тяга датчика положения кузова (задний)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Дедон69 »

Может см...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Lebed »

Ога, см. Очепятка.))) Спс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):Замерил. По осям 8,7 мм. Мерил рулеткой, не штангелем. Длины Тойотовской, думаю хватит.
Большое спасибо.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Дедон69 »

Прошёл год с момента установки пружины вместо тяги,проехал 48000км.Сегодня менял резину с зимы на лето и сделал фотки.Пружина как тов.Ленин в мавзолее живее всех живых.Жду фото новых деревянных велосипедов! ::-D:
Вложения
Пружина и тяга.jpg
Пружина один год.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение double »

Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?

P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
Вложения
Пружина и тяга.jpg
Пружина и тяга.jpg (46.94 КБ) 3102 просмотра
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Johnnz »

Svetliy писал(а):
Дедон69 писал(а):Вот наезжу с пружиной вместо тяги еще тыщ 100,и спрос на тяги упадет совсем! ::-D:
Касаемо пружины: это полный бред, суть этой конструкции не в том, что бы у Вас не горела лампочка на табло. Суть в регулировке фар, и малейшее отклонение датчика засекается. Пружина не статична, потому показания с датчика - хрень.
Vitaliy666 писал(а):Скорее всего данные с датчика аппроксимируются т.е. сглаживаются и строится гладкая линия тренда положения кузова, что позволяет медленно управлять положением фар, и главное позволяет не замечать резкие и короткие изменения положения кузова.
Есть такая информация (хотя, возможно, перевод на русский неточен):
Неподвижный автомобиль - угол наклона регулируется в соответствии с загрузкой автомобиля.
Постоянная скорость - угол наклона регулируется через 12 сек после начала движения.
регулируется единожды от начала движения и до остановки
движение по неровной дороге не учитывается
Вложения
faq.out-club.ru_download_pajero_iv_maintenance_Pajero_2007_MY_tips.pdf
(208.6 КБ) 157 скачиваний
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Дедон69 »

double писал(а):Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?

P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
Портертость это просто грязь стерта.Разницы в длине нет если только пару милиметров,это на фотке так.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение DREW »

ДД! У меня сломался уголок крепления тяги к рычагу. Тяга целая, пальцы закисли, но раскачал, а вот пыльники мертвые - разорваны в клочья... Никто не находил чего-нить им(пыльникам) в замен?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Mitz »

у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
pajero 2007 4m41
markovin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение markovin »

Mitz писал(а):у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъяснения
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Mitz »

markovin писал(а): А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъяснения
сняли датчик и в разъём-маму который на проводе воткнули два резистора по 3.8 кОм,
по одной ножке каждого резистора воткнул в крайние дырки разъёма, а оставшийся ножки втыкаем в средний разъём.
для блока управления 2.5 Вольт означает что тачка стоит ровно(во вложении нарисовал в пейнте схемку)) всё это добро замотали изолентой и макнули в герметик,
всё тоже самое можно сделать на блоке управления который находится в районе бардачка
все старания японских инженеров лёгким движением руки сведены на нет
цена одного резистора 20 копеек
Вложения
схема
схема
sxem.png (7.81 КБ) 2789 просмотров
pajero 2007 4m41
markovin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение markovin »

Весчь, огромное спасибо ::-D:
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Svetliy »

Возможно, как временное решение.... И то только в том случае, когда датчик помер "в крайнем положении". ПДД написаны кровью, не нарушайте лишний раз. Есть четкий регламент фар с ксеноном, только с корректором!!! Не будьдьте тем кто слепит водителей или слеп сам. Неизвесно в какой момент будет нештатная ситуация.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
markovin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение markovin »

причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Mitz »

markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
ну просто при нагрузке когда жопа просядет положение фар не будет скорректировано,
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Pashushara »

Вчера на даче делал "экскримент" :).
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.

Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.

А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор :).

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.

ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые :).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Mitz »

Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент" :).
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.

Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.

А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор :).

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.

ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые :).
я руками дёргал переднюю тягу, фары реагируют сразу, недавно проверял
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Svetliy »

markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Svetliy »

Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент" :).
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.

Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.

А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор :).

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.

ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые :).
Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
markovin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение markovin »

Svetliy писал(а):
markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))
прочитал, подумал, не понял, как неисправный датчик "умерший в крайнем положении" и заменный на резистор (фактически нерегулируемый датчик) окажет влияние на регулировку фар
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»