тяга датчика положения кузова (задний)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Может см...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Ога, см. Очепятка.))) Спс.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Большое спасибо.Lebed писал(а):Замерил. По осям 8,7 мм. Мерил рулеткой, не штангелем. Длины Тойотовской, думаю хватит.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Прошёл год с момента установки пружины вместо тяги,проехал 48000км.Сегодня менял резину с зимы на лето и сделал фотки.Пружина как тов.Ленин в мавзолее живее всех живых.Жду фото новых деревянных велосипедов! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?
P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
- Вложения
-
- Пружина и тяга.jpg (46.94 КБ) 3102 просмотра
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Svetliy писал(а):Касаемо пружины: это полный бред, суть этой конструкции не в том, что бы у Вас не горела лампочка на табло. Суть в регулировке фар, и малейшее отклонение датчика засекается. Пружина не статична, потому показания с датчика - хрень.Дедон69 писал(а):Вот наезжу с пружиной вместо тяги еще тыщ 100,и спрос на тяги упадет совсем!
Есть такая информация (хотя, возможно, перевод на русский неточен):Vitaliy666 писал(а):Скорее всего данные с датчика аппроксимируются т.е. сглаживаются и строится гладкая линия тренда положения кузова, что позволяет медленно управлять положением фар, и главное позволяет не замечать резкие и короткие изменения положения кузова.
Неподвижный автомобиль - угол наклона регулируется в соответствии с загрузкой автомобиля.
Постоянная скорость - угол наклона регулируется через 12 сек после начала движения.
регулируется единожды от начала движения и до остановки
движение по неровной дороге не учитывается
- Вложения
-
- faq.out-club.ru_download_pajero_iv_maintenance_Pajero_2007_MY_tips.pdf
- (208.6 КБ) 157 скачиваний
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Портертость это просто грязь стерта.Разницы в длине нет если только пару милиметров,это на фотке так.double писал(а):Сорри, если не по теме. Причина потёртости (указал стрелкой)?
P.Sю Длина пружины явно не соответствует длине тяги. Так и должно быть?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
ДД! У меня сломался уголок крепления тяги к рычагу. Тяга целая, пальцы закисли, но раскачал, а вот пыльники мертвые - разорваны в клочья... Никто не находил чего-нить им(пыльникам) в замен?
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
pajero 2007 4m41
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъясненияMitz писал(а):у меня подох задний датчик, видимо герметичность нарушилась,
пока жду новый датчик, заглушили мне резистором на разъёме, чтобы ошибку потушить и чтобы в небо фары не светили,
думаю может ну его нафиг этот датчик можно и с резистором покататься
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
сняли датчик и в разъём-маму который на проводе воткнули два резистора по 3.8 кОм,markovin писал(а): А с этого места можно поподробней про резистор. У меня такая же проблема и хочу тупо заглушить разъем. Буду благодарен за разъяснения
по одной ножке каждого резистора воткнул в крайние дырки разъёма, а оставшийся ножки втыкаем в средний разъём.
для блока управления 2.5 Вольт означает что тачка стоит ровно(во вложении нарисовал в пейнте схемку)) всё это добро замотали изолентой и макнули в герметик,
всё тоже самое можно сделать на блоке управления который находится в районе бардачка
все старания японских инженеров лёгким движением руки сведены на нет
цена одного резистора 20 копеек
- Вложения
-
- схема
- sxem.png (7.81 КБ) 2789 просмотров
pajero 2007 4m41
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Возможно, как временное решение.... И то только в том случае, когда датчик помер "в крайнем положении". ПДД написаны кровью, не нарушайте лишний раз. Есть четкий регламент фар с ксеноном, только с корректором!!! Не будьдьте тем кто слепит водителей или слеп сам. Неизвесно в какой момент будет нештатная ситуация.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
ну просто при нагрузке когда жопа просядет положение фар не будет скорректировано,markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
pajero 2007 4m41
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Вчера на даче делал "экскримент"
.
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор
.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые
.

Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор

На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
я руками дёргал переднюю тягу, фары реагируют сразу, недавно проверялPashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент".
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые.
pajero 2007 4m41
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент".
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
прочитал, подумал, не понял, как неисправный датчик "умерший в крайнем положении" и заменный на резистор (фактически нерегулируемый датчик) окажет влияние на регулировку фарSvetliy писал(а):А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?