Турботаймер

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Вряд ли это проблнма ПО. Очень простая логика у ТТ. Скорее всего ошибка монтажа.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Bagir »

Так там и негде ошибаться. Недавно ставил такую же Пандору, все предельно понятно. Себе с ОД установку брал чтобы не кататься первое время без охраны. А то пока руки дойдут... В общем инцидент действительно не понятный. Была бы ошибка монтажа - не работало бы вообще. Реле один и те же используются в поддержке зажигания и ТТ. Если скинуть клеммы, то денек другой все работает нормально. Потом обычно первым отказывает поддержка зажигания. Если послушать реле при включении поддержки, то слышен щелчок включения, и сразу же щелчок отключения. Соответственно поддержки не будет. А теперь вот пару раз уже и ТТ отказывал. Но что интересно, когда поддержка зажигания отказывает, ТТ отлично работает. Когда отказывает все - снимаю клеммы, потом опять все норм. Невозможно так напутать провода, чтобы повторить подобную ситуацию. Там путать нечего )). Это наверное либо софтовый глюк, либо дорога мне в гарантийку. Наверное на этой неделе доберусь до сиги, увидим.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение G.A.P »

У меня подобное было. Турботаймер работал через раз на третий с непонятной логикой.
Перерыли настройки - не помогло.
Сменил блок сиги, за счёт установщика(думали брак) - не помогло :)
Сменил блок сиги на другую модель, за счёт установщика, без доплаты - не помогло ::-D: Видимо этот щедрый жест был сделан что бы я больше не звонил и не приезжал ::-D:
В итоге оказалось что установщик забыл провод турботаймера подключить, но при этом примотал его изолентой к общей косе за панелью :%):
А ведь снимали панель, когда искали этот глюк ;)
А другой человек нашел косяк за 7 минут, с работой по снятию панели :*YES*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Bagir писал(а):Так там и негде ошибаться. Недавно ставил такую же Пандору, все предельно понятно. Себе с ОД установку брал чтобы не кататься первое время без охраны. А то пока руки дойдут... В общем инцидент действительно не понятный. Была бы ошибка монтажа - не работало бы вообще. Реле один и те же используются в поддержке зажигания и ТТ. Если скинуть клеммы, то денек другой все работает нормально. Потом обычно первым отказывает поддержка зажигания. Если послушать реле при включении поддержки, то слышен щелчок включения, и сразу же щелчок отключения. Соответственно поддержки не будет. А теперь вот пару раз уже и ТТ отказывал. Но что интересно, когда поддержка зажигания отказывает, ТТ отлично работает. Когда отказывает все - снимаю клеммы, потом опять все норм. Невозможно так напутать провода, чтобы повторить подобную ситуацию. Там путать нечего )). Это наверное либо софтовый глюк, либо дорога мне в гарантийку. Наверное на этой неделе доберусь до сиги, увидим.
-проверить подключение"ручника"
-отключить (программно) контроль двигателя: по тахометру, по датчику давления масла, по напряжению
Если все нормализуется подключать датчики по очереди смотреть от какого идет глюк.

- проверить не стоит ли интеллектуальный ТТ - он и не должен всегда срабатывать (есть в пандоре такая мулька)
-проверить работает ли дистанционный запуск - логика работы как у поддержки зажигания

Напутать провода очень даже можно! Я обращался к установщикам по причине того, что самому было лень разбирать машину и класть провода. В процессе работы приезжал - контролировал. Не уследил. Не туда прицепили тахометрический вход. Было то же самое, что у тебя. Только проверял при дист запуске: стартер крутит, заводится и тут же глохнет.

Кстати у некоторых сигнализаций есть особенность: ТТ включится если на ручной тормоз ставишь после включения зажигания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Ещё сигналка может контролировать не нажат ли был тормоз при вынимании ключей, и вообще, последовательность действий. Оно имеет своё объяснение и логику, но это надо понять... и выдерживать эту самую последовательность. У меня по первости части из-за тормоза не включался
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Bagir »

