Страница 1 из 4
Католизатор?
Добавлено: 05 фев 2009, 16:06
Muscul
Есть ли у нас католизатор?Сколько лямд у нас и занимался удалением католизатора, если таковой имеется, кто-нибудь? Плюсы удаления:повышение мощности, а соответственно, и уменьшение расхода. Минус - увеличение вредных выбросов.
Добавлено: 05 фев 2009, 22:47
Glukc
катализатор есть, лямбда одна перед ним, на самом
катализаторе стоит датчик перегрева, если он тебе надоел, или гремит или рассыпался, меняй на пламягаситель

расход теоретически должен уменьшиться, я его хотел
убрать, но руки пока еще не дошли.
Добавлено: 05 фев 2009, 23:56
Muscul
Glukc
Я так понимаю, лямда стоит до католизатора, поэтому тупить мозги не будут, и лямда значений своих не изменит.
Скинь, если не сложно, фото где именно катализатор. Если не ошибаюсь, он у нас под сидением пассажира и маленького размера. Посоветуй какой лучше пламягаситель. От Оки как на твой взгляд? Ты ж вроде её юзал.Есть там он?
Добавлено: 06 фев 2009, 08:04
Glukc
катализатор - первая бочка от двигателя, небольшая такая. в пламягасителях я вообще не разбираюсь, и какой лучше посоветовать не могу. в оке всего этого барахла нету

там только резонатор и глушитель, которые постоянно прогорали

Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 10 фев 2009, 13:19
prompt81
Загорается когда газу даю в гору, кстати в гору Малыш совсем не едет: 30 максимум.
URL=
http://www.radikal.ru]

[/URL][/code]
Re: Что это означает... Нигде не нашел.
Добавлено: 10 фев 2009, 13:45
Vladimir_N-sk
prompt81 писал(а):Загорается когда газу даю в гору, кстати в гору Малыш совсем не едет: 30 максимум.
Это значок перегрева
катализатора. У меня на прошлой машинке такой загорался когда прогорели клапана в двух цилиндрах и бензин дожигался в выхлопе...

Кстати и тянула она не больше 20-30 км/час
Добавлено: 10 фев 2009, 13:45
Glukc
перегрев катализатора
Добавлено: 10 фев 2009, 14:29
prompt81
А ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ГОСПОДА!? Что за катализатор такой, что за процесс, чем это черевато, как с этим бороться? Помогите будте добреньки?
Добавлено: 11 фев 2009, 10:19
sovaro
prompt81 писал(а): Что за катализатор такой,
http://www.catalizator.ru/
Добавлено: 11 фев 2009, 14:42
bright_al
буквально сегодня у подруги на явре случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит

Добавлено: 11 фев 2009, 14:54
Vladimir_N-sk
К доктору, тьфу-ты на СТО! Что тут гадать-то? Я "народных" средств не знаю. Перегрев
катализатора это следствие, а не причина. Причину покажет вскрытие

Добавлено: 11 фев 2009, 15:08
vk2
Капает с выхлопной, в горку не тянет
я думал, что
на непрогретой машине зимой это практически у всех

Добавлено: 11 фев 2009, 15:19
bright_al
то на прогретой.
а у меня нормально все... не капало никогда

уже специально смотрю
Добавлено: 11 фев 2009, 16:34
prompt81
Спасибо Парни!
Добавлено: 12 фев 2009, 02:30
ZelFF
А у меня эта лампочка однажды загорелась... и теперь всё время горит)) разницы до и после не почувствовал, так и езжу)) до сервиса пока не доехал...
Добавлено: 15 фев 2009, 17:22
sovaro
ZelFF писал(а):разницы до и после не почувствовал, так и езжу
Цитата :
Что означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром(теплом)? и иероглифами на непонятном языке?
Лампочка в поднимающимся паром загорается при перегреве
катализатора (на нём есть температурный датчик). Позволяет не сжечь
катализатор при неисправности мотора. Неисправность-неполное сгорание топлива в движке и нештатное дожигание (сжигание) его в
катализаторе с последующим перегревом оного т.е. огрехи в зажигании (пропуски в свечах или где-то до свечей).Если не путаю, то ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ попытки пуска "втолкача" тоже могут приводить к попаданию несгоревшей топливной смеси в
катализатор в моменты трогания когда обороты коленвала еще недостаточны для пуска а выпускные клапана уже успевают открываться и выдавать несгоревшую смесь.
цитата :
Гибель
катализатора это всего лишь последствие нарушений.
Умирает он не только от говёного бензина, он может оплавиться, если накрылась лямбда.
И наоборот. И ещё все вместе портится от датчика температуры, свечей, ошибки в мозгах и т.д.
Что первично, а что вторично значения уже не имеет. Но есть взаимосвязь!
При крахе системы выпуска, мало заменить (обмануть) зонд или выбить соты.
Нужно определить (диагностика ДВС) откуда дул ветер.

Добавлено: 19 фев 2009, 09:32
shlemazl
если машина не едет и горит эта лампочка надо срочно ехать на сервис и мерить компрессию. наиболее вероятноя причина, прогорел клапан, замер компресси это покажет, ездить на такой машине нельзя.
Добавлено: 19 фев 2009, 18:27
Sibo
shlemazl писал(а): наиболее вероятноя причина, прогорел клапан
Чего ради ? Это лишь одна из возможных причин . Причём которая сразу отразиться на работе авто на ХХ , даже газовать не надо.
Наиболее вероятной причиной ( при условии отсутствия троения на ХХ ) являеться неисправность системы зажигания , в часности пробой наконечника , неисправность свечей и т.д.
Добавлено: 20 фев 2009, 06:36
bright_al
bright_al писал(а):буквально сегодня у подруги на яврике случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит frown
загнали в сервис к знакомым, недолго посмотрели - сказали что катушка зажигания умирает. Или как-то так. В общем оригинальную катушку на явра заказывать дорого и долго. Поставили волговскую, работает идеально. Не троит, лампочка не горит. Только по габаритам катушка канеш здоровая)))
Может и тут нечто такое?
Добавлено: 20 фев 2009, 08:00
bzix
bright_al писал(а):bright_al писал(а):буквально сегодня у подруги на RVR случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит frown
загнали в сервис к знакомым, недолго посмотрели - сказали что катушка зажигания умирает. Или как-то так. В общем оригинальную катушку на RVR заказывать дорого и долго. Поставили волговскую, работает идеально. Не троит, лампочка не горит. Только по габаритам катушка канеш здоровая)))
Может и тут нечто такое?
На сколько я помню в Пыжике две маленькие катушки и расположенны они сразу на свечках так что от волги врядли подойдет надо от Mark II смотреть там такая же система
