И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Трубки заднего кондея.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
прозвоните провода которые идут на электромагнит если питание приходит то хана элмагниту.Если питания нет то дело либо в проводке либо в датчике.altai писал(а):Расскажу и о своей беде - трубки заднего кондиционера сгнили. Их заглушили. Всё бы хорошо, но компрессор не запускается. Давление в оставшейся системе есть (заправили). Шкив муфты от руки свободно вращается, предохранители в моторном отсеке целы - 25а и 10а. Что может глючить и куда смотреть - кто про датчик на тонкой трубе, кто про проводку от датчика к компрессору.
Да и по компьютеру, где бы в Питере подключиться? Спасибо.
п.с. машина должна быть заправлена фреоном.
Последний раз редактировалось webasto 24 апр 2012, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
А что снимать то? Под капотом трубки вижу, куда они идут? Это снизу надо скрутить защиту и гдето там отковыривать их?webasto писал(а):Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
Судя по схеме, они не раздваиваются. После снятия где заваривать?
Похоже смотрю на них и не вижу собственно того, что должен видеть
Вон выше схема есть.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Всем привет. Скажите у кого работает на длинном задний кондей, он как и печка в багажнике дует только? Или второй ряд сидений обдувает?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Трубки стоят наверно 200-250 бакинских на зад. Сгниют точно года через 1,5-2, ну нет, так утечку точно будут давать.Ставить их ещё тот гимор. По большому счёту задний подрамник снимают по правилам установкиKiread писал(а):А что снимать то? Под капотом трубки вижу, куда они идут? Это снизу надо скрутить защиту и гдето там отковыривать их?webasto писал(а):Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
Судя по схеме, они не раздваиваются. После снятия где заваривать?
Похоже смотрю на них и не вижу собственно того, что должен видеть
Вон выше схема есть.
На коротыше три года никаких проблем нет даже без дозаправки, а на длинном просто караул... И всё из-за того чтобы продукты в багажнике не протухли? Мне кажется переднего хватит обдува чем весь этот гимор.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Глушить нужно трубки с надписью "engine room" они идут в моторный отсек. Завариваете трубку высокого и низкого давления (тонкая и толстая)Kiread писал(а):А что снимать то? Под капотом трубки вижу, куда они идут? Это снизу надо скрутить защиту и гдето там отковыривать их?webasto писал(а):Глушить(варить) аргоном,трубки надо снимать в подкапотном пространстве и те которые идут вниз машины отрезаете и завариваете.Kiread писал(а):Народ, как все же правильно глушить трубки? Гдето тут читал про аргоновую сварку, но на машине никто варить не будет, а снимать все это барахло както неохота. Может просто завальцевать и загнуть?
И главное - где глушить? На схеме я не вижу раздвоений трубок никак
Судя по схеме, они не раздваиваются. После снятия где заваривать?
Похоже смотрю на них и не вижу собственно того, что должен видеть
Вон выше схема есть.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
И тепло и холод обдувают второй ряд сидений.Снегирёв писал(а):Всем привет. Скажите у кого работает на длинном задний кондей, он как и печка в багажнике дует только? Или второй ряд сидений обдувает?
Тепло - сопла под сиденьями у ног. Холод - в крыше дырки.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
Таким образом. Я открываю капот, снимаю штатную защиту брюха.webasto писал(а):Глушить нужно трубки с надписью "engine room" они идут в моторный отсек. Завариваете трубку высокого и низкого давления (тонкая и толстая)
Откручиваю трубки, помеченные красным, завариваю насмерть аргоном (поближе к разъемам, чтоб не болталось лишнего).
Накручиваю их обратно (они фактически становятся пробками).
Под брюхом трубки демонтирую в свободное время при удобном случае.
Примерно так?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Жирным линии отреза и сварки, можно ниже. Таким образом мы имеем возможность в дальнейшем восстановить второй контур. Трубки под днищем можно не снимать вообще. Если снимите защитите задний испаритель от попадания грязи/влаги внутрь испарителя
п.с. фото это П3 дизель.
п.с. фото это П3 дизель.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Спасибо всем большое за тему. Тоже с наступлением весны, решил заморочиться с восстановлением неработающего уже два года кондея, естественно с удалением второго контура (достали утечки) Извините если торможу (вообще не разбираюсь в циркуляции хладогента в системе), возникли вопросы.
В местах разьёмов нельзя заглушки поставить, или прокладки в разьёмы какие-нибудь, чтобы не варить?
Испаритель или рессивер осушитель, их два ? Задний и передний? Если да, то где передний установлен и его номерок подскажите пожалуйста если возможно.
В местах разьёмов нельзя заглушки поставить, или прокладки в разьёмы какие-нибудь, чтобы не варить?
Испаритель или рессивер осушитель, их два ? Задний и передний? Если да, то где передний установлен и его номерок подскажите пожалуйста если возможно.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Снегирёв писал(а):Спасибо всем большое за тему. Тоже с наступлением весны, решил заморочиться с восстановлением неработающего уже два года кондея, естественно с удалением второго контура (достали утечки) Извините если торможу (вообще не разбираюсь в циркуляции хладогента в системе), возникли вопросы.
