Согласен со Светлым: у Вас неисправность с коррекцией фар.Svetliy писал(а):Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.Pashushara писал(а):Вчера на даче делал "экскримент".
Машина стоит ровно, заводим, включаем фары. Начинаем задирать морду. У меня очень и очень высокие буераки на участке т.к. привёз 10 кубов плодородной земли. В самом пике останавливаемся и ждём .............. минута, две, три ............ нифига, фары светят в небо. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину, включаем фары, корректор выравнивает свет. Съезжаем с буерака и ................... фары светят в пол. Ждём ................ минута, две, три ............... нифига. Выключаем фары, глушим машину. Заводим машину включаем фары, корректор выравнивает свет.
Из всего делаю вывод, коррекция происходит один раз при включении фар.
Исходя из схемы корректора, делаю вывод, что можно поставить крутилку в виде сопротивления от любого другого корректора фар и корректировать свет вручную из салона при изменении нагрузки в салоне.
А вообще странно, Мицу сделала какой то полуавтокорректор.
На Ауди А5 при включении фар происходит тестирование крайних положений фары и в процессе движения пучок света быстро изменяет своё направление.
ПыСы. Не уверен, что мой корректор правильно работает т.к. пару раз загоралась ошибка корректора. Собственно поэтому и стал экспериментировать. Вся тяги целые, разъёмы сухие и чистые.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.
тяга датчика положения кузова (задний)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Возможно нужно прочитать много раз....markovin писал(а):прочитал, подумал, не понял, как неисправный датчик "умерший в крайнем положении" и заменный на резистор (фактически нерегулируемый датчик) окажет влияние на регулировку фарSvetliy писал(а):А теперь прочитать еще раз, потом подумать... И возможно станет понятно что этот вопрос лишен логики напрочь)))))markovin писал(а):причем тут датчик умер в крайнем положении? если резистры дают команду на среднее положенние?
Если что, разговор выше как раз о резисторах:
Svetliy писал(а): Возможно, как временное решение.... И то только в том случае, когда датчик помер "в крайнем положении".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Как раз скорее всего работает он нормально, Алексей же правильно написал, что буераки почти ничего не дадут, положение кузова относительно подвески практически не изменится. Для проверки корректора можно направить фары на стенку, чтобы границу хорошо было видно и просто встать на задний бампер - зад просядет чутка, фары должны достаточно быстро опуститься. И обратно потом вернуться.kuznetc51 писал(а):Согласен со Светлым: у Вас неисправность с коррекцией фар.Svetliy писал(а):Корректор работает постоянно, у Вас неисправность.
Кстати корректор не выравнивает свет относительноинеровностей дороги, а только положения кузова относительно подвески. Потому, заезжать на буераки не нужно.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
А я думал, что корректор работает относительно горизонта и кузова 
Т.е. он корректирует угол наклона фар в зависимости от степени загруженности авто. Одним словом если в багажник положить 12 мешков цемента, то получится перекос кузова относительно подвески. Теперь понятно зачем сложная система рычагов.
Век живи - век учись.
Тогда смысл корректировать фары на Ауди А5? Она же и так низкая и цемент в багажник не положишь. Видимо инженеры Ауди что-то иное придумали, как всегда. Надо будет на их форуме погуглить.

