Трещины в выхлопном коллекторе!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Если брать трассу в сборе,то подойдёт ли на джуниор она от 56 или 58 нетурбового миника ?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Есть подозрение что подойдет. Коллектор, штаны и катализатор точно одинаковые, по каталогу посмотри номера трубы после ката и бочку и станет ясно
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Та я вот думаю трассу взять от нетурбового из под нечугунного коллектора. Как раз такие есть по 6-8 тыр
В объявах написано от 56го,но на фотке на самих изделиях написано что от 58 го.
Как мой новый чугунный лопнет,так может бакс устаканиться и куплю нового паука.
Один хрен мой тракт что решето латанное. А обилием трасс объявы не блещут
Тем более сейчас новое если и тащат,то только ходовое,на чём можно при минимальном вложении поднять по максимуму. А значит скоро и этого не будет. И,если планировать пользовать авто дальше,то запасаться запчастями нужно ,если уж не успел до кризиса,то сейчас,пока они есть.
Хотя боюсь мой лопнет не скоро. Ибо контрактные моторы с пробегом за 120 тык имеют обычно только задатки трещин.
А мой новый с новыми шпилями,гайками и шайбами,обтянутый под динамик и с условием температурной эксплуатации такой,что середина шкалы температуры для меня это уже почти
перегрев,ибо 95-97 градусов выхода ОЖ из головки
В объявах написано от 56го,но на фотке на самих изделиях написано что от 58 го.
Как мой новый чугунный лопнет,так может бакс устаканиться и куплю нового паука.
Один хрен мой тракт что решето латанное. А обилием трасс объявы не блещут
Тем более сейчас новое если и тащат,то только ходовое,на чём можно при минимальном вложении поднять по максимуму. А значит скоро и этого не будет. И,если планировать пользовать авто дальше,то запасаться запчастями нужно ,если уж не успел до кризиса,то сейчас,пока они есть.
Хотя боюсь мой лопнет не скоро. Ибо контрактные моторы с пробегом за 120 тык имеют обычно только задатки трещин.
А мой новый с новыми шпилями,гайками и шайбами,обтянутый под динамик и с условием температурной эксплуатации такой,что середина шкалы температуры для меня это уже почти
перегрев,ибо 95-97 градусов выхода ОЖ из головки

- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
В Ха сейчас продают трубчатый коллектор с кожухом за 5 рублей, трассу под него за 5 или 6 видел. Жаба душит, есть шикарная идея переделать другой, 38мм это оказывается ходовой диаметр.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Как бэ не хочу покупать всё сейчас ибо эта машина изначально предназначалась для супруги. А меня свой раритет.
Я свой раритет уже не трогал лет так пять. Но в этом году пора пришла. Мотор снят в капиталку. Запчастей на всё авто оригинальных на 150 тыр за пять лет куплено,но не установлено
Пора бы уже и ремонтом заняться.
А если супруге отдам,при её то отсутствии опыта,то любое нынешнее вложение может пойти в никуда.
Но ежели не трудно,то координаты в личку кинь,глядишь мои люди в ХА по паучку договорятся,. Если конечно сам виды не имеешь.
Я свой раритет уже не трогал лет так пять. Но в этом году пора пришла. Мотор снят в капиталку. Запчастей на всё авто оригинальных на 150 тыр за пять лет куплено,но не установлено
Пора бы уже и ремонтом заняться.
А если супруге отдам,при её то отсутствии опыта,то любое нынешнее вложение может пойти в никуда.
Но ежели не трудно,то координаты в личку кинь,глядишь мои люди в ХА по паучку договорятся,. Если конечно сам виды не имеешь.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
В раздумьях пока) Как раздумаю - скину) Они довольно часто попадаются на самом деле. Я думал что их только на 2008+ ставили, оказывается как 58 кузов пошел, так на 2 или 3 комплектациях этот коллектор и стоит. Я правда так и не понял где у него гофра, на схеме ее нет
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Если не ошибаюсь то вотiRiver писал(а):В раздумьях пока) Как раздумаю - скину) Они довольно часто попадаются на самом деле. Я думал что их только на 2008+ ставили, оказывается как 58 кузов пошел, так на 2 или 3 комплектациях этот коллектор и стоит. Я правда так и не понял где у него гофра, на схеме ее нет
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 09:30
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Та же проблема, турбовый миник. Заварю, посмотрим сколько проедет. А теперь глупый вопрос по переделке турбового миника в атмосферный. Если выкинуть турбину (она все равно ссытся маслом, клапан неисправен) и сварить коллектор из черняги полет будет нормальный или блоку управления такое не понравится?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Если МАР датчик поставить от атмосферного, поедет, но косяки все-равно будут вылазить, "мозги" под другое прошиты. Ездил тут кто-то на джуниоровском моторе с "мозгами" от мини-турбо.feihya111 писал(а):... Если выкинуть турбину (она все равно ссытся маслом, клапан неисправен) и сварить коллектор из черняги полет будет нормальный или блоку управления такое не понравится?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Я ездил расход горючки в среднем 11 л нормально,года три ездилidled писал(а):Если МАР датчик поставить от атмосферного, поедет, но косяки все-равно будут вылазить, "мозги" под другое прошиты. Ездил тут кто-то на джуниоровском моторе с "мозгами" от мини-турбо.feihya111 писал(а):... Если выкинуть турбину (она все равно ссытся маслом, клапан неисправен) и сварить коллектор из черняги полет будет нормальный или блоку управления такое не понравится?
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Ага я попозже вспомнилВВА писал(а): Я ездил расход горючки в среднем 11 л нормально,года три ездил

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 09:30
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Rostov-on-Don
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Ну короче снял я эту срань(целый день снимал, явно не самая удобная для с/у запчасть). Трещина пополам через весь коллектор. Ну поглядел я на него, погрустил, прикрутил болтами к фанере, нагрел горелкой чтобы выжечь масло и начал варить. Сначала как дурак проварил по шву, отхожу - дзынь! Решил делать как подсказывала мне жо*а. Наварил вдоль 6 швов длиной сантиметров 7-8 и потом проварил трещину. Там где возникали микротрещины проваривал дополнительно. Короче получилось некрасиво. После катализатора переде резонатором выгнила труба и давно отвалилась. Короче я ее снял и выкинул и пока пусть поездит так. Потом глянул на турбину и там вообще швах. У крыльчатки радиальный люфт 0.5-0.6мм, думаю турбина мертва, да и трещины еще... УУууууу она конечно делает но не похоже что хоть что-то надувает на впуск. Через пару дней померю давление интереса ради. Такой вот трэш.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
было все тоже самое. ищи коллектор и турбину. у меня со сваркой прожила три месяца. если ещё не поставил смотри коллектор на плоскость ведет чигунину.
п.с есть колено от турбины до нижней трубы. если нужно пиши в личку.
п.с есть колено от турбины до нижней трубы. если нужно пиши в личку.
Последний раз редактировалось Александр 1747 18 мар 2016, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?

Коллектор от фита, стоит 300р, теоретически замечательно сядет на плиту из чермета. Чугуняка - зло.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Плиту дорежут - начну ставить. Пока некогда весь выхлоп делать, а приколхозить к родному чтобы потом опять переделывать я не хочу.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Трещины в выхлопном коллекторе!?
Гофры на трубном коллекторе действительно нет, на фото выше - турбовый выхлоп. Вместо гофры - любимое многими соединение с асбестовым кольцом и болты на пружинках. Пока лениво гофру вваривать, заказал крепеж, попробую поставить. Начнет подсекать - будет человеческий виброкомпенсатор
upd: без гофры не вариант, не знаю как там в теории(хотя в теории таких соединений там 2 или 3), на практике весь выхлоп ходуном ходит, полюбому вваривать надо
upd: без гофры не вариант, не знаю как там в теории(хотя в теории таких соединений там 2 или 3), на практике весь выхлоп ходуном ходит, полюбому вваривать надо