Турботаймер

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Армеец »

Аргументировано, да и не спорю.
Просто, мне не досаждает сей момент на практике...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):Аргументировано, да и не спорю.
Просто, мне не досаждает сей момент на практике...
Я тут порырлся слегка, поспрашал людей.
Нет вроде как ББ с постоянным опросом метки. Ну или я не нашёл. Вернее, это можно сделать СПЕЦИАЛЬНО ИЗВРАТИВШИСЬ. А так - опрашивается по событию.

Означенная проблема с ТТ объясняется впадением ББ в режим антиограбления (для чего он и задуман), т.е. установщики не доконспектировали с логикой сопряжения ББ и ТТ - ББ не понимает, что опрашивать метку не надо (например, не смотрит на ручник и т.д.).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Bagir »

Иммо Пандект. Опрос метки вроде как постоянны. Жутко доволен! Неудобств не испытывал никогда. Иммо сам контролирует движение. Если движения нет, то будет только попискивать при уходе метки, но цепи не блокирует. Стоит только тронуться, плучай блок. Если метка пропала на ходу, то блокировки сразу не будет. Начнет попискивать предупреждая о последующей блокировке. Нужно останавливаться. Радиус действия очень большой. 2-5 метров от машины. В салоне метку вообще никуда не зарыть, чтобы связи не было. На счет помех - теоретически возможно. Но если канал занят, то иммо перейдет на другой.
Вообще, я думаю, если следовать за машиной и включить серьезную глушилку, то машину так можно остановить, и придется загонять иммо в режим валет чтобы продолжить движение. Этот момент мне как бы тоже не понравился, но я никогда не терял метку на ходу.
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Bagir »

Обещал написать про турботаймер и поддержку зажигания в Пандоре. Прошил новой прошивкой 2.27. Настройки скинул на заводские и заново поменял что нужно, благо есть ноутбук и делать это очень просто. ТТ и поддержка зажигания отлично работают. Но 1 день еще не показатель. Раньше поддержка и через пару дней дохла. Посмотрим, пока все хорошо.
Morteus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Турботаймер

Сообщение Morteus »

Добрый день! Подскажите please. Однозначной информации не нашел.

Если на Sport New ставить Пандору и настраивать турботаймер, нужно - ли обходить штатный иммо?
Сертифицированный установщик в Самаре по тел. сказал что запасной ключ зажигания нужно курочить

И если штатный обходить не надо, то что конкретно ему сказать чтоб он въехал.
Заранее извиняюсь если однозначный ответ уже где-то проскакивал.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Morteus писал(а):Добрый день! Подскажите please. Однозначной информации не нашел.

Если на Sport New ставить Пандору и настраивать турботаймер, нужно - ли обходить штатный иммо?
Сертифицированный установщик в Самаре по тел. сказал что запасной ключ зажигания нужно курочить

И если штатный обходить не надо, то что конкретно ему сказать чтоб он въехал.
Заранее извиняюсь если однозначный ответ уже где-то проскакивал.
Штатный иммобилайзер обходить прийдется, иначе авто заглохнет сразу после вынимания ключа.
Ничего курочить не надо нужно ключик положить в коробочку которую предлагает Пандора для своего обходчика. Если планируете страховать по каско, то лучше сделать дубликт ключа, запрограммировать его как третий ключ и спрятать в эту коробочку.
Зайдите на сайт Пандоры и посмотрите их представителя по Самаре. А то эти СЕРТыФИЦИРОВАННЫЕ установщики наделают делов! :*CRAZY*:
PS Ключ прийдется купить (например у ОД), сделать дубликат по нарезке самого ключа, затем запрограммировать на машине. Денег стоит не мало... ИМХО. Другого пути не знаю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
Morteus писал(а):Добрый день! Подскажите please. Однозначной информации не нашел.