Спасибо за советы братцы, все еще раз перепроверю. По педали тормоза идет отключение уже работающего ТТ или поддержки зажигания. Это правильно, но действительно в логике я эту педаль не рассматривал. По идее она нафиг не нужна, но ...
Перед попыткой поддержки зажигания или ожидаемым включением ТТ ручник вверх, коробка на "Р". Не знаю куда мне прицепили, но эти оба действия выполняю.
Отключение всех контролей здравая мысль. Завтра же попробую. Сейчас как раз наблюдается глюк (то есть обе фишки нифига не работают) и клеммы еще не скидывал. А вообще все бы понятно и ясно, но почему помогает скидывание клемм. На день-два появляется поддержка зажигания, а ТТ вообще недели работает. ТТ выставлен тупо на 2 минуты. Интеллект отключен. КАН шина не подключена, вход тахометр/генератор - на генератор. То есть сига не должна видеть обороты тахометра. Как бы и глючить неге, но ...
В общем, как говорят, вскрытие покажет)) На этой неделе научусь разбирать панель. Это самый большой и даже единственный сдерживающий факт.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Педаль тормоза нужна, это зона охраны! И к тому-ж, как отключишь если что? При нажатой педали тт и поддержка зажигания не включатся.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Bagir писал(а):Спасибо за советы братцы, все еще раз перепроверю. По педали тормоза идет отключение уже работающего ТТ или поддержки зажигания. Это правильно, но действительно в логике я эту педаль не рассматривал. По идее она нафиг не нужна, но ...
Перед попыткой поддержки зажигания или ожидаемым включением ТТ ручник вверх, коробка на "Р". Не знаю куда мне прицепили, но эти оба действия выполняю.
Отключение всех контролей здравая мысль. Завтра же попробую. Сейчас как раз наблюдается глюк (то есть обе фишки нифига не работают) и клеммы еще не скидывал. А вообще все бы понятно и ясно, но почему помогает скидывание клемм. На день-два появляется поддержка зажигания, а ТТ вообще недели работает. ТТ выставлен тупо на 2 минуты. Интеллект отключен. КАН шина не подключена, вход тахометр/генератор - на генератор. То есть сига не должна видеть обороты тахометра. Как бы и глючить неге, но ...
В общем, как говорят, вскрытие покажет)) На этой неделе научусь разбирать панель. Это самый большой и даже единственный сдерживающий факт.
Отсутствие нажатого тормоза - предохранитель от уезда машины на ТТ. Если подумать - это правильно. У меня СНАЧАЛА паркинг, затем - ручник, при этом тормоз не нажат. Чуть не так - и всё, ТТ не работает. Но лучше так, чем вообще без предохранителей, тем более, машину всё равно отдаёшь в тот же сервис и т.д. - тем, кто может что-то и не сообразить :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение Vadimdania »

Bagir, вот телефон горячей линии вашего бренда 8-800-700-17-18.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Bagir »

Да, конечно, нельзя держать тормоз в момент включения поддержки или ТТ. Включаться не должны и это более чем правильно. этот момент обязательно должен контролироваться сигой. А ручник и паркинг, так я сначала ручник, а потом паркинг. Это ИМХО помогает не нагружать паркинг. На моем примере сиге без разницы в какой последовательности. Ну по крайней мере я пока так думаю ))
А уже при работающем ТТ нажатие тормоза глушит двигло. И это тоже правильно, и даже очень удобно.
Хотел сегодня отключать все контроли двигла, но вот веть незадача, заработал ТТ. Все как бы уже прочитано, понято и проверено кроме проводов. Но "чудес не бывает", будем копать.
Аватара пользователя
зЕВС
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение зЕВС »

Мужики, а кто мне подскажет что делать.
На МПС установлен Black Bug. Турботаймер еще не ставил (на Л200 стоит и с чем его кушать знаю). Проблема в том, что из Л200 я выхожу, ставлю на охрану и мотор молотит столько сколько я установил ( 1.5 минуты) а на МПС есть метка, соотвественно даже при наличии турботаймера, стоит мне отойти на несколько метров, как движок глушится, соответственно одно мешает работать другому. Выходы есть?
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Армеец »

зЕВС писал(а):Мужики, а кто мне подскажет что делать.
.. Выходы есть?
У меня тоже метка есть, но активируется только при начале движения. То есть на месте стоит машина (под охраной или нет неважно) - молотить движок будет столько - сколько нужно, но стоит перевести коробку в D или R - начинает работу метка.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

зЕВС писал(а):Мужики, а кто мне подскажет что делать.
На МПС установлен Black Bug. Турботаймер еще не ставил (на Л200 стоит и с чем его кушать знаю). Проблема в том, что из Л200 я выхожу, ставлю на охрану и мотор молотит столько сколько я установил ( 1.5 минуты) а на МПС есть метка, соотвественно даже при наличии турботаймера, стоит мне отойти на несколько метров, как движок глушится, соответственно одно мешает работать другому. Выходы есть?
Если в конкретном ББ реализован алгоритм постоянного опроса метки, то выбросить его нафиг. Я серьёзно - а вдруг вот так метка на трассе потеряется, на скорости, в повороте, при обгоне? Такой алгоритм - косяк страшнейший. Если Вы ничего не путаете, и опрос ББ идёт не по открытию двери и нажатию тормоза, например, а постоянно - удалять. Я не помню, как там заложено. Но, помнится, постоянного опроса метки там не было. Тем более, это пагубно сказывается на жизни батарейки. Какая модель ББ?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
зЕВС
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 20:43
Откуда: НЕ РЕЗИНОВАЯ
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение зЕВС »