В местах разьёмов нельзя заглушки поставить, или прокладки в разьёмы какие-нибудь, чтобы не варить?
Испаритель или рессивер осушитель, их два ? Задний и передний? Если да, то где передний установлен и его номерок подскажите пожалуйста если возможно.
Испарителей два один в торпеде второй в заднем правом крыле.Осушитель/ресивер один. Теоретически в резьбовые соединения можно в крутить заглушку с уплотнительным кольцом, но я такого не встречал.
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний) и рессивер осушитель?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Желательно поменять ресивер т.к. там силикагель если он впитал в себя влагу то он не будет пропускать через себя фреон.Есть правило если система разгерметизирована в течении 3 часов то ресиверу хана.Это не всегда так 50/50% Восстанавливайте систему и заправляйте кондей, а там видно будет. Испаритель менять не нужно.Есть такая деталь как ТРВ стоит перед входом в испаритель она может выйти из строя но это крайне редко.Снегирёв писал(а):Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний) и рессивер осушитель?
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
- altai
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 05. 3.5GDI X24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубки заднего кондея.
altai писал(а):Расскажу и о своей беде - трубки заднего кондиционера сгнили. Их заглушили. Всё бы хорошо, но компрессор не запускается. Давление в оставшейся системе есть (заправили). Шкив муфты от руки свободно вращается, предохранители в моторном отсеке целы - 25а и 10а. Что может глючить и куда смотреть - кто про датчик на тонкой трубе, кто про проводку от датчика к компрессору.
Да и по компьютеру, где бы в Питере подключиться? Спасибо.
Последний раз редактировалось altai 27 апр 2012, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
- altai
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 05. 3.5GDI X24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубки заднего кондея.
Вот тут перерубили задний контур. Трубки снимаются сверху и задний контур заваривается.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки заднего кондея.
Я чтото сварки не вижу. Или плохо смотрю?altai писал(а):Вот тут перерубили задний контур. Трубки снимаются сверху и задний контур заваривается.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Извините, чтобы не плодить кучу тем спрошу тут. Система действительно разгерметизирована у меня и именно из-за задних трубок, хотя менял их уже. Но утечка медленная, раньше после заправки хватало месяца на три, потом хуже и совсем кирдык, хотя если на шарик в заправочном клапане нажать, то шипит ещё. Но основная проблема в том, что перестал качать компрессор (вязкомуфта включается нормально) меряли давление - недостаточное, только когда обороты дашь 5 тыс вроде как повышается. Компрессор вообще ремонтируется в этом случае, или только замена?webasto писал(а):Желательно поменять ресивер т.к. там силикагель если он впитал в себя влагу то он не будет пропускать через себя фреон.Есть правило если система разгерметизирована в течении 3 часов то ресиверу хана.Это не всегда так 50/50% Восстанавливайте систему и заправляйте кондей, а там видно будет. Испаритель менять не нужно.Есть такая деталь как ТРВ стоит перед входом в испаритель она может выйти из строя но это крайне редко.Снегирёв писал(а):Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний) и рессивер осушитель?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- altai
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 21:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 05. 3.5GDI X24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трубки заднего кондея.
Где-то что-то точно заварилиKiread писал(а):Я чтото сварки не вижу. Или плохо смотрю?altai писал(а):Вот тут перерубили задний контур. Трубки снимаются сверху и задний контур заваривается.
- webasto
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 16:29
- Двигатель:: дизель 3,2. бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: сейчас Паджеро 4 в прошлом Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трубки заднего кондея.
Если он перестал качать, не создает давления меняйте его на новый. именно НОВЫЙ а не восстановленный. на компрессоре можно поменять подшипник на шкиву и сальник на валу. Перебирать его внутри не рационально т.к. сложно найти ПОЛНЫЙ ремкомплект, цена около 1/3 от цены нового ,гарантия около 6 мес.Снегирёв писал(а):Извините, чтобы не плодить кучу тем спрошу тут. Система действительно разгерметизирована у меня и именно из-за задних трубок, хотя менял их уже. Но утечка медленная, раньше после заправки хватало месяца на три, потом хуже и совсем кирдык, хотя если на шарик в заправочном клапане нажать, то шипит ещё. Но основная проблема в том, что перестал качать компрессор (вязкомуфта включается нормально) меряли давление - недостаточное, только когда обороты дашь 5 тыс вроде как повышается. Компрессор вообще ремонтируется в этом случае, или только замена?webasto писал(а):Желательно поменять ресивер т.к. там силикагель если он впитал в себя влагу то он не будет пропускать через себя фреон.Есть правило если система разгерметизирована в течении 3 часов то ресиверу хана.Это не всегда так 50/50% Восстанавливайте систему и заправляйте кондей, а там видно будет. Испаритель менять не нужно.Есть такая деталь как ТРВ стоит перед входом в испаритель она может выйти из строя но это крайне редко.Снегирёв писал(а):Михаил, а при восстановлении (без заднего контура) два года не работавшей системы необходимо менять ипаритель (передний) и рессивер осушитель?
WEBASTO/EBERSPAHER
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
Автокондиционеры ремонт,заправка.
Автохолодильники до -18
