.
А сам гидроблок можно не разбирать т.к. он работает.
Видео пособие есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 46&t=76194
Вам понадобиться только небольшая часть буквально пару картинок их этого кина.
точнее вот это
и начало этого
Если вы самостоятельно меняли фильтр то ещё немножко разобрать не составит особых проблем, если немного изучить документацию.
Ведь поездка к дилерам может просто ничего не принести. Кроме потери денег...

ещё появился интересный ролик о Pajero 4. Я как бы не в курсе, но Мастер в конце говорит что частая проблема с АКПП это перетирание проводки, в районе коробки тогда вылазят разные ошибки и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=4vQm2hrr3IY
Наверняка проблема в какой то ерунде. Но геморроя много из за отсутствия опыта и нормального сервиса.
И тем более если подклинивает регулирующий клапан, который я показал на фото, связанный с осью ингибитора... но это вообще никак не связано...
То масло, что идёт через радиатор для охлаждения, оно просто гоняется масляным насосом напрямую... или не совсем напрямую... но таких симптомов с задержками или перепадами подачи масла не будет. Это скорее связано с износом масляного насоса в акпп.
Такая фигня с подклиниванием рычага переключения передач на холодную или зимой, походу у очень многих юзеров с этой АКПП.
Если вы говорите что передачи переключаются хорошо, то разбирать гидроблок наверное не стоит, просто его снять, чтобы добраться до интересующего поршенька, механически связанного с осью ингибитора, поссмотреть не клинит ли он, есть ли там загрязения, и главное вытащить саму эту ось. Её же снаружи не выташишь. И тщательно всё осмотреть на предмет повреждений. Поменять там резиновые колечки -уплотнители, которые не дают в этом соединении выливаться маслу из коробки. На рисунке резиновые колечки помечены как 26969P и 26969Q
И там точно после снятия деталей, будет видно есть ли там ржавчина на оси или нет. Есть ли какие то люфты износы, повреждения и т.п.
С внутренней стороны коробки детали 26412 и 26417 они как раз ответственны за фиксирование диапазонов. Трещотка такая.
Детальки эти можно поссмотреть тоже на предмет каких то износов или повреждений. Их всё равно придется снимать чтобы вытащить ту самую ось 26427.
И похоже это какая то болезнь! На большинстве других коробок таких проблем нет. А здесь сотни сообщений о точно такой проблеме.
И чтобы добраться нужно снять гидроблок. Его тогда разбирать для профилактики не стоит, т.к. это очень деликатная работа. Тем более вы говорите что всё работает хорошо. Но его снятие на машине тоже сопряжено с определенными сложностями. Там вывалятся гидроаккумуляторы с пружинами, они нарисованы внизу. И их нужно будет не перепутав вставить потом обратно. Но это не очень сложно.
Это можно сделать даже не на сервисе. Там даже болты которые нужно выкручивать, помечены своим цветом.
А сам гидроблок можно не разбирать т.к. он работает.
Видео пособие есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 46&t=76194
Вам понадобиться только небольшая часть буквально пару картинок их этого кина.
точнее вот это
и начало этого
Если вы самостоятельно меняли фильтр то ещё немножко разобрать не составит особых проблем, если немного изучить документацию.
Ведь поездка к дилерам может просто ничего не принести. Кроме потери денег...

