Трещины в выхлопном коллекторе!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
На тако зрелище год назад насмотрелся.
-Электроды с медью, маркировку невспомню, респиратор понадобится чтоб ненадышаться медью.
-Канавку по трещине на наждаке проточить.
-Варить с подогревом (были такие треноги с гнутой трубой под паяльную лампу), или с предварительным нагревом в печи.
-Охлаждать медленно, иначе лопнет, как вариант бочка выложенная толстым слоем стекловаты (крышка также).
-Плоскость затем проверять/притирать на плите.
-Самый гемор будет в проварке внутренних перегородок, несколько трещин скорее всего имеются, а к одной и неподлезешь.
зы: мну сварки на полгода хватило, обошлось на заводе в 500=, варил только чтоб колеса не стояли...
Имхо все же проще новый заказать.
-Электроды с медью, маркировку невспомню, респиратор понадобится чтоб ненадышаться медью.
-Канавку по трещине на наждаке проточить.
-Варить с подогревом (были такие треноги с гнутой трубой под паяльную лампу), или с предварительным нагревом в печи.
-Охлаждать медленно, иначе лопнет, как вариант бочка выложенная толстым слоем стекловаты (крышка также).
-Плоскость затем проверять/притирать на плите.
-Самый гемор будет в проварке внутренних перегородок, несколько трещин скорее всего имеются, а к одной и неподлезешь.
зы: мну сварки на полгода хватило, обошлось на заводе в 500=, варил только чтоб колеса не стояли...
Имхо все же проще новый заказать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вариантов сварки три 
Горячая, полугорячая и холодная.
Я технологию сварки чугуна уже почитал
Куплю электроды и заварю.
Для меня потратить 5-6тр не проще чем заварить коллектор.
Попробую сделать сам

Горячая, полугорячая и холодная.
Я технологию сварки чугуна уже почитал


Куплю электроды и заварю.
Для меня потратить 5-6тр не проще чем заварить коллектор.
Попробую сделать сам

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
У меня то же самое, что и на фото. Говорите болезнь. А м.б. это болезнь только у родных коллекторов? Кто уже менял на новые, как там они к этой "болячке" относятся? Просто слышал, что новые более тяжелые по сравнению с родными. Может у них стенки потолще и они более устойчивы к поврежденям (трещинам)?
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня снял коллектор
Удивительно легко и непринуждённо снимается!
Машина стоит во дворе снял за 15 минут всё.
Требуется ключ на 10 для снятия воздухана.
Ключ на 13 для снятия защитного кожуха.
Ключ на 12 для откручивания коллектора от выхлопного тракта.
И головка помоему на 12 для отворачивания 8 гаек на самом коллекторе. Гайки верхнего ряда сорвать довольно тяжело т.к закручены сильно, а вот нижний ряд намного слабее показался.
Да ещё забыл про ключ на 22 или 24 для лямбда-зонда.
Коллектор выглядит довольно странно я ожидал другое.
На пополам он не распался т.к там есть перегородки внутри которые отделяют окно 1 цилиндра от 2 и 3.
Вобщем электроды куплены как олько будет время всё подготовлю и заварю.
Может ещё фоток для наглядности выложу

Удивительно легко и непринуждённо снимается!
Машина стоит во дворе снял за 15 минут всё.
Требуется ключ на 10 для снятия воздухана.
Ключ на 13 для снятия защитного кожуха.
Ключ на 12 для откручивания коллектора от выхлопного тракта.
И головка помоему на 12 для отворачивания 8 гаек на самом коллекторе. Гайки верхнего ряда сорвать довольно тяжело т.к закручены сильно, а вот нижний ряд намного слабее показался.
Да ещё забыл про ключ на 22 или 24 для лямбда-зонда.
Коллектор выглядит довольно странно я ожидал другое.
На пополам он не распался т.к там есть перегородки внутри которые отделяют окно 1 цилиндра от 2 и 3.
Вобщем электроды куплены как олько будет время всё подготовлю и заварю.
Может ещё фоток для наглядности выложу

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Прокладка между головкой блока и коллектором представляет собой просто две склёпаные между собой стальные (как мне показалось) пластины.
Прокладка между коллектором и выхлопным трактом выглядит вот так.