CoolBDW писал(а): Если в конкретном ББ реализован алгоритм постоянного опроса метки, то выбросить его нафиг. Я серьёзно - а вдруг вот так метка на трассе потеряется, на скорости, в повороте, при обгоне? Такой алгоритм - косяк страшнейший. Если Вы ничего не путаете, и опрос ББ идёт не по открытию двери и нажатию тормоза, например, а постоянно - удалять. Я не помню, как там заложено. Но, помнится, постоянного опроса метки там не было. Тем более, это пагубно сказывается на жизни батарейки. Какая модель ББ?
Вечерком покурю мануал. По моему опрос постоянный. Мне сразу сказали чаще меняй батарейки, чтоб на трассе не встать.
Автоадвокат
Административные, Гражданские и Уголовные дела.
Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
Независимая экспертиза. Тел.: 901-533-53-26 Владимир
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

зЕВС писал(а):
CoolBDW писал(а): Если в конкретном ББ реализован алгоритм постоянного опроса метки, то выбросить его нафиг. Я серьёзно - а вдруг вот так метка на трассе потеряется, на скорости, в повороте, при обгоне? Такой алгоритм - косяк страшнейший. Если Вы ничего не путаете, и опрос ББ идёт не по открытию двери и нажатию тормоза, например, а постоянно - удалять. Я не помню, как там заложено. Но, помнится, постоянного опроса метки там не было. Тем более, это пагубно сказывается на жизни батарейки. Какая модель ББ?
Вечерком покурю мануал. По моему опрос постоянный. Мне сразу сказали чаще меняй батарейки, чтоб на трассе не встать.
Я бы выкинул нах. Кроме батареек, есть ещё и радиопомехи, тем более, что ББ, скорее всего, работает на стандартной 433 МГц. Достаточно одной "фонящей" сигналки рядом. Или глушилки, не против Вас, а просто рядом - неисправной радио техники.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):..а вдруг вот так метка на трассе потеряется, на скорости, в повороте, при обгоне? Такой алгоритм - косяк страшнейший.
Вдруг - не потеряется, чтобы вдруг потерялась, надо чтобы мгновенно пропало питание, при этом глушение происходит не сразу, а через определенное время (10,20 сек.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Турботаймер

Сообщение SKS »

А толку-то что не сразу выключится? У меня стоял ББ на одной из прошлых машин, ставил еще предыдущий хозяин. Мне в наследство достался весь геморой с этими метками: сначала сломалась карточка, просто перестала считываться и все. Потом переодически стали зависать метки. Слава богу, что у меня опрос шел только при каждом запуске и первом трогании с места. Если бы она опрашивалась постоянно - я бы просто застрелился! ББ постоянно терял метку и все, машина заводится но не едет, глохнет, причем через какое-то время, и пару раз успевал выехать с парковки на дорогу. Повторный опрос происходил не с первой попытки. Кончилось тем что метка постоянно лежала в машине в том месте, где лучше всего считывалась. Забирал ее только тогда, когда оставлял машину надолго, и то если вспоминал, что ее надо забрать. И нафига спрашивается такая охрана? Из-за отсутствия в то время сервиса по ББ, исправить ситуацию не смог, поэтому мирился с этим. Насколько я знаю, новый владелец этой машины после меня просто снял ББ и все, поставив обычную сигналку с другим иммобилайзером.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Армеец »

Это скорее вопрос к качеству метки и её монтажа. 10 лет, на 3-х машинах использую метку - никаких косяков и вопросов. То что батарейку надо менять раз в 3 месяца (приблизительно) - это да, но это единственный недостаток.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Турботаймер

Сообщение SKS »

Не буду спорить, но мне работа ББ в целом не понравилась.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):..а вдруг вот так метка на трассе потеряется, на скорости, в повороте, при обгоне? Такой алгоритм - косяк страшнейший.
Вдруг - не потеряется, чтобы вдруг потерялась, надо чтобы мгновенно пропало питание, при этом глушение происходит не сразу, а через определенное время (10,20 сек.)
Причём тут питание? Тупо рядом едет машина с фонящей сигналкой, уоки-токи из детского мира или ещё какой байдой. Никакому питанию никуда не надо пропадать, просто помеха сделает метку невидимой. Кроме того, "на грани" посадки батарейки дальность действия метки может сократиться в разы. Барсетка или там пиджак с меткой переместились, подвинулся по-другому, в другой карман сегодня положил - вариантов масса.
ПОСТОЯННЫЙ ОПРОС МЕТКИ - ГЛУПОСТЬ. И ЗЛО.
Если ты едешь в закрытом авто, двери не открывались - то куда ты нах денешься, с подводной лодки-то? ::-D: После открытия двери - да, по началу движения (скорость), отпускание тормоза и пр. Ну, при включении зажигания кто-то тоже может. Но постоянно в закрытой движущейся машине - это бред. Издевательство просто и над здравым смыслом, и над безопасностью. Даже при использовании 2.4 ГГц. Просто по логике работы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»