В АКПП залили не то масло!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Gadkij
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт Петербург,Купчино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Gadkij »

А еще можно устроить экскурсию в город на Неве... ::-[:
MMS 6g72 Акпп зелененький, 265/75/16, MJ-555 Погиб(((
Теперь Лада Веста.....

- Давай переедем?
-Давай,а кого?
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

SNOOPER писал(а):Надежда Петровна
Вы сейчас каждый день на машине ездите?
Если да, то есть одно предложение.
При каждой возможности переводить рычаг во всех положениях.
Чем больше Вы им будете сейчас работать, тем больше шансов что если это заедание в управляющем поршне, избавится от него, или хотя бы сделать его минимальным.
Остановились, подергали рычаг, поехали дальше.
К выходным думаю эффект должен быть.
Сделать это я допетрила с первыми симптомами. Не помогло точно. пару дней я только и делала что переключала его. Думала сломаю.
Ладно хватит мусолить тему. Поменяю масло на оригинал, там посмотрим Пока что все перепробовали.
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Michael7777 »

Интернет говорит что такая проблема когда D недовключается, когда горят сразу N и D и с авто что то непонятное происходит, у многих Паджер.
А ещё бывает проблема с перетиранием проводки в районе АКПП. Где точно незнаю. Но вроде это часто бывает.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Звонила дилеру с вопросом о чистке этого гидроблока. На что мне ответили. Прежде чем ехать так далеко к ним. Нужно снять обратный шланг охлаждения АКПП, опустить его в прозрачную емкость и завести машину в N на 30 секунд. Нужно наблюдать за струей масла бегущего из шланга. Если струя равномерная, без сильных всплесков, перепадов и задержек то гидроблок в порядке и каналы чистые. За 30-40 секунд должно вытечь не менее 3 литров масла.
Так ли это?
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Michael7777 »

Нет конечно. Это ерунда. На работу гидроблока может повлиять мельчайшие соринки от выработки, продукты износа там разные в виде отложений, которые попадают в лабиринт и в цилиндры поршеньков, вызывая их подклинивания. Но это вызывает проблемы с переключением передач, толчками и т.п.
И тем более если подклинивает регулирующий клапан, который я показал на фото, связанный с осью ингибитора... но это вообще никак не связано...
То масло, что идёт через радиатор для охлаждения, оно просто гоняется масляным насосом напрямую... или не совсем напрямую... но таких симптомов с задержками или перепадами подачи масла не будет. Это скорее связано с износом масляного насоса в акпп.
Такая фигня с подклиниванием рычага переключения передач на холодную или зимой, походу у очень многих юзеров с этой АКПП.
Если вы говорите что передачи переключаются хорошо, то разбирать гидроблок наверное не стоит, просто его снять, чтобы добраться до интересующего поршенька, механически связанного с осью ингибитора, поссмотреть не клинит ли он, есть ли там загрязения, и главное вытащить саму эту ось. Её же снаружи не выташишь. И тщательно всё осмотреть на предмет повреждений. Поменять там резиновые колечки -уплотнители, которые не дают в этом соединении выливаться маслу из коробки. На рисунке резиновые колечки помечены как 26969P и 26969Q
И там точно после снятия деталей, будет видно есть ли там ржавчина на оси или нет. Есть ли какие то люфты износы, повреждения и т.п.
С внутренней стороны коробки детали 26412 и 26417 они как раз ответственны за фиксирование диапазонов. Трещотка такая.
Детальки эти можно поссмотреть тоже на предмет каких то износов или повреждений. Их всё равно придется снимать чтобы вытащить ту самую ось 26427.
И похоже это какая то болезнь! На большинстве других коробок таких проблем нет. А здесь сотни сообщений о точно такой проблеме.
И чтобы добраться нужно снять гидроблок. Его тогда разбирать для профилактики не стоит, т.к. это очень деликатная работа. Тем более вы говорите что всё работает хорошо. Но его снятие на машине тоже сопряжено с определенными сложностями. Там вывалятся гидроаккумуляторы с пружинами, они нарисованы внизу. И их нужно будет не перепутав вставить потом обратно. Но это не очень сложно.
Это можно сделать даже не на сервисе. Там даже болты которые нужно выкручивать, помечены своим цветом.
А сам гидроблок можно не разбирать т.к. он работает.

Видео пособие есть в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 46&t=76194

Вам понадобиться только небольшая часть буквально пару картинок их этого кина.
точнее вот это

и начало этого


Если вы самостоятельно меняли фильтр то ещё немножко разобрать не составит особых проблем, если немного изучить документацию.
Ведь поездка к дилерам может просто ничего не принести. Кроме потери денег...