Есть всякме герметики и формирователи прокладок, в том числе и для выхлопных систем.
Если заказать обе родные в Екзисте то обойдётся примерно в 500-600р
Прокладка между коллектором и выхлопным трактом выглядит вот так.
Есть всякме герметики и формирователи прокладок, в том числе и для выхлопных систем.
Если заказать обе родные в Екзисте то обойдётся примерно в 500-600р
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Первую прокладку хочу проложить с обоих сторон тонкой листовой медью (ну так на всякий случай
)
А про вторую ещё думаю
Может и так пойдёт стальная раз.
У кого есть мысли по поводу чистить лямбду или как?
И вообще как?

А про вторую ещё думаю

Может и так пойдёт стальная раз.
У кого есть мысли по поводу чистить лямбду или как?
И вообще как?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну вот всё заварено и поставлено
Заварили на одном заводе фактически даром, денег не хотели брать!!
Но как честный человек дал мужикам 300р
В одну шарагу до этого позвонил запросили 1500р и выше
А здесь варили аргоном (медью)
Вобщем то выглядит довольно прилично.
Надеюсь долго простоит
всё поставил назад в течении 20мин не торопясь.
Прокладки вроде нормально себя чуствуют:) поставил обе старые.

Потом отчитаюсь по расходу бензинки.
Самому интересно изменится что то или нет?!

Заварили на одном заводе фактически даром, денег не хотели брать!!
Но как честный человек дал мужикам 300р
В одну шарагу до этого позвонил запросили 1500р и выше



А здесь варили аргоном (медью)
Вобщем то выглядит довольно прилично.
Надеюсь долго простоит

всё поставил назад в течении 20мин не торопясь.
Прокладки вроде нормально себя чуствуют:) поставил обе старые.
Потом отчитаюсь по расходу бензинки.
Самому интересно изменится что то или нет?!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По расходу бензинки пока точных данных у меня нет
но кажется что кушает меньше.
Движок стал работать чуточку потише.
Обороты ХХ не изменились.
Зато появилась хорошая приёмистость!!!
Раньше движок на 4 скорости (МКПП) на мост не ехал уже при 50 км\ч
Сейчас же спокойненько едет и на 40 км\ч
При езде с кондишином нет такой потери мощьности как раньше.
Кондишка почти не чуствуется.
Что касаемо расхода, ездил тут на покатушки залил 15л на них накатал 192км из которых 75 км по трассе остальные по леснвым песчанным дорогам часто на пониженной.
Я считаю что это не плохо!!!
Кстати как уже писал на 3 пониженной Джуниор кушает меньше чем на просто второй
Как будут какие то внятные результаты по расходу напишу.

Движок стал работать чуточку потише.
Обороты ХХ не изменились.
Зато появилась хорошая приёмистость!!!

Раньше движок на 4 скорости (МКПП) на мост не ехал уже при 50 км\ч
Сейчас же спокойненько едет и на 40 км\ч
При езде с кондишином нет такой потери мощьности как раньше.
Кондишка почти не чуствуется.
Что касаемо расхода, ездил тут на покатушки залил 15л на них накатал 192км из которых 75 км по трассе остальные по леснвым песчанным дорогам часто на пониженной.
Я считаю что это не плохо!!!
Кстати как уже писал на 3 пониженной Джуниор кушает меньше чем на просто второй

Как будут какие то внятные результаты по расходу напишу.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот что получилось по расходу!
Ездил в выходные на озёра за 575км от Тюмени и обратно.
туда сюда вышло 1160км бензина ушло примерно 78л может чуть меньше!
Это правда не всё по трассе.
10км на второй первой по лесу и дороги уже с подёмами и спусками.
Итого по трассе 6.7л на 100км при скорости 80-90км\ч бензин АИ92
По городу не могу точно определить т.к пробки но 10л стало хватать на 110км. Раньше только на 100км или меньше.
Ездил в выходные на озёра за 575км от Тюмени и обратно.
туда сюда вышло 1160км бензина ушло примерно 78л может чуть меньше!
Это правда не всё по трассе.
10км на второй первой по лесу и дороги уже с подёмами и спусками.
Итого по трассе 6.7л на 100км при скорости 80-90км\ч бензин АИ92
По городу не могу точно определить т.к пробки но 10л стало хватать на 110км. Раньше только на 100км или меньше.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А что ты думаешь машины только у вас есть!
У нас улицы узенькие а машин навалом.
Щас все кому надо и не надо берут машины в кредит.
Днём стараюсь в центр города не ездить.
Многие дороги на лето перекрывают на ремонт!
У нас улицы узенькие а машин навалом.
Щас все кому надо и не надо берут машины в кредит.
Днём стараюсь в центр города не ездить.
Многие дороги на лето перекрывают на ремонт!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: