Delika379 писал(а):А подцепить сканер не судьба???
Ни гаданий, ни валяний.......
За сканер надо платить как ха диагностику. Около 1 тыс рупий. Хочется немного сэкономить, поэтому и народ приходит на форум за помощью.
Да, действительно народ приходит на форум за помощью.
Что из вышеперечисленного Вы сделали?
И потом 500 р за сканер, подъехал-считали ошибки-уехал. Какие проблеммы? Где экономия? Купить провода, лампочку, тоже денег стоит( и время),знать что куда втыкать, потом посчитать правильно вспышки тоже надо уметь. Некоторые приходят за помощью незная где у диагностического разъема первая ножка.
Delika379 писал(а):А подцепить сканер не судьба???
Ни гаданий, ни валяний.......
За сканер надо платить как ха диагностику. Около 1 тыс рупий. Хочется немного сэкономить, поэтому и народ приходит на форум за помощью.
Да, действительно народ приходит на форум за помощью.
Что из вышеперечисленного Вы сделали?
И потом 500 р за сканер, подъехал-считали ошибки-уехал. Какие проблеммы? Где экономия? Купить провода, лампочку, тоже денег стоит( и время),знать что куда втыкать, потом посчитать правильно вспышки тоже надо уметь. Некоторые приходят за помощью незная где у диагностического разъема первая ножка.
у меня есть тестер. Так что лампочку покупать не придется. Даже если придется лампочка 20 руб, + метр провода 30 руб. итого 50 руб. Все равно в 10 раз дешевле чем подключить сканер за 500 руб.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
залез я сегодня под машину. Все тяги целы, кронштейны тоже. Прочистил контакты датчиков. Неисправность не ушла. До прозвона руки не дошли т.к. нужно разбирать пол торпеды, чтоб добраться до блока управления автокорректора фар. придется ехать на диагностику.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
alex2x2 писал(а):залез я сегодня под машину. Все тяги целы, кронштейны тоже. Прочистил контакты датчиков. Неисправность не ушла. До прозвона руки не дошли т.к. нужно разбирать пол торпеды, чтоб добраться до блока управления автокорректора фар. придется ехать на диагностику.
на блок управления автокорректора -рано грешить!!!они почти что не выходят из строя.смотри внимательнее разьёмы.где то обломана или сгнила ножка\пин\ разьёма.при восстановлении, ошибка сразу уйдёт сама без подключения сканнера!!!
Сегодня вечером решили с корешом поОФФроудить немного вокруг Домодедово. Ошибка сама исчезла. Автокорректор снова заработал. У меня возникла версия:
Может смазка-очиститель контактов со временем дошла и очистила контакты внутри датчика? Я пшикал ее и в разъемы и в сам датчик со стороны тяги.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Коллеги. а есть тема про передний датчик (у меня обломана тяга) отдельно????
через яндекс нашел хохлов, которые предлагают самодельные тяги на перед на назад или компректом.
Может есть какое то другое решение? Тяга от БМВ как для заднего?
Всем привет!
У моей машины при пробеге ок. 200 т. км. тоже отломался кронштейн заднего датчика (поменял), потом развалилась и сама тяга (скрепил проволокой). Через полгода после этого умер и сам датчик ). Симптомы были похожи на те, что тут описывали некоторые ребята - контрольная лампа на приборке иногда зажигалась, иногда гасла, при этом головной свет "корректировался" так низко, что фары светили метров на 10-15.
Вскрытие датчика (он, в принципе, разбирается) показало, что внутрь попала грязь и жидкость, что, скорее всего, и привело к сбою в его показаниях. Почистил и смазал датчик внутри, подсоединил питание, проверил - при повороте воротка вроде бы корректно изменяет сопротивление.
Обратно пока ещё не собрал.. Вот думаю, нужно ли его будет как-то калибровать после установки на место? У кого-нибудь был опыт снятия датчика и установки обратно, либо установки нового датчика? Я пока не могу понять, как задать ему правильное начальное положение воротка.
Euge77 писал(а):Всем привет!
У моей машины при пробеге ок. 200 т. км. тоже отломался кронштейн заднего датчика (поменял), потом развалилась и сама тяга (скрепил проволокой). Через полгода после этого умер и сам датчик ). Симптомы были похожи на те, что тут описывали некоторые ребята - контрольная лампа на приборке иногда зажигалась, иногда гасла, при этом головной свет "корректировался" так низко, что фары светили метров на 10-15.
Вскрытие датчика (он, в принципе, разбирается) показало, что внутрь попала грязь и жидкость, что, скорее всего, и привело к сбою в его показаниях. Почистил и смазал датчик внутри, подсоединил питание, проверил - при повороте воротка вроде бы корректно изменяет сопротивление.
Обратно пока ещё не собрал.. Вот думаю, нужно ли его будет как-то калибровать после установки на место? У кого-нибудь был опыт снятия датчика и установки обратно, либо установки нового датчика? Я пока не могу понять, как задать ему правильное начальное положение воротка.
установите и покатайтесь. Если заработает, то сэкономите денег. А если не заработает, то все равно новый покупать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
alex2x2 писал(а):
установите и покатайтесь. Если заработает, то сэкономите денег. А если не заработает, то все равно новый покупать.
Согласен, просто вопрос калибровки актуален и для нового датчика - как выставлять тягу, она ведь крутится свободно на 360 гр, без ограничений.
Хотя, возможно, вопрос урегулируется сам собой в случае, если изменение сопротивления осуществляется датчиком циклически при вращении воротка тяги. Направляющая там есть; если это выставит вороток в нужное начальное положение, то всё должно быть ок.
Как часто у кого автокорректор регулирует свет? Я недавно замечал следующее:завожу машину (стоит на склоне назад), выезжаю, доезжаю до светофора, останавливаюсь и в первые 2-3 секунды после остановки наблюдаю, как пучок света поднимается. Считал, что это нормальный режим работы, но вот уже второй день не наблюдаю этого. Фары как светили вниз (после уклона), так и продолжают светить вниз. На светофоре свет автоматически уже не поднимается.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
У всех одинаково. Независимо от модели, имени, фамилии, семейного положения и пр)) обсуждали уже именно с тобой на несколько страниц откатись и перечитай инфу на ангЛицком
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)