Страница 1 из 12

Трещины в выхлопном коллекторе!?

Добавлено: 18 апр 2007, 22:27
strange-tm
Недавно проводя осмотр движки после зимней эксплуотации нечаянно обнаружил трещины на выхлопном коллекторе!!
Шума значимого как такового от прорыва газов нет, хотя дует из трещин хорошо.
Я пока не снял звшитный кожух грешил на прокладку, но оказалось что зря!
Трещины поперёк коллектора 3 шт длинной 5см примерно. Ни одна не начинается скрая.
Откуда взялись? В чём причина? Чем заделать?
Кто знает подскажите?!
Новый стоит минимум 6500р.

Добавлено: 18 апр 2007, 22:50
JAPONOPAPA
На выпускном коллекторе или на штанах ?

Добавлено: 19 апр 2007, 00:11
Verner
Это болезь Джуниора, варить.

Добавлено: 19 апр 2007, 13:12
SergK
Где-то тут с полгода назад такую темку заводил...
Временно можно и заварить, да - именно три трещины, на полгода сварки хватило -> лопнула даже на коротких трещинах...
Ежли кусок стенки отвалится - то и загореться недолго, у мну за минут 20-30 пока до гаража докатил прилично поплыл капроновый бачок резонатора (который после воздушного фильтра).
Так что имхо менять, старый кат.номер тот что на коллекторе в каталоге заменен! и сам новый коллектор заметно тяжелей.

Добавлено: 19 апр 2007, 16:04
strange-tm
Именно коллектор а не штаны!!!
Штаны то я на раз два бы заварил и не парился :D
А вот с чугунякой то чё делать :?:
На новый просто не хочется деньги выкидывать а Б\У нет :(
Может можно какой нибудь сваркой холодной залепить???

Добавлено: 29 апр 2007, 21:41
strange-tm
У кого есть какие деи как это заделать??

Ответы типа купить новый или б\у можно не писать!

Добавлено: 30 апр 2007, 02:25
Verner
Мне заварили на заводе осенью, пока всё нормально.

Добавлено: 30 апр 2007, 07:49
strange-tm
Я вот тут поискал в инете :)
Есть вот такая штука http://www.agah.ru/done_deal_term.php
хочу для начала попробовать её а уж потом пускаться во все тяжкие :))

А заваривали чем???

Добавлено: 30 апр 2007, 10:50
Verner
Чем заваривали не знаю, завод "военный", тестя надо спросить.
Вроде как в печи грели, потом варили.

Добавлено: 30 апр 2007, 11:08
Verner
На счёт чудодейственых препаратов у меня негативное мнение, но можешь попробовать, потом о результатах расскажешь :)

Добавлено: 30 апр 2007, 16:51
strange-tm
Русский народ всегда сначала надеется на авось или чудо а уж во вторую очередь в сварку и всё остальное :D

Добавлено: 01 май 2007, 15:37
strange-tm
Купил термосталь!
Делаю пока дома тесты :)
По результатам буду принимать решение о судьбе коллектора :?:
В любом случае по результатам отпишусь что да как!

Добавлено: 03 май 2007, 09:47
MAXIMUS
На днях при замене гофры я тоже обнаружил трещину на коллекторе
обратился к спецам с таким вопросом, а они мне коллектор показывают уже заваренный с другой машины. Объяснили, что если видно и хорошо подлезть, то можно и на машине заварить. Снял кожух воздушника, и они зачистили сначала болгаркой это место, потом полуавтоматом заварили, вроде ничего получилось. Обязательно во время сварки снять клеммы аккумулятора все, а то может и мозгам достаться сваркой. Да еще над коллектором стоит защитный кожух с дырочкой под лямда-зонд чтобы ее снять надо отсоединить лямда-зонд это гиморой, я ее разрезал болгаркой где стоит лямда-зонд чтобы было удобно посматривать за трещиной, снял кожух и посмотрел.

Вот номер коллектора и цена во Владике на всякий случай!
Mitsubishi MR323056 - во Владивосток 4985руб ( $181.29)

Добавлено: 03 май 2007, 19:13
strange-tm
Щас кучу форумов прочитал по поводу трещин в вхлопном коллекторе.
Вобщем выходит что из за этих трещин идёт подсос воздуха и лямбда зонд даёт неверные параметры инжектору.
Соответственно отсюда идёт повышеный расход топлива.
Надеюсь это проверить когда доберусь до своего и заделаю эти трещины.
Купил термосталь чтото наподобии холодной сварки держит как пишут температуру до 1300"С называется ABRO Thermometal
А температура выхлопного коллектора примерно от 500 до 650"С
Точно не знаю но думаю не больше!
Вобщем пока только провёл тесты этой термостали вроде держится на железе не плохо! Но кажется как клей она не очень а вот трещины заделывать думаю пойдёт!
Вобщем скорее всего доберусь до машины на следующей неделе и попробую применить эту чудо сварку.
По результатам обязательно отпишусь!!
А потом и по расходу!

Добавлено: 03 май 2007, 19:25
strange-tm
Тут оказывается уже была подобная тема: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... e764fc9420

Добавлено: 07 май 2007, 19:04
strange-tm
Решил снять коллектор!
Хотел всё цивильно зачистить и заклеить герметиком!
Но блин не тут то было :?
Когда снял воздухан и затем защитный экран выхлопного колектора увидел что коллектор лопнул пополам :(
Вобщем трещина как и писали здесь ранее проходит между 2и3 цилиндрами.
Решил что придётся заваривать.
Позвонил в одну шаражку назвали цену умопомрачительную 1500р :mad:
Сума сошли чтоли??
Решил значит что буду заваривать сам так дешевле намного получится :))
Могу даже красочное фото этого безобразия выложить но наверно только завтра!
Я думаю эта проблема всех Джуниоров!!
Надо смотреть всем т.к до пожара тут совсем недалеко, что подтверждает несколько сгоревших или загоревшихся машин.
:shock: :shock: Теперь уже отпишусь после сварки.
Может кто что подскажет что по сварке чугуна?!

Добавлено: 09 май 2007, 13:57
strange-tm

Добавлено: 09 май 2007, 14:03
strange-tm
Изображение

Добавлено: 09 май 2007, 14:04
strange-tm
Вот так это выглядит :shock:
Очень печальное зрелище скажу я вам :sad:

Добавлено: 09 май 2007, 16:08
alexie
strange-tm писал(а):Может кто что подскажет что по сварке чугуна?!
были когда то электроды по чугуну, искать на крупных заводах