Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Ух ты, Ух ты, а решетка то рулит! Вот если навесить такие полоски, то увы и ах, а так выглядят весьма красиво ))
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Семнадцатый, у тя решётка как глухой лист люминевыйСемнадцатый писал(а):Мою зацени
Все легко и просто + бюджетно.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Неа, просто мелкая.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Авторская защита радиаторов...Mark69 писал(а):Семнадцатый, у тя решётка как глухой лист люминевыйСемнадцатый писал(а):Мою зацени
Все легко и просто + бюджетно.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Семнадцатый, вот такие ДРЛ я и хочу поставить. В начале была идея заменить в туманках лампы на светодиодные и добавить для включения Мегуну Т-7. Эта хреновинка плавно включает свет с задержкой после зажигания. И еще приглушает в пол мощности когда взведен ручник. Ну и выключает если включить другой свет. По сути из туманок получились бы неплохие дневные огни. Но туманки наверное будут потеряны. Включить то их можно, но будет ли от них толк в туман, когда там лампочки по 5 ватт, хоть и светодиодные. А оставлять галоген 55 Ватт x 2шт для постоянного свечения днем мне как то не хочется. А вот эти огоньки вроде как красиво вписываются в углы, повторяя их форму.
А о защите радиатора тоже надо подумать. На дорогу у нас сыплют похоже самое дешевый песок. Там здоровых камней немерено. Едешь под постоянным обстрелом. За последний рейс словил пару штук лобовухой. Выдержала, сколов не нашел. А сколько было попаданий по корпусу так вообще не сосчитать...
А о защите радиатора тоже надо подумать. На дорогу у нас сыплют похоже самое дешевый песок. Там здоровых камней немерено. Едешь под постоянным обстрелом. За последний рейс словил пару штук лобовухой. Выдержала, сколов не нашел. А сколько было попаданий по корпусу так вообще не сосчитать...
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Дык это полностью хэндмайд) Мелкай сетка, П-образный уплотнитель, хамутики и китайские ДРЛ под мереседес.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Я как раз видел у нас в магазине такие ДРЛ. На китайском сайте тоже есть, и можно бы заказать, но уж ждать больно долго. Посмотрю наличие, сравню цены и будет видно. Возможно конечно выбор будет в пользу Китайцев )) Не спешный вопрос то, а в магазине наверное влупят по самое не горюй за эту безделушку.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 black910
да, был заказан и получен такой комплект. руки по-прежнему не дошли к сожалению
ЗЫ шноркель у меня тоже отлеживался больше месяца
да, был заказан и получен такой комплект. руки по-прежнему не дошли к сожалению
ЗЫ шноркель у меня тоже отлеживался больше месяца

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 CoolBDW
путь ясен - буду пробовать
в ближайшие выходные, постараюсь зафотать и выложить.
скорее всего, от промежуточных подушек капота придется отказаться., т.к. передняя (по ходу) точка крепления упора приходится на болтик крепления подушки, и первичная установка показала, что пирог из проушины упора и пятки, на которой закреплена подушка, не может быть надежно затянут этим относительно хлипким болтиком, усилия, развиваемые упором (мое почтение) приводят к тому, что проушина упора елозиет туда-сюда... колхоз получается, а тянуть от дури страшно, болтик масенький, да и закладная глухая и резьба у них игрушечная.
кмк радикально (слово то какое богатое
) проблема решается удалением закладной и установкой в этом месте челябинского болта с гайкой и гровером, но металл в этом месте тонкий и возможны, так сказать, нюансы, к этому пока не готов
путь ясен - буду пробовать

скорее всего, от промежуточных подушек капота придется отказаться., т.к. передняя (по ходу) точка крепления упора приходится на болтик крепления подушки, и первичная установка показала, что пирог из проушины упора и пятки, на которой закреплена подушка, не может быть надежно затянут этим относительно хлипким болтиком, усилия, развиваемые упором (мое почтение) приводят к тому, что проушина упора елозиет туда-сюда... колхоз получается, а тянуть от дури страшно, болтик масенький, да и закладная глухая и резьба у них игрушечная.
кмк радикально (слово то какое богатое

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 Семнадцатый
шаклы на ходу не блымают?
или военную хитрость применил? 
шаклы на ходу не блымают?


Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Всё придумано до нас) А придумано - дизилёк и звенящий салон) Слышно только на скорости 5-10км\ч по щебню с открытом окном, а так я вообще их не слышу)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Итак, руки дошли до установки решетки с DRL. Заранее прошу извинить за отсутствие фото, т.к. ставил один, без помощников, а сейчас грязный сезон, и туда-сюда отмывать руки для фотоаппарата-телефона было недосуг.
За один раз все одолеть не получилось. Поскольку мероприятие связано со снятием переднего бампера, времени 4 часа ушло как раз на снять бампер, поставить решетку, вывести проводку под капот и поставить бампер обратно.
Процедуру совсем расписывать подробно не буду, т.к. все что касается решетки, подробно указано с фото в ее инструкции, а про снятие бампера расписывать без фото кмк бессмысленно, можно посмотреть в сервис-мануале, или рискнуть наобум, как я и сделал
. Кмк, все примитивно до безобразия, позволю только несколько советов:
1. Работать лучше вдвоем, я в одного зае.... устал мягко говоря
2. Передние колеса можно снять, экономия времени будет примерно 30-40 минут, с учетом съема постановки колес, лично я поленился и не снимал.
3. Никакого специнструмента не нужно, все в пределах универсального чемоданчика, мне потребовалось: головка на 10 + трещетка, отвертка PH2 (крест № 2),отвертка SL3 (маленький минус), утконосы, пассатижи, строительный нож.
4. Проводка от решетки хорошо прокладывается через нишу под левой фарой, особенно с помощью самодельного проволочного крючка
5. Снятие бампера начинается с ноздрей (верхней решетки)
6. Т.к. при снятии бампера необходимо наполовину (если точнее на переднюю треть) отсоединить расширители арок, очень настоятельно рекомендую дергать их без фанатизма (об этом я уже писАл в опусе про шноркель), а еще запастись клипсами (пистонами) их крепления – белыми подлинее (оригиналом не морочился по совету кого-то из наших камрадов ибо дорого, Toyota 90467-10161, дешевле всего Masuma KJ-318), и голубыми (оригинал MU 000588, заменители пока не пробовал, поскольку оригинал стоит подъемно).
7. Также при снятии бампера может понадобиться снять подкрылки, вернее их передние трети. Здесь невнимательным (неаккуратным) могут понадобиться крепежные пистоны MB 253964 (заменитель Masuma KJ-008, они крепят подкрылки снизу спереди к неокрашенной части бампера, а также кстати крепят ноздри из п. 3
, кстати они выворачиваются отверткой ), а также маленькие пистоны MU 000977 (неоригинал не пробовал, аккуратно поддеваются тонкой отверткой).
8. Как обычно, рекомендация: запоминать где какой крепеж стоял, чтобы потом мучительно не размышлять, что из этой кучи мелкой хрени где вворачивать-втыкать
Результат – установленная решетка, проводка выведена под капот. Подключение – вторая серия, запланировал на следующую субботу.
Как-то так… буду рад, ежели кому поможет.
За один раз все одолеть не получилось. Поскольку мероприятие связано со снятием переднего бампера, времени 4 часа ушло как раз на снять бампер, поставить решетку, вывести проводку под капот и поставить бампер обратно.
Процедуру совсем расписывать подробно не буду, т.к. все что касается решетки, подробно указано с фото в ее инструкции, а про снятие бампера расписывать без фото кмк бессмысленно, можно посмотреть в сервис-мануале, или рискнуть наобум, как я и сделал