ещё появился интересный ролик о Pajero 4. Я как бы не в курсе, но Мастер в конце говорит что частая проблема с АКПП это перетирание проводки, в районе коробки тогда вылазят разные ошибки и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=4vQm2hrr3IY
Наверняка проблема в какой то ерунде. Но геморроя много из за отсутствия опыта и нормального сервиса.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
на стр 15 Michael7777 любезно предоставил фотографии коробки изнутри. Посмотрите количество каналов, по которым течет АТФ. Если даже в положении "N" вытечет 3-4л за 30сек, это не значит, что под плунжер переключения режимов не попала какая-нить дрянь.
Кроме того, как говорил Снупер, о-о-очень вероятна коррозия вала переключения режимов. Предположим, какое-нить колечко 35 или 36 пропустили водичку и вал постепенно корродирует. За ночь ржа набухает и мешает валу вращаться. После последовательных движений рычагом, удается провернуть вал в положение "D" и можно ехать.
Я немного опоздал, но мысль та же.
Кроме того, как говорил Снупер, о-о-очень вероятна коррозия вала переключения режимов. Предположим, какое-нить колечко 35 или 36 пропустили водичку и вал постепенно корродирует. За ночь ржа набухает и мешает валу вращаться. После последовательных движений рычагом, удается провернуть вал в положение "D" и можно ехать.
Я немного опоздал, но мысль та же.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Доброго всем вечера. Спасибо за помощь всем. Все, что тут сейчас прочитала для меня дремучий лес. если после смены масла на родное ничего не изменится машину продам и куплю обратно Ваз 2112. да это наша машина, но она мне прослужила 9 лет и не разу так мозг не выедала.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 13 апр 2016, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
ну.. напрасно так...Надежда Петровна писал(а):купила это вот гомно Паджеро.

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
В таком случае лучше первый вариант с Окой. И форум нужно выбрать "про мамины говорилки". И мужа у тебя, скорее всего нет, потому, как мама... говорилаНадежда Петровна писал(а):Доброго всем вечера. Спасибо за помощь всем. Все, что тут сейчас прочитала для меня дремучий лес. если после смены масла на родное ничего не изменится машину продам и куплю обратно Ваз 2112. да это наша машина, но она мне прослужила 9 лет и не разу так мозг не выедала.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Спасибо добрый человек за помощь и человечность. И всетаки есть на земле хорошие люди.Michael7777 писал(а):Наверняка проблема в какой то ерунде. Но геморроя много из за отсутствия опыта и нормального сервиса.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да я уже убедилась почитав Ваши сообщения на форуме. Вы только и делаете, что обсираете тут людей. Счастья Вам и Вашим близким.Hidemon писал(а):Надежда Петровна писал(а):. И мужа у тебя, скорее всего нет, потому, как мама... говорила
- Goosve
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
- Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
"Если кукла выйдет плохо,Надежда Петровна писал(а):Доброго всем вечера. Спасибо за помощь всем. Все, что тут сейчас прочитала для меня дремучий лес. если после смены масла на родное ничего не изменится машину продам и куплю обратно Ваз 2112. да это наша машина, но она мне прослужила 9 лет и не разу так мозг не выедала.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.
Назову её дурёха.
Если клоун выйдет плохо
Назову его дурак. "

Детский сад.
При чём тут Pajero? И уж тем более мужик? Вы сами купили, сами решение принимали. Вот читала тему и думала:"какая тётка молодец, пытается разобраться и сама всё отслеживает и узнаёт". Так не бросайте на пол пути. Pajero хорошая надёжная машина. Разберётесь с косяком и будете ездить и радоваться.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да уж... Заход то с гнильцой оказался. Тем более, что проблема разрешится вот-вот: или с заменой масла или с разборкой тоннеля. Вот женская истерика уже тысяч на 20 сама себя раскрутила, да и время СПЕЦИАЛИСТОВ на Вас потраченное тоже многого стоит. Успокойтесь и Оцените. Всего хорошего.
Дождались - Zа работу!
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да уж, детский сад.
Надежда Петровна если будет нужно стучитесь в личку.
С Уважением
Александр.
Надежда Петровна если будет нужно стучитесь в личку.
С Уважением
Александр.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Доброго всем мальчики. Прошу прощения, что сорвалась. Не хотела. Во всем виноват коньяк.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Вот и как не верить теперь в рекомендации изготовителя, по использовании жижей в авто? ПОЗДРАВЛЯЮ! Это машина проверяла Вас на прочность)))Надежда Петровна писал(а):Доброго всем мальчики. Прошу прощения, что сорвалась. Не хотела. Во всем виноват коньяк.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
И не говори. Проверяла. Я столько нервов потеряла.Фикус писал(а):Вот и как не верить теперь в рекомендации изготовителя, по использовании жижей в авто? ПОЗДРАВЛЯЮ! Это машина проверяла Вас на прочность)))Надежда Петровна писал(а):Доброго всем мальчики. Прошу прощения, что сорвалась. Не хотела. Во всем виноват коньяк.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.