Турбина гонит масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
BAIL
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 30 май 2009, 00:16
Двигатель:: 4D56 99л\с
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2000г
Откуда: Москва.Фили.8-495-500-99-О6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение BAIL »

Это конденсат газомаслянный.Мульён рас обсуждалось.Лучше задайте вопрос-"у кого сухо в кулере и патрубках"
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

Пыль писал(а):Мне кажется, парят.
Какое масло льете?
У меня пробег всего 90000., а в патрубках тоже масло. Тысяч через десять, сменю 0W40 на 5W30 или на другое..

Масло Мобил 5w50 неделю назад у ОфДилера залил. Да я даже не в курсе сколько его там может быть чтоб считалось нормальным. Снял патрубок, а там (откуда снял) канавка и в ней маленькая лужица.............вот и фиг знает. Здесь читал , если будет турбина гнать и забить на это дело, то можно движку угробить
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

Шахты писал(а):Да в порядке вещей всё это..я себе поставил контрактный 4д56т с пробегом 129000,на данный момент он у меня пробежал уже 110000 и как потел немного патрубок в нижней части на турбине,так и потеет,даже и не парюсь по этому поводу,масло не ест,расход 9-12 литров.Масло лью с самого начала эксплуатации ЭНИОС 10-40


Не ну потеет, это потеет, а лужица внутри интеркуллера это походу уже серьезнее
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

drcham писал(а):Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dvoren »

RitDik писал(а):
drcham писал(а):Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.
А книжки в сравнение? :)
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

Dvoren писал(а):
RitDik писал(а):
drcham писал(а):Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.
А книжки в сравнение? :)

К сожалению еще не обзавелся литературой где можно вычитать какое давление выдает нормально работающая турбина. И книжки и CD диски по ремонту первые в очереди на покупку.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение drcham »

5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dvoren »

Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.

1. Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и подсоедините манометр для измерения давления через тройник.
2. Разгоните автомобиль на второй передаче (МКПП) или на L (АКПП) при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания манометра при частоте вращения коленвала приблизительно 3000.
Н.значение: не более 82 кПа.
3. Если давление не выше атмосферного, то возможно, что вызвано одной из след. причин:
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка отсутствия уменьшения давления из-за утечек.
-Проверка исправности турбокомпрессора.
4. Если больше номинального, то возможно, что неисправна система управления давлением наддува.
-Проверка отсутствия или разрыва шланга перепуска ОГ.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.


Вроде все... Есть по клапану нерепуска и приводу, если нужно.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

drcham писал(а):5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

Dvoren писал(а):
Фигня все это! Если не глушил на горячую не подождав то ещё походит. Обычно даже в худшем случае 200тыщ выхаживает. С другой стороны проверить её люфты совсем не сложно. Давление - купить датчик и поставить.

Да хрен знает что вытворял ее прежний владелец, может и глушил. И по датчику - куплю его , поставлю но сколько нормальное давление не известно, сравнивать то не с чем.

1. Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и подсоедините манометр для измерения давления через тройник.
2. Разгоните автомобиль на второй передаче (МКПП) или на L (АКПП) при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания манометра при частоте вращения коленвала приблизительно 3000.
Н.значение: не более 82 кПа.
3. Если давление не выше атмосферного, то возможно, что вызвано одной из след. причин:
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка отсутствия уменьшения давления из-за утечек.
-Проверка исправности турбокомпрессора.
4. Если больше номинального, то возможно, что неисправна система управления давлением наддува.
-Проверка отсутствия или разрыва шланга перепуска ОГ.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.
-Проверка исправности привода клапана перепуска.


Вроде все... Есть по клапану нерепуска и приводу, если нужно.


