Трещины в выхлопном коллекторе!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение sio »

до сих пор катаюсь на вареном и все пучком тьфу*3
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Evgeniy35r
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 18:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: DELICA
Откуда: Вологодская обл.,г.Сокол

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение Evgeniy35r »

так чем варили???
Delica P25W 4D56 МКПП 1989г
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение sio »

х.з. обычной сваркой по-моему)
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение m0nster »

Evgeniy35r обычные электроды по чугуну 80р штучка. Чтобы на милиметр не уводило нужно было прижимать к ровной железяке. И когда варят треснувший но ещё не лопнувший чугун, неплохо бы в конце и начале трещины просверлить сквозную дырочку, чтобы трещина дальше не поползла.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
krab_
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:44
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Владивосток

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение krab_ »

не сверлил. там просто некуда дальше трещини идти))
варил знакомый сварщик чем именно я не знаю.
про прижать и как обычно потом подумал )
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение sovaro »

Огроменный приветище всем кто помнит! Доброго времени суток Всем! Не пинайте за вступление, но просто рад встрече со старыми друзьями!!! Довно здесь небыл, рутина житейская... Минька еще бегает, и как бы не напрягал вовсе, но ничто не длится вечно...
По существу: Ни с чего, в один день отказался завестись, потом проср... ся и с чихами заработал, и погнал родной из под турбы дымком, и в выхлоп тоже (сизым) При холостых вроде норм, а при выходе на подрыв турбы - все и начинается, поначалу звук (как будто сечет в прокладке), а потом и дым из под турбы откуда то.Подумал на турбу, снял - люфта осегого нет, минимальный поперечный на валу.Прокладки обе норм.А вот оказалось - трещина на выпускном коллекторе снизу.
И на плоскости крепления турбины - между отверстиями тоже типа трещинок и похоже скоро раскрошится... ЯСНО - коллектор под замену, и судя по всему - тема попрежнему актуальна, коллекторы не в избытке на рынке ?(кроме оригинала...)Кто что подскажет...
Да и вообще какие симптомы поведения двига при такой проблеме, может чего еще смотреть, и почему вдруг и масло в выхлопе появилось?
Вложения
8-1.jpeg
-28-2.jpeg
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение Gameszzz »

Постил в другой теме,но перепостю в профильной
Собственно
Пробил по каталогу на основе двух первых попавшихся кузовов
Каталог сказал,что миник в 58 кузове одновальный не турбовой
имеет такой же коллектор как и джуниор
Пруфы
МИНИК
ДЖУНИОР
Но там есть ещё и вечный коллектор из нержавейки
Идея неплоха в теории тем,что если взять коллектор от более свежей модели, вместе с куском трубы (трубу придётся переваривать ибо фланец другой),то получим более надёжный коллектор с нержавейки вместо чугуна со штанами равной длины и не пересекающимися потоками. Этакий тюннингкх
Кто-нибудь проверял ?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение Alex_Stinger »

интересно, только вот коллектор найти отдельно от движка тяжко, а приемную трубу обычно отдельно продают

так то похоже
http://jp.japex.ru/?ylot=176874621
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение smu »

Gameszzz - проверял. При стоимости двига в 18тыс продали коллектор за 3500 (гады, конечно, но дешевле чем варить самому).
Все как ты сказал, надо будет переваривать приемную трубу, потому что она у нас на 2 дырки, а там на одну. Доберутся руки до изготовления трассы, скину фото что получилось.
Что не понравилось - выводы сплюснуты в месте где варятся в единое целое, получаем меньшее сечение. Зачем-то есть перегородка в "банке" и выемка в перегородке в месте куда вкручивается датчик (зачем? получается, датчик стоит не на пути потока). Не такая уж это и нержа - все равно в налете, но не чугунина явно))
Понравилось - легче))) вероятность трещин близка к нулю, стоит не как кастомный ну и т.д. и т.п.))))
Аватара пользователя
stariy_pl
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение stariy_pl »

Добрый вечер, уважаемые знатоки :) Следующий вопрос на 30 т.р. задаёт менеджер из города Челябинска, итак вопрос:
Турбоминик 2005г АТ, пропал форсаж, мотор жужжит и не едет, из под капота дым (коллектор уже варил год назад), разобрал свой боливар, как итог, коллектор пополам треснут по шву сварки, турбина живая (масло не гнала, люфт допустим, лопатки целы), но, зараза, трещины в перепускном клапане турбины в "горячей части".