Изображение

ещё появился интересный ролик о Pajero 4. Я как бы не в курсе, но Мастер в конце говорит что частая проблема с АКПП это перетирание проводки, в районе коробки тогда вылазят разные ошибки и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=4vQm2hrr3IY

Наверняка проблема в какой то ерунде. Но геморроя много из за отсутствия опыта и нормального сервиса.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Hidemon »

на стр 15 Michael7777 любезно предоставил фотографии коробки изнутри. Посмотрите количество каналов, по которым течет АТФ. Если даже в положении "N" вытечет 3-4л за 30сек, это не значит, что под плунжер переключения режимов не попала какая-нить дрянь.
Кроме того, как говорил Снупер, о-о-очень вероятна коррозия вала переключения режимов. Предположим, какое-нить колечко 35 или 36 пропустили водичку и вал постепенно корродирует. За ночь ржа набухает и мешает валу вращаться. После последовательных движений рычагом, удается провернуть вал в положение "D" и можно ехать.

Я немного опоздал, но мысль та же.
Вложения
АКПП.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Доброго всем вечера. Спасибо за помощь всем. Все, что тут сейчас прочитала для меня дремучий лес. если после смены масла на родное ничего не изменится машину продам и куплю обратно Ваз 2112. да это наша машина, но она мне прослужила 9 лет и не разу так мозг не выедала.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 13 апр 2016, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение mamont56 »

Надежда Петровна писал(а):купила это вот гомно Паджеро.
ну.. напрасно так... :*NO*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Hidemon »

Надежда Петровна писал(а):Доброго всем вечера. Спасибо за помощь всем. Все, что тут сейчас прочитала для меня дремучий лес. если после смены масла на родное ничего не изменится машину продам и куплю обратно Ваз 2112. да это наша машина, но она мне прослужила 9 лет и не разу так мозг не выедала.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.
В таком случае лучше первый вариант с Окой. И форум нужно выбрать "про мамины говорилки". И мужа у тебя, скорее всего нет, потому, как мама... говорила ::-P:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Michael7777 писал(а):Наверняка проблема в какой то ерунде. Но геморроя много из за отсутствия опыта и нормального сервиса.
Спасибо добрый человек за помощь и человечность. И всетаки есть на земле хорошие люди.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Hidemon писал(а):
Надежда Петровна писал(а):. И мужа у тебя, скорее всего нет, потому, как мама... говорила ::-P:
Да я уже убедилась почитав Ваши сообщения на форуме. Вы только и делаете, что обсираете тут людей. Счастья Вам и Вашим близким.
Аватара пользователя
Goosve
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:56
Двигатель:: Бензин, 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Оттуда, куда Москва лопнула
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Goosve »

Надежда Петровна писал(а):Доброго всем вечера. Спасибо за помощь всем. Все, что тут сейчас прочитала для меня дремучий лес. если после смены масла на родное ничего не изменится машину продам и куплю обратно Ваз 2112. да это наша машина, но она мне прослужила 9 лет и не разу так мозг не выедала.
гомвно а не машина это паджеро вместе со всеми митсубили. Всегда мне мама говорила. Послушай совет мужика и сделай наоборот, нет я послушала и купила это вот гомно Паджеро.
"Если кукла выйдет плохо,
Назову её дурёха.
Если клоун выйдет плохо
Назову его дурак. "
:*WALL*:
Детский сад.
При чём тут Pajero? И уж тем более мужик? Вы сами купили, сами решение принимали. Вот читала тему и думала:"какая тётка молодец, пытается разобраться и сама всё отслеживает и узнаёт". Так не бросайте на пол пути. Pajero хорошая надёжная машина. Разберётесь с косяком и будете ездить и радоваться.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Спасибо всем. Закройте тему. И удалите.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Володя »

Да уж... Заход то с гнильцой оказался. Тем более, что проблема разрешится вот-вот: или с заменой масла или с разборкой тоннеля. Вот женская истерика уже тысяч на 20 сама себя раскрутила, да и время СПЕЦИАЛИСТОВ на Вас потраченное тоже многого стоит. Успокойтесь и Оцените. Всего хорошего.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Прошу закрыть тему. И хватит меня оскорблять..
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Hidemon »

:*WALL*: Если проблему решать методом "а пошло оно все, куплю не гомно", то тут таких "специалистов" нет.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение SNOOPER »

Да уж, детский сад.
Надежда Петровна если будет нужно стучитесь в личку.
С Уважением
Александр.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Доброго всем мальчики. Прошу прощения, что сорвалась. Не хотела. Во всем виноват коньяк.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Фикус »

Надежда Петровна писал(а):Доброго всем мальчики. Прошу прощения, что сорвалась. Не хотела. Во всем виноват коньяк.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.
Вот и как не верить теперь в рекомендации изготовителя, по использовании жижей в авто? ПОЗДРАВЛЯЮ! Это машина проверяла Вас на прочность)))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Надежда Петровна
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
Откуда: Сухой Лог-Алтынай
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна »

Фикус писал(а):
Надежда Петровна писал(а):Доброго всем мальчики. Прошу прощения, что сорвалась. Не хотела. Во всем виноват коньяк.
Все проблемы ушли. Сменили масло. И как и не было ничего.
Вот и как не верить теперь в рекомендации изготовителя, по использовании жижей в авто? ПОЗДРАВЛЯЮ! Это машина проверяла Вас на прочность)))
И не говори. Проверяла. Я столько нервов потеряла.
Ответить

Вернуться в «АКПП»