Опа .Спасиб. Надо замутить. По любому собирался доп приборы ставить. Вот и повод появился озаботиться.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dvoren »

RitDik писал(а):
drcham писал(а):5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
5w50, 5w40, это же синтетика, на сколько я думаю... Поправьте, если ошибаюсь, но для старого движка, не по пробегу, а по производству. Не расчитаны они на синтетические масла. Это еще хуже, двигатель просто не приспособлен к тонкой пленке синтетического масла. Новые двигателя и то не все используют синтетические масла.
От безисходности заливал себе 5w30, полусинтетика, но жидкая. Съело до замены мм-тра 3. Обычно лью 10w40(30).
Кстати, с 5w30 в морозы легче было, только соплями покрылся заборник Радиатора.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

Dvoren писал(а):
RitDik писал(а):
drcham писал(а):5в50 у меня тоже кушало, а вот 5в40 дизельное заметно меньше. С тех пор опытов с мотором не проводил и не выяснял причин.

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
5w50, 5w40, это же синтетика, на сколько я думаю... Поправьте, если ошибаюсь, но для старого движка, не по пробегу, а по производству. Не расчитаны они на синтетические масла. Это еще хуже, двигатель просто не приспособлен к тонкой пленке синтетического масла. Новые двигателя и то не все используют синтетические масла.
От безисходности заливал себе 5w30, полусинтетика, но жидкая. Съело до замены мм-тра 3. Обычно лью 10w40(30).
Кстати, с 5w30 в морозы легче было, только соплями покрылся заборник Радиатора.

Через пять тысяч заменю на полусинтетику 10в40. Надеюсь за этот период проблем не возникнет из-за масла.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dvoren »

да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
сначала маслице поменяй, потом дырдочки сверлить будешь. :-)
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение RitDik »

Dvoren писал(а):
да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
сначала маслице поменяй, потом дырдочки сверлить будешь. :-)

Что НА СТОЛЬКО неподходящее масло, что надо срочно менять?
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Dvoren »

RitDik писал(а):
Dvoren писал(а):
да ступил как то с маслом я.Все советуют 10W40(30) лить , вроде получше для машины с 165 тыс пробега.Тут на другом форуме человек предложил сделать отверстие в нижней точке интеркуклера, заткнуть заглушкой и периодически смотреть на предмет наличия масла. Оно ж сначало там будет накапливаться, а уже потом в движку пойдет. по моему смысл есть.Как думаете?
сначала маслице поменяй, потом дырдочки сверлить будешь. :-)

Что НА СТОЛЬКО неподходящее масло, что надо срочно менять?
не совсем. смазка идет, но в достаточном количестве не смазывается.
где-то находил про масла, там все расписано было, какие как и куда. если найду- скину.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Justin »

Заметно увеличился расход масла.
НА трассе за 1000 км - 1 литр. По городу - 2-3 января залил литр - отметка на максимуме была. НА днях смотрю - минимум.
В интеркулере присутствует масло. Не скажу, что очень много, но и не мало.
Подозреваю турбину. Что с ней можно сделать? Или просто менять?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение STimon »

А у меня наоборот по трассе масло кушает а по городу на малых пробегах гораздо меньше. Подозреваю что это происходит из за прогрева масла на дальних поездках, тогда как по городу масло явно так не греется. Ремкомплект на турбину пока не ставил, лежит в гараже.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Justin »

Так у меня и по трассе кушал. А теперь вот и по городу. Но могу связать с тем, что после замена сальника ТНВД, пока проверяли УОВ, частенько давали много оборот ов. МОжет турбинка и выгнала... Вчера посмотрел уровень - пока в районе минимума держится.

З.Ы. Потом по своим постам хронологию событий буду восстанавливать.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение TUZ »

у меня ситуация вообще из ряда вон. Машину приобрел в мае. Расход 10/12 трасса/город, расход масла пол уровня от замены до замены 7000 км, масло 10W30 турбодизель, по осени забарахлил при пуске, еду к дизелисту, две форсунки заклинившие, все 4 прослабленные, востанавливаю давление 130, меняю 1 свечу (сгоревшая была), проверяю стало лучше но не то.
Езжу так до зимы, заводится более мение но коптит сизым дымом аж страшно, нагреется дыма нет только лиш чуть заметный запах саляры. Проверяю компрессию 1-25 2-27 3-12 4-28, так вот где собака зарыта.
Впереди длинная и холодная зима, советуют ремонт движка отложить до весны, а пока попробывать залить раскоксовыватель поршневых колец (пока тоже отложил то дех пор пока не узнаю все за и против про этот раскоксовыватель).
После нового года в -40 еду на рыбалку. Перед поездкой проверяю уровень масла - пол уровня, очередная замена через 800 км. От дома проехал 150 км, обороты не более 2800. На очередном подъеме обратил внимание что сзади вместо снежной пюли стоит синее облако, останавливаюсь. Пытаюсь снять шланг сапуна с воздушного патрубка (совет дизелиста - контроль состояние 3его целиндра). Но в этот момент двигатель медленно начинает набирать обороты, прыгаю в машину, выключаю зажигание - продолжает набирпть обороты - пошол в разнос, врубаю скорость - тормоз, глушу, обороы поднялись не более 3000 а может и того меньше, последние 1-1,5 сек движок работает очень жостко. Нервно курю и обращаю внимание что с глушителя масло капает. Я за щуп а на щупе НОЛЬ!!! Снимаю на половину снятый шланг сапуна а в нем каша из льда, воды и масла. Из под крышки клапанов и из под заливной горловины сильные потеки масла, на стыке турбины и возд. патрубка все в масле и капает. Пытаюсь крутить стартером - очень тяжело как при разряженом акуме. Первая мысль СТУКАНУЛ. Бросаю эту затею что бы не мучить движок. Скорее всего высокое картерное давление из за перемершего сапуна или прогорания поршня, а так как масло с турбины сливается в подон где давление было высоким то масло находит другой выход - через турбину и движок с удовольствием сьедает это масло даже бес хлеба.
Машину на галстук и домой. Крутанули коленвал крутится легко без подклинивания. Заливаем масло, вошло до верхнего уровня 4,5 литра, т.е. в двигателе оставалось его чуть больше 1,5 литра . Замеры компресси показали тот же результат что и осенью, 26, 27, 12, 28 Запускаем двигатель работает 2 секунды и начинает набирать обороты - опять пошол в разнос. Глушим, отцепляем воздушные патрубки от воздушного коллектора. Запускаем двигатель - РАБОТАЕТ. Работает ровно не где не чего не стучит, посторонних звуков не слышно. Не саппунит, то есть сапунит паром но совсем чуть чуть. Практически не дымит, хотя двигатель еще не прогрет и из глушака капает масло. После прогрева и работы 10 минут глушим, проверяем уровень масла - в норме как и заливали. То есть на первый взгляд с двигателем не чего плохого не случилось. Правда вот турбину не подцепляли еще. Кстати, у меня антикуллер стоит вертикально спереди перед радиатором и прикрыт картоном на 1/3 часть. Возможно у меня он полный масла?! По этой причине он у меня и уходил в разнос?! А вот с турбиной у меня возник большой вопрос:
Можно ли ее будет оставить, и будет или нет она гнать масло? До этого момента не чего подобного не наблюдось, в конце осени снимал воздушные патрубки и они изнутри были сухие, только лишь чуть пачкали если потереть немного. А может есть способ что бы можно было бы проветить ее на работоспособность и принятия окончательного решения об установки ее на место с дальнейшей эксплуатацией или тут однозначна ремонт/замена турбины??!! Масло менял всегда вовремя, лил полусинтетику для турбодизеля, глушил двигатель по таймеру не менее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
Подскажите кто чем может и прокомментируйте мой случай. Это мой первый дизель так что не пинайте сильно.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турбина гонит масло?

Сообщение Justin »

Для выяснения причины падения уровня масла (примерно 2 л. на 8000 км.), решил откинуть сапун от воздуховода и засунуть его в бутылку. Так вот, после этой процедуры и запуска двигателя, в бутылку естественно пошел дым (картерные газы). Так вот, при закрытом капоте, через некоторое время, они начинают выходить через "ноздрю". Не густым дымом конечно валит, но Для незнающего, что откинут шланг уже вопрос - почему дым. Так вот вопрос - может ли быть этих газов так много?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»