1) Коллектор,победил ли кто-нибудь треснутый коллектор? Новый такое же г$%но? Варил ли кто-нить из нержавейки?
2) Турбина, можно ли заварить трещины? Или новую/контрактную искать? можт у кого-то валяется трупик с целой "горячей" частью, я бы донором взял!
3) учитывая, п 1. и п.2 плюс замену ГРМ по расписанию, посмотрел новые движки по 25 тонн, уже не так пугают, блин.

Буду рад помощи и дельному совету!
Вложения
DSC03197.JPG
1.jpg
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение m0nster »

stariy_pl бери 4а31 и пошла эта турба в лес :) Только бери с косой и автоматом если не запуститься на твоем мозге поменяем да и все.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение iRiver »

Я так понимаю что мануала по установке 31 мотора на 58 кузов так никто и не показал? Хер с ним с вечным учетом уже...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение papillon2375 »

Я тоже подумываю о замене на 31-й, вместо этой железяки - турбы...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):Я тоже подумываю о замене на 31-й, вместо этой железяки - турбы...
Тебе еще рано :) , у тебя почти новая машина....
stariy_pl писал(а):...Буду рад помощи и дельному совету!
Чет тут насоветуешь, понятно что заварить ничего не получится.
В твоей ситуации, я наверно действовал-бы так, нашел фирму которая варит коллекторы-пауки, у нас есть такие на Ваз делают за 3тыс. на твой по шаблону думаю за двойную цену сделают. Заказал турбину TD02 китай(они более распространенные чем TD015), но фланец присоединительный к коллектору может отличатся от TD015. И под этот фланец закал уже коллектор. В сумме конечно тоже не дешево, зато уже надежно и в дальнейшем ремонтопригодно. Ну или искать все б\у, дешевле, но надежность под большим вопросом, и твоя ситуация может повторятся и повторятся... Или действительно бери 4А31 с коробом, мозгами и косой, один раз поковыряешь машину подольше и забудешь про ремонт под капотом...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение m0nster »

idled турбу можно пересобрать взяв корпус от другой. Но коллектор варить нужно новый согласен. Покупать стоковый деньги на ветер.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение Gameszzz »

m0nster писал(а):idled турбу можно пересобрать взяв корпус от другой. Но коллектор варить нужно новый согласен. Покупать стоковый деньги на ветер.
Почему новый стоковый - деньги на ветер ? Быстро потрескается ?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение m0nster »

Gameszzz 30тыщ максимум
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение Gameszzz »

Значит пора начинать поиски б\у коллектора от нетурбового 58 минипыжика из металла. Ибо во Владе сварить паука будет сопоставимо ,если не больше, с ценой покупки нового коллектора от того же 58 нетурбового (8-9 тыр) + нужная новая труба с гофрой и фланцами от штанов до ката (4 - 5 тыр) + болты,пружины и уплотнения (1-2 тыр)
Аватара пользователя
stariy_pl
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение stariy_pl »

Спасибо всем кто откликнулся!
Написал на 20 разборов во владике, пока 2а отклика по 31 движку, оба не вариант.
Далее ищу турбину в разбор (собрать из 2х одну) за недорого. Пока тихо, неужели ни у кого тушек турбы не осталось, они мрут как муравьи....
По коллектору, если прижмёт, дядя Монстр заварит (низкий ему поклон), на сколько хватит, либо рассматриваю вариант заказать по шаблону из нержавейки, в инете тихо на эту тему, если у кого-то есть пароли явки - прошу поделиться. коллектор снят, даже можно отправить для шаблона.
Аватара пользователя
stariy_pl
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:32
Двигатель:: 4a31 мозги от атмосферного Миника
Мой автомобиль(и):: Pajero mini 2005 H58A, лифт 5 см, АКПП
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Сообщение stariy_pl »

Я человек далёкий от металлургии, но мысль появилась, если взять стоковый треснутый коллектор и наварить на него рёбра жёсткости (металлом схожим по Т расширения с родным чугуниумом): вдоль труб, на их стыке, потом поперечины перпендикулярно трубам, короче, усилить, чтоб не было деформаций, приводящих к трещинам? Мы же богатая страна, японцы сэкономили на металле, мы - наварим ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»