1. Работать лучше вдвоем, я в одного зае.... устал мягко говоря
2. Передние колеса можно снять, экономия времени будет примерно 30-40 минут, с учетом съема постановки колес, лично я поленился и не снимал.
3. Никакого специнструмента не нужно, все в пределах универсального чемоданчика, мне потребовалось: головка на 10 + трещетка, отвертка PH2 (крест № 2),отвертка SL3 (маленький минус), утконосы, пассатижи, строительный нож.
4. Проводка от решетки хорошо прокладывается через нишу под левой фарой, особенно с помощью самодельного проволочного крючка
5. Снятие бампера начинается с ноздрей (верхней решетки)
6. Т.к. при снятии бампера необходимо наполовину (если точнее на переднюю треть) отсоединить расширители арок, очень настоятельно рекомендую дергать их без фанатизма (об этом я уже писАл в опусе про шноркель), а еще запастись клипсами (пистонами) их крепления – белыми подлинее (оригиналом не морочился по совету кого-то из наших камрадов ибо дорого, Toyota 90467-10161, дешевле всего Masuma KJ-318), и голубыми (оригинал MU 000588, заменители пока не пробовал, поскольку оригинал стоит подъемно).
7. Также при снятии бампера может понадобиться снять подкрылки, вернее их передние трети. Здесь невнимательным (неаккуратным) могут понадобиться крепежные пистоны MB 253964 (заменитель Masuma KJ-008, они крепят подкрылки снизу спереди к неокрашенной части бампера, а также кстати крепят ноздри из п. 3

8. Как обычно, рекомендация: запоминать где какой крепеж стоял, чтобы потом мучительно не размышлять, что из этой кучи мелкой хрени где вворачивать-втыкать

Результат – установленная решетка, проводка выведена под капот. Подключение – вторая серия, запланировал на следующую субботу.
Как-то так… буду рад, ежели кому поможет.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Фото бы как получилось. Очень интересно не закрывает ли номер дрлки. И еще можете померить какое расстояние между ними?
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 Shagron
Номер DRL не закрывает. Расстояние померяю, отпишу
Номер DRL не закрывает. Расстояние померяю, отпишу
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Собственно, окончание темы:
кнопка принудительного выключения DRL, мелочь, а приятно

штатный режим DRL

что-то типа режима "габариты", задействуется при включении штатных габаритов или ближнего

вид с включенным ближним

упоры капота



как-то так
кнопка принудительного выключения DRL, мелочь, а приятно
штатный режим DRL
что-то типа режима "габариты", задействуется при включении штатных габаритов или ближнего
вид с включенным ближним
упоры капота
как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
arcanoid
Так что там окончательно с петлями капота - если можно, т.с., подытожив? СтОит связываться или нет?
Так что там окончательно с петлями капота - если можно, т.с., подытожив? СтОит связываться или нет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
2 CoolBDW
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто нет
кмк тема стОящая
как-то так
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто нет

как-то так
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
arcanoid под меня косишь с шаклами?)))
Кто заказывать будет, закажите на мою душу упоры.
Кто заказывать будет, закажите на мою душу упоры.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Отчет по заказу: упоры для капота, DRL и все такое
Понял, спасибоarcanoid писал(а):2 CoolBDW
Засчет усилия, развиваемого упорами, выбирается небольшой зазор в петлях, углы капоты на ~ 1 мм(!) приподнялись на образующей поверхностью капот-крыло. При придирчивом осмотре нюанс был признан незначительным. Забыл сфотографировать...
удобно... сил просто неткмк тема стОящая
как-то так

Думаю, есть потенциальная угроза для электромеханических замков капота. Т.е. регулировать длину штока скорее всего придётся, да и вообще оценить - может возрасти усилие в механизме и развалятся пластмассовые шестерёнки. Если капот приподнимается, видимо, не до конца просчитали длину, точки крепления и кинематику.
Кстати, об этом надо помнить и при регулировке капота резиновыми вращающимися упорами. Был неприятный опыт
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада