круть! тож хочу лазерный резакNegoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да, резак это вещь. У ребят которые устанавливали своего пока нет, отвозили на завод, из за этого процесс немного задержался. Но оно того стоило, площадка весит 10 кг.МШУ писал(а):круть! тож хочу лазерный резакNegoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Negoro
Суперски получилось! вот это действительно скрытая установка в штатный бампер!
Суперски получилось! вот это действительно скрытая установка в штатный бампер!
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
DenZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 23:11
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD 2001г
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
5+!!!
МПС 2001г. BFG MT KM1 265/75/16. Nokian шип. 265/70/R16.Силовые рейлинги,корзинка...
ПОТИХОНЬКУ СТРОИМ
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.(с)
ПОТИХОНЬКУ СТРОИМ
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.(с)
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Начал ваять на выходных в challenger. Он как раз как дорестайлинговый МПС. Площадку сделал, думал все ОК. Но нарисовалась проблема -радиатор АКПП стоит не как в европейцах и патрубки к большому радиатору вниз уходят перед лонжероном, к которому должна была лебедка вплотную прилегать.Dvorenin писал(а):ребята,а ктонибудь ставил лебедку в бампер до рестайлингового мпс? Помоему не влезет туда,бампер намного меньше.
Бампер действительно меньше и полностью утопить лебедку в него не получиться. Оставил в гараже у "кулибиных" поколдовать. В понедельник, думаю что то варить будем не как по описанной тут схеме. Уголки к раме не то что в нахлест, но и в другую сторону повернуть придется и сделать Тобразную пластину.
Мне предложили распилить лонжерон или вывести вперед лебедку. Я предпочел, чтоб лебедка торчала.
Бампер тоже придется резать на ширину лебедки.
Если получиться, покажу, что вышло.
Может есть у кого опыт такой установки?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Установил наконец то. Результат - не входит она в дорестаилнговый бампер. Выпиливается окно не только под ролики, но и под саму лебедку. Нужно ваять какой то "намордник". Я использовал штатный на бампере - лебедка скрылась, но носом цепляет.
Зато удобно обслуживать - лебедка на виду.
Зато удобно обслуживать - лебедка на виду.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
nautilus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ребята - молодцы, красавцы! Отличная работа!!!nautilus писал(а):приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А как вы решаете вопрос с интеркулером? И можно в личку цену?nautilus писал(а):приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
nautilus
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
цену не дам, на новый не делали. Впринципи решали самые нерешаемые задачи. Появится при случае на сервисе такая машина, изучим.
- andyreal
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Дабы не плодить...
Подскажите, по всяким дополнительным вещам чего и сколько нужно? Ну там сколько каких проводов какой длины, разъемов, выключателей...?
Лебедку буду вставлять в бампер классически, как у ТС. Блок под капотом в районе АКБ. Что лучше, кнопка массы на + или разъем? И Разъем только на + или на - тоже?
Управления из салона и отключение из салона же пока не будет. Управление обычным пультом, без радио.
Лебедку привезут сегодня.
В комплекте должны идти провода 1.83 м х 25квадратов. Тоже ведь менять-удлинять?
Нагрузка 350А.
Просто есть возможность поискать халяву среди сварочного оборудования, но надо знать что собственно и сколько искать
Сорри за возможную наивную глупость вопроса.
Подскажите, по всяким дополнительным вещам чего и сколько нужно? Ну там сколько каких проводов какой длины, разъемов, выключателей...?
Лебедку буду вставлять в бампер классически, как у ТС. Блок под капотом в районе АКБ. Что лучше, кнопка массы на + или разъем? И Разъем только на + или на - тоже?
Управления из салона и отключение из салона же пока не будет. Управление обычным пультом, без радио.
Лебедку привезут сегодня.
В комплекте должны идти провода 1.83 м х 25квадратов. Тоже ведь менять-удлинять?
Нагрузка 350А.
