BabyHummer A-328 писал(а):
ЗЫ. Поломки тяги не боюсь, т.к в запчастях полно того, из чего можно собрать подобные тяги. Или же пружины установить в крайнем случае.
И станете в ряды тех, кому фары монтировкой разбить нужно. Потому как ездят с линзованным ксеноном, а светит он куда попало. Тяга корректора фар стоит там не для того "чтобы лампочка не горела" на приборной панели, а что бы фары регулировались ровно так как нужно. Пружинки тупо гасят лампочку, так как уже нет критической ошибки для компьютера.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Svetliy писал(а):Нужно снять пыльники и очистив старую смазку, набить новую, густую (а не вэдэшкой ))) ).
Пыльники снимаются как на шаровых? В основании имеют металическое кольцо?
Или как на суппорт аж, потом нужно заправить их умудриться?
Сам шарик вытаскивается из головки тяги? Предположим как на жигулях карбюраторная тяга? Или просто гнем в разные стороны шарик вымываем что можем, и потом так де мажем куда получится?
К сожалению я сам этого не делал. Делали в сервисе. Я только проконтролировал описанное мной выше.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
BabyHummer A-328 писал(а):Честно говоря, я это проделывал в начале лета, поэтому плохо помню как и что. Да и не заморачивался этим особо.
Андрей, как то эта часть текста не вяжется с этим
BabyHummer A-328 писал(а):Смазываю сам при первой же любой возможности.
BabyHummer A-328 писал(а): Кстати, совершенно не помню у себя каких-либо пыльников на тягах. Мож они от времени рассыпались давно?
Ну от времени то они вряд ли рассыпались. А вот железная щеточка им могла помочь это сделать. Особенно при регулярной "Чистке"
Почему же? Вяжется еще как. Я же редко туда залезаю. А недавно, когда менял резину на зимнюю, так вообще забыл про них. Я ж говорю, что не заморачиваюсь этим. Заменить их на карбюраторные, в случае чего, не будет большой проблемой. "Не помню пыльников" совсем не значит, что их нет там. Действительно не помню. Но факт в том, что тяги вполне живые, и сами датчики двигаются. Зачем заморачиваться-то?
BabyHummer A-328 писал(а):
ЗЫ. Поломки тяги не боюсь, т.к в запчастях полно того, из чего можно собрать подобные тяги. Или же пружины установить в крайнем случае.
И станете в ряды тех, кому фары монтировкой разбить нужно. Потому как ездят с линзованным ксеноном, а светит он куда попало. Тяга корректора фар стоит там не для того "чтобы лампочка не горела" на приборной панели, а что бы фары регулировались ровно так как нужно. Пружинки тупо гасят лампочку, так как уже нет критической ошибки для компьютера.
Дык, я же написал первым делом, что подобрать нужные тяги не составит большой проблемы. В магазинах запчастей выбор большой.
В общем все понятно. Все говорят, что мажут, но в итоге, либо сервис, либо поливание сверху. Сам ручками походу никто не лазил. Ну тогда надо так и писать. Что мне на сервисе типа мазали, а как хрен его знает. Да и мазали ли? Завтра специально сниму тяги и посмотрю можно их помазать, каким способом( человек подсказал как), и отчитаюсь.
Delika379 писал(а):В общем все понятно. Все говорят, что мажут, но в итоге, либо сервис, либо поливание сверху. Сам ручками походу никто не лазил. Ну тогда надо так и писать. Что мне на сервисе типа мазали, а как хрен его знает. Да и мазали ли? Завтра специально сниму тяги и посмотрю можно их помазать, каким способом( человек подсказал как), и отчитаюсь.
Для особенных повторю. Мазали, контролировал, что видел - описал выше. А про "ручками" уж не смешите, это ничем не добавляет Вам героизма и самоотверженности. Ой, я совсем "не правильный" водитель Паджеро 4... я езжу в сервис и пользуюсь услугами шиномонтажа, кидайте в меня тапки
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Svetliy писал(а):
Смазка сверху никак не помогает, сочленения закрыты резиной и набиты густой смазкой.
Нашел фото в инете, это не от П4, но наша выглядит совершенно так же:
Ладно. Наберу в шприц Раст-Стопа, проколю иглой пыльник и смажу на всякий случай , хотя тяги у меня итак живые. Это, кстати, хороший способ безразборного лечения шарниров тяги. Гораздо важнее, уверен, уделить внимание самому датчику и его оси(на которой тяга закреплена). Закисание оси гораздо больше неприятностей может принести, кмк.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 21 ноя 2014, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Светлый так если контролировал процесс, расскажи КАК?
Вопросы про пыльники выше? А так только слова не более.
ПыСы
Также для особенных.
Сервисмены снимали пыльники? Как они держаться? Шар вынимался и все промывалось? Или тупо сверху помыли ? Новую смазку заложили непосредственно в тягу? Или просто под пыльник набили?
Delika379 писал(а):Светлый так если контролировал процесс, расскажи КАК?
Вопросы про пыльники выше? А так только слова не более.
ПыСы
Также для особенных.
Сервисмены снимали пыльники? Как они держаться? Шар вынимался и все промывалось? Или тупо сверху помыли ? Новую смазку заложили непосредственно в тягу? Или просто под пыльник набили?