Если на Sport New ставить Пандору и настраивать турботаймер, нужно - ли обходить штатный иммо?
Сертифицированный установщик в Самаре по тел. сказал что запасной ключ зажигания нужно курочить

И если штатный обходить не надо, то что конкретно ему сказать чтоб он въехал.
Заранее извиняюсь если однозначный ответ уже где-то проскакивал.
Штатный иммобилайзер обходить прийдется, иначе авто заглохнет сразу после вынимания ключа.
Всё совсем не так. Для ТУРБОТАЙМЕРА ничего делать с чипом вообще не надо. Чип проверяется родным иммо только один раз перед заводкой. После того, как автомобиль заведён, никто ничего уже не проверяет.
Соответственно, только для ТТ (без запуска) никуда ничего делать не надо кроме собственно поддержки зажигания на требуемое время.
Чип нужен только для запуска двигателя - что водителем-ключом, что дистанционно. Соответственно, коробочка с легальным (прописанным) чипом нужна только для дистанционного запуска. И опрашивается она только непосредственно перед (до) запуска.
MAVR64 писал(а):Ничего курочить не надо нужно ключик положить в коробочку которую предлагает Пандора для своего обходчика. Если планируете страховать по каско, то лучше сделать дубликт ключа, запрограммировать его как третий ключ и спрятать в эту коробочку.
Зайдите на сайт Пандоры и посмотрите их представителя по Самаре. А то эти СЕРТыФИЦИРОВАННЫЕ установщики наделают делов! :*CRAZY*:
PS Ключ прийдется купить (например у ОД), сделать дубликат по нарезке самого ключа, затем запрограммировать на машине. Денег стоит не мало... ИМХО. Другого пути не знаю.
Можно купить отдельный чип от УАЗа и прописать его (при прописи просто менять два чипа в одной родной болванке ключа). Другой вариант - купить дешёвый ключ без ДУ, например, от Грандиса - должен подойти (но не уверен какой именно - мне было некогда выяснять). Третий вариант - родной ключ по ВИНу. У меня получился третий вариант, т.к. тогда не было времени разбираться с вопросом. Сейчас бы так не сделал. С другой стороны, есть дополнительная болванка, которой можно воспользоваться в случае нештатной ситуации и даже завести авто и уехать (используя дистанционный запуск).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

1. Сильно удивлен, что чип опрашивается только при включении зажигания. Спорить не буду - не проверял.
2. Чип от УАЗа! Почему не от ЭМки? Нужны проблемы с запуском?
3. Обходчик отключается после включения зажигания с ключа. Так, что пользоваться ключом без чипа не получится. (если не косая установка сиги)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):1. Сильно удивлен, что чип опрашивается только при включении зажигания. Спорить не буду - не проверял.
Это так. Можете спросить у тех, у кого просто ТТ без дистанционного запуска - делали ли они клон :)
MAVR64 писал(а):2. Чип от УАЗа! Почему не от ЭМки? Нужны проблемы с запуском?
Чип там один и тот же, и делают его на одном и том же заводе, где-нибудь на Тайване. Просто отдельно купить чип для Мицубиси не получится - только с ключом (с ДУ или без - другой вопрос). А для УАЗа ЭТОТ ЖЕ чип продаётся отдельно. Скорее всего, этот чип используется ещё в куче иммобилайзеров разных автопроизводителей.
MAVR64 писал(а):3. Обходчик отключается включения зажигания с ключа. Так, что пользоваться ключом без чипа не получится. (если не косая установка сиги)
Это просто Вы не подумавши :) Рассказываю, как уехать без ключа на машине с ДЗ, если брелок сигналки есть. Ставим на охрану - заводим дистанционно с брелока сигнализации - снимаем с охраны - вставляем болванку в замок зажигания в течении скольких-то секунд (обычно 30-40 даётся на поддержку) и поворачиваем в положение ON - едем куда хотим. Главное - не глушить, ибо следующий запуск должен быть таким же.
Угонщики просто вместо болванки пользуются свёрткой, а вместо брелока сигнализации - код-грабером. В особо изощрённых случаях, вероятно, можно коротнуть провода непосредственно в замке, чтобы не портить личинку.