Просто есть возможность поискать халяву среди сварочного оборудования, но надо знать что собственно и сколько искать
Сорри за возможную наивную глупость вопроса.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Я купил три стартерных провода от российского грузовика по 35 мм2, провод массы поставил тот, который был в комплекте с лебедкой. Он явно не 25 мм2. 25 мало.
Отключать минусовой провод лебедки бессмысленно, останется контакт через площадку и раму.
Разъем или выключатель? Разъем страдает от окисления открытых контактов. В российских выключателях массы хорошие посеребренные контакты, они защищены от грязи, но при использовании их в качестве размыкателя плюса корпус оказывается под напряжением.
И то и другое плохо...
А какая лебедка?
Отключать минусовой провод лебедки бессмысленно, останется контакт через площадку и раму.
Разъем или выключатель? Разъем страдает от окисления открытых контактов. В российских выключателях массы хорошие посеребренные контакты, они защищены от грязи, но при использовании их в качестве размыкателя плюса корпус оказывается под напряжением.
И то и другое плохо...
А какая лебедка?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- andyreal
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да... Ща смеяться будете ...
Китай конечно. RJO 9500. Суть вариант Варна. Делают на заводе ZHME, там же где и Спорт вэй и Мастер винч. Серия PS9500. Посмотрел статью Форосенко про разборку и решил рискнуть по низкой цене
Китай конечно. RJO 9500. Суть вариант Варна. Делают на заводе ZHME, там же где и Спорт вэй и Мастер винч. Серия PS9500. Посмотрел статью Форосенко про разборку и решил рискнуть по низкой цене
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да, это ЛУЧШИЙ вариант!warus писал(а):В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- andyreal
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Не обязательно из салона. Просто это реле - лучший вариант размыкателя плюса.andyreal писал(а):Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.
Реле или любой другой размыкатель нужны для безопасности.
Во-первых, ездить с постоянно подключенной лебедкой нельзя. Мало ли что...
Во-вторых, в случае заклинивания соленоида при лебежении должна быть возможность немедленно остановить лебедку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- andyreal
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Это понятно все. Для того размыкатели на + и ставят. А также розетку на + и -. А реле мне кажется будет в этой схеме лишним коммутирующим элементом усложняющим конструкцию. ИМХО. Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов. Не, пока не хочу ставить. Может к моменту установки лебедки и надумаю, но пока нет.
Какой длины нужны провода для замены? Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается? Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Сечение силовых проводов какое надо брать? Те что с лебедкой пришли позиционируютс как 25мм. Может они и 35мм, на глаз не поймешь. Но кажется все равно мало. Так сколько брать? 50 квадратов хватит?
Какой длины нужны провода для замены? Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается? Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Сечение силовых проводов какое надо брать? Те что с лебедкой пришли позиционируютс как 25мм. Может они и 35мм, на глаз не поймешь. Но кажется все равно мало. Так сколько брать? 50 квадратов хватит?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
12 вольт - это не 220. Током не дернет и дуги не будетandyreal писал(а):Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов.
Стандартные стартерные провода от грузовика длиной 2-2.5 м, укорачиваются по месту.Какой длины нужны провода для замены?
Не в этом дело. Цель замены проводов - поставить блок управления не около лебедки, а под капотом. Поэтому штатные короткие провода пришлось поменять на длинные.Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается?
Не прав. Ток идет один и тот же по всем этим проводам.Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Хитрость в слове длительныеИ еще вопрос по сечению проводов. Вычитал тут в справочной электротехнической литературе, что допустимые длительные токи для медных проводов сечением 25мм 140А, для 35мм 170А. А лебедка же больше потребляет. В разы! Провода должны плавится, а они не плавятся. В чем хирость?
То есть через час провода расплавятся. Но лебедка сгорит намного раньше
В паузах между лебежениями провода успевают рассеять тепло, которое в них выделилось во время работы лебедки.
И во время работы лебедки нагрузка ведь не всегда максимальная, а лебедка без нагрузки потребляет около 80 А.
Toyota Corolla Cross Hybrid
