Уф лифтанулся....
Долго читал и обдумывал что и как, в итоге сделано!
Основные моменты:
1. Как то вскользь на пост о скрипе, не то ресничек, не то бампера при поддомкрачивании, было сказано, если не ошибаюсь МШУ, о том, что нужно снимать клыки под бампером. На самом деле надо

Только правильнее их было бы назвать энергопоглощающими элементами(в случае столкновения). Без их снятия, бампер вверх не уйдет, они упрутся в его рамку жесткости.
2. Ручка раздатки и вправду геммор тот еще. Пришлось снять (т.к. одному на месте не согнуть) и гнуть в тисках после нагрева, и все равно она трещинами пошла, видать потом резать и варить придется. Буду сварщика искать.
3. Купил верхний патрубок от 406 двигателя, а он на обоих концах большого диаметра. Тогда как родной со стороны бака больше со стороны заливной горловины меньше. Объясните плз. недоходчивому как нарастить/удлинить? Судя по всему помимо резинового патрубка еще подходящую по диаметру трубку использовать надо?! Посоветуйте какую(от чего).
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2