Дырки дистанционного запуска надо прикрывать дополнительной защитой в виде нештатного иммо - вторичной авторизацией, чтобы авто действительно не уехал - метка или кнопки в салоне, или и то, и другое, а то ещё и третье - зависит от авто и базовой системы.

А если не прикрывать, да ещё и сигналка типа шерхан - то уехать и ситроен может никому не нужный. Просто потому что плохо лежит и всё что нужно - код-грабер и свёртка :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Вообще-то Пандора отключает обход иммо после получения сигнала "зажигание" с замка зажигания. Если включить эту функцию.
Вопрос затыкания "дыр" - это другой вопрос!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Вообще-то Пандора отключает обход иммо после получения сигнала "зажигание" с замка зажигания. Если включить эту функцию.
Ну и правильно, что отключает. Все отключать должны. Но отключает ПОСЛЕ. Это значит, что двигатель уже заведён. Т.о. штатный иммо уже отработал. И правильно выключает. Только это уже не влияет ни на что. Т.к. мы помним, что родной иммо опрашивается только ПЕРЕД заводкой. Это влияет на возможность завести двигатель следующий раз только родным ключом, а не отвёрткой. Не при ДЗ, а при ткании в личинку.

Опять же, в Вашей Пандоре же есть такое - завёл с ДЗ, вышел из дома, снял с охраны - двигатель работает, открыл дверь, вставил ключ - поехал (с дополнительными телодвижениями или без - другой вопрос)? В своё время знакомился с инструкциями, отложилось что есть. Тогда о чём речь?
MAVR64 писал(а):Вопрос затыкания "дыр" - это другой вопрос!
Это первый вопрос. Комфорт потом. Если без дыр - никак, то и ДЗ не будет :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Aalexa »

Турботаймер с дистанционным запуском никак не связан. Да, действительно, запустив машин дистанционно можно уехать на болванке, но при этом ключ для запуска должен быть спрятан в машине(в обходчик). Сам так делал на предидущей машинке, когда ключ потерял. Да и ключ то в принципе не нужен, нужен чип-трансподер (перезаписываемый, обычно PHILIPS какой-то). А турботаймер просто поддерживает зажигание какое-то время. :*YES*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Турботаймер

Сообщение Bagir »

Morteus писал(а):Добрый день! Подскажите please. Однозначной информации не нашел.
Если на Sport New ставить Пандору и настраивать турботаймер, нужно - ли обходить штатный иммо?
Сертифицированный установщик в Самаре по тел. сказал что запасной ключ зажигания нужно курочить
А мне вот интересно, и от куда такие установщики только берутся. Какие то постоянные траблы встречаются с ТТ. Тут вот так ответили, а мне в ОД сказали что ТТ явно в Пандоре нет, а вот в Шерхане зато есть, и изменив время поддержки зажигания с 20 минут на 2 минуты показали как перед выключением двигла надо на брелоке кнопочку 1 держать 2 сек :*WALL*:Хотя реле для поддержки зажигания и ТТ используются одно. Более того, вскрытие сиги показало, что даже соединили все правильно. И надо сказать хорошо провели установку. Все как следует пропаяно, уложено и смотано в косы. Толи глюк ПО был, толи в настройках чего замутили, ну не знаю. Перепрошил новой прошивкой, сбросил до заводских настроек, изменил что надо, и теперь езжу и радуюсь.
Ну а Morteus посоветую сказать так: Что в Пандоре нужен только ТТ и режим поддержки зажигания. Что автозапуск не нужен. И еще раз уточнить у них на счет обходчика. Если скажут надо, БЕГИТЕ от таких установщиков сразу! И не надо их учить как делать, если вам машинка дорога. Такого на творят.... сами потом не разберетесь.
Morteus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Турботаймер

Сообщение Morteus »

Я и сказал что нужен только турботаймер! :*WALL*: Сделал акцент что АВТОЗАПУСК не нужен! :*WALL*: Ну собственно после ответа по телефону и задал здесь вопрос. ЖАЛЬ. :]:-O:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Вообще-то Пандора отключает обход иммо после получения сигнала "зажигание" с замка зажигания. Если включить эту функцию.
Ну и правильно, что отключает. Все отключать должны. Но отключает ПОСЛЕ. Это значит, что двигатель уже заведён. Т.о. штатный иммо уже отработал. И правильно выключает. Только это уже не влияет ни на что. Т.к. мы помним, что родной иммо опрашивается только ПЕРЕД заводкой. Это влияет на возможность завести двигатель следующий раз только родным ключом, а не отвёрткой. Не при ДЗ, а при ткании в личинку.

Опять же, в Вашей Пандоре же есть такое - завёл с ДЗ, вышел из дома, снял с охраны - двигатель работает, открыл дверь, вставил ключ - поехал (с дополнительными телодвижениями или без - другой вопрос)? В своё время знакомился с инструкциями, отложилось что есть. Тогда о чём речь?
MAVR64 писал(а):Вопрос затыкания "дыр" - это другой вопрос!
Это первый вопрос. Комфорт потом. Если без дыр - никак, то и ДЗ не будет :*VICTORY*:
Как я понял Morteus не собирается ставить ДЗ. Но уже для завершения темы обхода иммо:
Полагаю, что в Пандоре и в других сигах можно сделать настойку при которой двигатель в режиме ДЗ глохнет после сняти с охраны, срабатывания тревоги или открывания двери. У меня так устроено. Вот и нет "дыры"!

Упаси бог рекламировать Пандору - она умная, но глючит......
Последний раз редактировалось MAVR64 06 дек 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Вообще-то Пандора отключает обход иммо после получения сигнала "зажигание" с замка зажигания. Если включить эту функцию.
Ну и правильно, что отключает. Все отключать должны. Но отключает ПОСЛЕ. Это значит, что двигатель уже заведён. Т.о. штатный иммо уже отработал. И правильно выключает. Только это уже не влияет ни на что. Т.к. мы помним, что родной иммо опрашивается только ПЕРЕД заводкой. Это влияет на возможность завести двигатель следующий раз только родным ключом, а не отвёрткой. Не при ДЗ, а при ткании в личинку.

Опять же, в Вашей Пандоре же есть такое - завёл с ДЗ, вышел из дома, снял с охраны - двигатель работает, открыл дверь, вставил ключ - поехал (с дополнительными телодвижениями или без - другой вопрос)? В своё время знакомился с инструкциями, отложилось что есть. Тогда о чём речь?
MAVR64 писал(а):Вопрос затыкания "дыр" - это другой вопрос!
Это первый вопрос. Комфорт потом. Если без дыр - никак, то и ДЗ не будет :*VICTORY*:
Как я понял Morteus не собирается ставить ДЗ. Но уже для завершения темы обхода иммо:
Полагаю, что в Пандоре и в других сигах можно сделать настойку при которой двигатель в режиме ДЗ глохнет после сняти с охраны, срабатывания тревоги или открывания двери. У меня так устроено. Вот и нет "дыры"!
Есть. Сами подумаете или подсказать? ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Подсказать
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Подсказать
Допущения помним? На счёт код-грабера?
Пандора и некоторые другие не имеют этой дырки, если нет брелока. Если говорим как раз о том случае, когда может пригодиться болванка - имеют.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Турботаймер

Сообщение MAVR64 »

Грабер снимит с охраны и зажигание отключится, значит при следующем пуске понадобится ключ с чипом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Chupakabra »

У меня стоит Пандора 3500, интеллектуальный ТТ, но что-то он у меня больше 3-4 секунд не работает, глушит двигатель. А теперь собственно вопрос: у кого-нибудь стоит интелектуальный ТТ? И как он у вас работает??
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»