Т.е. он корректирует угол наклона фар в зависимости от степени загруженности авто. Одним словом если в багажник положить 12 мешков цемента, то получится перекос кузова относительно подвески. Теперь понятно зачем сложная система рычагов.
Век живи - век учись.
Тогда смысл корректировать фары на Ауди А5? Она же и так низкая и цемент в багажник не положишь. Видимо инженеры Ауди что-то иное придумали, как всегда. Надо будет на их форуме погуглить.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Всё равно остаётся непонятным почему свет выравнивается после глушения и завода авто. Но ещё раз повторюсь, пару раз загоралась лампа корректора. Сразу вопрос: если лампа корректора погасла, то останутся ли ошибки в памяти? Думается нужно с них начать.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Учитывая концентрацию пучка и яркость света у ксеноновых фар, а так же то, что все хотят что бы светило подальше, то даже небольшое изменение в весе загрузки (не только много мешков) но и просто пассажир или чемодан приводят к ослеплению встречки на трассе, особенно когда она еще низенькая и едет издалека. На легковых машинах то же самое, включая Вашу ауди. Они хоть и низкие, но подвеска мягкая и чувствительная. Достаточно двоим сесть назад и уже фары задранны. Возможны Вы не замечаете это стоя рядом с машиной, а вот водитель метров с 500а, едущий Вам на встречу ощутит очень сильно. Потому и написано в ПДД - нельзя использовать ксенон без линз, авто-корректора и омывателя.Pashushara писал(а):А я думал, что корректор работает относительно горизонта и кузова
Т.е. он корректирует угол наклона фар в зависимости от степени загруженности авто. Одним словом если в багажник положить 12 мешков цемента, то получится перекос кузова относительно подвески. Теперь понятно зачем сложная система рычагов.
Век живи - век учись.
Тогда смысл корректировать фары на Ауди А5? Она же и так низкая и цемент в багажник не положишь. Видимо инженеры Ауди что-то иное придумали, как всегда. Надо будет на их форуме погуглить.
Существуют более "умные" фары, которые поворачивают линзы в сторону поворота руля и включенного поворотника. Тем самым помогая в ночи (не в мегаполисе ))) ) на крутом повороте лучше ориентироваться.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Корректор работает постоянно,проверял в прошлом году когда поставил пружину вместо злополучной тяги,пружина кстати живет и здравствует второй год и почти 60 тыщ км(хоть её и обосрали некоторые в виду вопиющей простоты)так вот крутишь датчик и фары вслед за ним с некоторым запозданием поднимаются и опускаются.Только что снимал колесо смотрел колодки,что то пищало,и датчик заодно посмотрел,а пружина даже не растянулась. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Внесу и я свои пять копеек по данной теме. Так сказать малость модернезировав идею Южак614 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1404920
Цена 80-100 руб. Время изготовления 1 час при наличии навыков сварщика.
металл + пластик - закисать нечему.
при необходимости что-то заменить - плевое дело.
Первые 5000 км в не самых простых условиях уже прошли. посмотрим что будет дальше
Цена 80-100 руб. Время изготовления 1 час при наличии навыков сварщика.
металл + пластик - закисать нечему.
при необходимости что-то заменить - плевое дело.
Первые 5000 км в не самых простых условиях уже прошли. посмотрим что будет дальше
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 11:20
- Двигатель:: pajero
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: актау
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Здравствуйте а эта тяга она от чего?Kuzia52 писал(а):в общем заморачиваться не стал и поставил как есть, получилось немного криво конечно, но лампочка погасла и корректор заработал.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 11:20
- Двигатель:: pajero
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: актау
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Здравствуйте, а вот эта штуки которые в пластик вставляются и привариваются к болтикам они идут в комплекте ?DREW писал(а):Внесу и я свои пять копеек по данной теме. Так сказать малость модернезировав идею Южак614 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1404920
Цена 80-100 руб. Время изготовления 1 час при наличии навыков сварщика.
металл + пластик - закисать нечему.
при необходимости что-то заменить - плевое дело.
Первые 5000 км в не самых простых условиях уже прошли. посмотрим что будет дальше
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Здравствуйте? Зачем паритесь? Пружина- и никаких проблем)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Не поверишь,даже не проржавела!!!Япошки были бы в шоке! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Пружина до ста тыщ не доездила,сгнила всё таки.Сегодня поставил новую,и помягче.



П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Доброго дня.
Также поставлена пружина (на вид похожа) - пружина тяги карбюратора -5 руб. 00 коп..
Также поставлена пружина (на вид похожа) - пружина тяги карбюратора -5 руб. 00 коп..

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Какова ее длина? Тож прикуплю парочку на всякий случай.Серый178 писал(а):Доброго дня.
Также поставлена пружина (на вид похожа) - пружина тяги карбюратора -5 руб. 00 коп..

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Это и есть пружина от тяги карбюратора Ваз.По длине она такая что только концы под болтики подогнуть и чуть чуть растянуть,то есть готовая заготовка ,а про цену уже писали,бесплатно
.Я когда первый раз делал то поставил то что было под рукой,а эту(Вазовскую) я уже примерно по длине и толщине заранее подобрал в магазине в запас.Даже не ожидал что моё Хау-Ноу так долго проживет!
Ну а родная свареная аргоном вместо мерки 



П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
Принято. Спасибо! А на передок она тоже подойдет?Дедон69 писал(а):Это и есть пружина от тяги карбюратора Ваз.По длине она такая что только концы под болтики подогнуть и чуть чуть растянуть,то есть готовая заготовка ,а про цену уже писали,бесплатно.Я когда первый раз делал то поставил то что было под рукой,а эту(Вазовскую) я уже примерно по длине и толщине заранее подобрал в магазине в запас.Даже не ожидал что моё Хау-Ноу так долго проживет!
Ну а родная свареная аргоном вместо мерки

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
На передке тяга длинее намного,лучше пружину меньшего диаметра искать,там места мало,а поставить конечно можно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
ЗаписалДедон69 писал(а):На передке тяга длинее намного,лучше пружину меньшего диаметра искать,там места мало,а поставить конечно можно.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: тяга датчика положения кузова (задний)
На передок - присматривался - калёная по цвету -пружинка педали сцепления - того же ВАЗа...