Тягу снимали.
Потом снимали пыльники.
Далее промывали чем то от смазки и разрабатывали шарниры.
Заложили свежей смазки на шарниры и вернули пыльники на место.
Я не стоял над душой запоминая все в мелочах, мне это не нужно. Данную операцию делает сервис, она не дорогая. Мне было важно что их снимали и их смазывали, потому периодически я подходил и смотрел за этим. За 160 тыс пробега я делал это только 1 раз. После этого мне пришлось сменить заднюю тягу по причине сломавшегося датчика (продается только комплектом). Но моя старая задняя тяга теперь живет на другом авто. Вот все собираюсь проверить переднюю перед этой зимой...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Svetliy писал(а):160 тыс пробега я делал это только 1 раз. После этого мне пришлось сменить заднюю тягу по причине сломавшегося датчика
Тоесть получается что тяги то живые, а дохнут датчики. Хотя за 160 тыс я готов один раз купить датчик с тягой. Теперь надо определиться мазать или нет.
Лично я думаю так:
Если пыльники целые, машинка не купается часто в бродах, то нехрен мешать механизму. А вообще завтра ради интереса сниму одну и посмотрю ее состояние, а там уж приму решение мазать или нет. Машине 6 лет. Никогда не мазал и даже ни разу не чистил. Но когда мою машину то прдкрылки и ходовую отмываю до блеска.
Пыльники на тягах,если вы их в руках сами не держали ,привулканизированы к тяге,по крайней мере на моей машине это так,и снять их просто как пыльник на шаровой с кольцом(хотя есть и шаровые с привулканизироваными или приклееными, хрен знает чем они прилепляют резину ,пыльниками)не получится.Помазать можно только способами которые известны были еще до революции,или проткнуть пыльник шприцем,или просунуть иголку по внутреннему диаметру.А по поводу того что пружинки только гасят лампочку бред полный.Как в старом анегдоте.Американцы потратили миллион баксов на изобретение авторучки чтобы писать в космосе,а русские взяли с собой простой карандаш,и с успехом им пользуются и сейчас.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Svetliy писал(а):160 тыс пробега я делал это только 1 раз. После этого мне пришлось сменить заднюю тягу по причине сломавшегося датчика
Тоесть получается что тяги то живые, а дохнут датчики. Хотя за 160 тыс я готов один раз купить датчик с тягой. Теперь надо определиться мазать или нет.
Лично я думаю так:
Если пыльники целые, машинка не купается часто в бродах, то нехрен мешать механизму. А вообще завтра ради интереса сниму одну и посмотрю ее состояние, а там уж приму решение мазать или нет. Машине 6 лет. Никогда не мазал и даже ни разу не чистил. Но когда мою машину то прдкрылки и ходовую отмываю до блеска.
Все форумы пестрят поломанными тягами, да и эта тема о том же. О поломанных датчиках мало кто слышал, ибо крайне редкий случай (мне везет). Это все говорит о том что: "тяги не живые а датчики не дохнут"
Как проверить тягу НЕ снимая, я тоже выше уже описал. Дело минутное, даже не стоящее какого либо внимания.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Дедон69 писал(а):А по поводу того что пружинки только гасят лампочку бред полный.Как в старом анегдоте.Американцы потратили миллион баксов на изобретение авторучки чтобы писать в космосе,а русские взяли с собой простой карандаш,и с успехом им пользуются и сейчас.
Если Вы один так считаете, это еще не значит что это так. Завтра Вы вместо рулевых палку изолентой примотаете, и снова слушать басни про то какие американцы идиоты... Да и машинку кстати не американцы разрабатывали, но тоже по Вашему идиоты.
Но вот что действительно меня крайне удивляет, так это такое внимание к столь плевой детальке. Ну блин такая мелочь, мало того что копеечная, так еще и вечная, если послушать советы форумчан. А столько страниц уже исписано и столько ноу-хау уже придумано... Вот где бред.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Светлый , вот реально без обид ...нихрена ты не контролировал. Пыльники не съемные. Поэтому что то снять и промыть там невозможно. Можно действительно только просунуть иглу шприца между пыльником и пальцем.
По поводу поломки тяги:
Поломаться она может, только если либо заклинит датчик, либо что то другое( допустим лед) ограничит его движение. Так что больше нужно следить за подвижностью датчика. Нежели тяги на шарнирах. У меня за 6 лет смазка там в идеале.
Delika379 писал(а):Светлый , вот реально без обид ...нихрена ты не контролировал. Пыльники не съемные. Поэтому что то снять и промыть там невозможно. Можно действительно только просунуть иглу шприца между пыльником и пальцем.
По поводу поломки тяги:
Поломаться она может, только если либо заклинит датчик, либо что то другое( допустим лед) ограничит его движение. Так что больше нужно следить за подвижностью датчика. Нежели тяги на шарнирах. У меня за 6 лет смазка там в идеале.
Ну все, после этого тему можно закрывать!
ЗЫ. Не зря я про датчик и его состояние заикнулся
ЗЫ2. Шприцем под пыльники можно загнать(да и то с трудом) только жидкую смазку. Хотя, если пыльники действительно привулканизированы, то и смазка внутри дооолго проживет. В общем, теперь все внимание на датчики.