TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении газа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				rockstar
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
 - Двигатель:: 6g74
 - Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
у меня тоже стучит при нажатии на педаль и на заднем и на полном(передний кардан с сильным люфтом скоро поменяю)
начало появлятся после того как я часов 6 побуксовал засев в грязи.диагностика ходовой конечно ни к чему не привела и я залез на эстакаду дабы самому удостоверится.-в кардане есть люфт небольшой при раскачке слышен сильный щелчок.дифф висит на "ушастых" сайлентах сос вободным ходом.и его перекашивает при перекл с "p" на "D" не знаю на сколько это нормально снял видео-что скажите бывалые?
и кстати у меня не выкл пер мост(привод выкл а сам кардан не отсоедин и крутится)не знаю может это связано быть?скоро и с этим разберусь..
			
			
									
						начало появлятся после того как я часов 6 побуксовал засев в грязи.диагностика ходовой конечно ни к чему не привела и я залез на эстакаду дабы самому удостоверится.-в кардане есть люфт небольшой при раскачке слышен сильный щелчок.дифф висит на "ушастых" сайлентах сос вободным ходом.и его перекашивает при перекл с "p" на "D" не знаю на сколько это нормально снял видео-что скажите бывалые?
и кстати у меня не выкл пер мост(привод выкл а сам кардан не отсоедин и крутится)не знаю может это связано быть?скоро и с этим разберусь..
- Winston
 - Сообщения: 289
 - Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Да, интересно из за чего такая хрень. У меня тоже присутствует, так что надо менять то всё таки, а то щас буду всю подвеску менять, уже купил все рычаги и сайленты, может и это сразу сделать...
			
			
									
						Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
			
						Не спеши, а то "успеешь"...
- 
				MaxMirex
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 27 май 2012, 09:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
 - Откуда: Камчатка
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
И я вот, тоже не знаю...((( Я недавно взял Пыжа коротыша 2002 г. Так у меня с места, например со светофора, газу даёш, машина медленно катится, обороты доходят до 2000 и потом удар такой, что аж с пробуксовкой колёса подрываются. Такая хрень, как на 2ВД, так и на 4ВД, и в ручном режиме и на автомате. Мож всётаки коробка? ((((
			
			
									
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
может просто после перевода в драйв не убирать с тормоза ногу, до толчка натяжения?
			
			
									
						- 
				rockstar
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 26 окт 2011, 12:03
 - Двигатель:: 6g74
 - Мой автомобиль(и):: монтеро 3 limited 3.5 2000г
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
я думаю он имел в виду что это постоянно происходит а не при включении передачи.наверно коробка буксет гидротранс или фрикцоны мож?я не очень силен но чинить приходилосьDenVer писал(а):может просто после перевода в драйв не убирать с тормоза ногу, до толчка натяжения?
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Если это происходит при обычной остановке и не выдергивая рычаг из D, то коробка наелась и чем быстрее вскрыть, тем меньше придется за ремонт заплатить
			
			
									
						- Winston
 - Сообщения: 289
 - Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
 - Откуда: Химки
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Здесь то точно коробка, просто то, что в теме описывается немного иначе себя проявляет.MaxMirex писал(а):И я вот, тоже не знаю...((( Я недавно взял Пыжа коротыша 2002 г. Так у меня с места, например со светофора, газу даёш, машина медленно катится, обороты доходят до 2000 и потом удар такой, что аж с пробуксовкой колёса подрываются. Такая хрень, как на 2ВД, так и на 4ВД, и в ручном режиме и на автомате. Мож всётаки коробка? ((((
Когда едешь не важно медленно или умеренно, сбрасываешь газ и потом, не то чтобы резко, но нажимаешь педальку чуть активней и происходит удар, как будто где то между коробкой и мостом присутствует люфт. Мне кто-то говорил, что это в раздатке, так как на 4вд не проявляется.
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
			
						Не спеши, а то "успеешь"...
- Kiread
 - Сообщения: 2110
 - Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
на 4вд проявляется но намного меньше и плавнее. Видимо передний мост вытягивает машину - люфт есть только на приводе задней оси.
			
			
									
						Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
			
						Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Озадачился тут сменой сайлентблоков заднего дифа, т.к. похоже они уже не сайлентблоки...
Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?
Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?
			
							
			
									
						Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?
Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Была тема,фоты приспособлений кто-то даж выкладывал.На месте делалось,редуктор сымался.Думается ,удалить сайлент можно и  без приспособ - внутр втулку с резиной вырезаем,наружную-зубилом.А запрессовать-самому померить сайлент и заказать приспособы-стакан и упорную шайбу(которой давить).Ну и болт с гайкой подобрать,выточить
Про чертежики похож наврал .Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 для других сайлентов,но смысл тот же.
			
			
									
						Про чертежики похож наврал .Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 для других сайлентов,но смысл тот же.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
ну рычаги подвески снять можно и опрессовать.
а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
			
			
									
						а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				свитчер
 - Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
 - Откуда: spb
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
hc2hunter писал(а):Озадачился тут сменой сайлентблоков заднего дифа, т.к. похоже они уже не сайлентблоки...
Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?
Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?
Почитайте мои посты . Я там все подробненько изложил. Если лень искать то кратко так. Ничего снимать не надо . 30 минут и все готово. Просто их внутрь выбиваешь. Там есть место.
P III DID 2003 серебро длинный
			
						- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Нафиг пресс-болт с гайкой покрепчеhc2hunter писал(а):ну рычаги подвески снять можно и опрессовать.
а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
В какой теме то?свитчер писал(а):
Почитайте мои посты . Я там все подробненько изложил. Если лень искать то кратко так. Ничего снимать не надо . 30 минут и все готово. Просто их внутрь выбиваешь. Там есть место.
ПС нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1482819
- РВА
 - Сообщения: 545
 - Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WDKiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук)
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
			
						- 
				vanchez
 - Сообщения: 172
 - Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
 - Двигатель:: 3,5 бенза
 - Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
 - Откуда: мск
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Такая-же хрень, и на полном помоему стало стучать сильнее чем на 2вд. На 2 вд вообще редко стучит, а на полном вообще не стучало.РВА писал(а):У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WDKiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук)
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
Походу раздатка наедается?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
			
						- 
				Xr3i
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
 - Двигатель:: 3.0 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Всем привет!
Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..
У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.
После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.
Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.
Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.
Всем удачи!
			
			
									
						Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..
У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.
После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.
Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.
Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.
Всем удачи!
- 
				Xr3i
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 26 июл 2015, 20:25
 - Двигатель:: 3.0 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4'2012
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Да тоже пробовал на полном ездить намного лучше, но через пол года и на полном удар появился...Так что это не панацея, смотрите сайлентблоки редуктора!!!vanchez писал(а):Такая-же хрень, и на полном помоему стало стучать сильнее чем на 2вд. На 2 вд вообще редко стучит, а на полном вообще не стучало.РВА писал(а):У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WDKiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук)
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
Походу раздатка наедается?
- Oleg_M.
 - Сообщения: 746
 - Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Геленджик
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
В декабре 2014 поменял сайлентблоки заднего редуктора у оф. дилера ММС в г. Самара на пробеге ~150 тыс. Координальных изменений нет, толки остались. Однако ощущаются мягче.Xr3i писал(а):Всем привет!
Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..
У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.
После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.
Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.
Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.
Всем удачи!
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
			
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Потому что такие стуки это совокупность всех люфтов трансмиссии.
			
			
									
						