Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскостиDmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Дим по фото видно - что крепеж лебедя(низ тоесть) смотрит вперед.Podzemshik писал(а):Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскостиDmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
По фото отлично видно, что обе стяжки лебёдки сверху, а значит крепёж снизу 
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Нормальные посаны юзают комап,Дима,на них нет горизонтальных резьбовых дырдокPodzemshik писал(а):По фото отлично видно, что обе стяжки лебёдки сверху, а значит крепёж снизу
Поэтому,всякие непонятные производители в блудняк и пускают
ЗЫ ( честно,- я тоже потупил с первого взгляда ))))))))
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Видимо меня смутили болты для крепления рамки с номеромPodzemshik писал(а):Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскостиDmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
С наилучшими пожеланиями,
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Опа, тема жива, давно не заходил....
В отличае от многих у меня лебедка закреплена не четырмя, а шестью болтами, четыре снизу, два на клюзе. Внимательней нужно быть баттенька...... 
Лебедка конечно не Комап, как я писал в Казахстан Комап не возят, так как Рунва дешевле. Зачем платить за название? Хотя Комап и красивее ИМХО.
Замечательно работает кстати, уже и топил её с головой пару раз. Единственно что напрягло первоначально - шум при работе. Подземщик страхи развеял, грит шумит, значит живет. Да и притерлась она уже, теперь приятно стрекочет, звук напоминает тестовый режим проверки гравицапы
Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Лебедка конечно не Комап, как я писал в Казахстан Комап не возят, так как Рунва дешевле. Зачем платить за название? Хотя Комап и красивее ИМХО.
Замечательно работает кстати, уже и топил её с головой пару раз. Единственно что напрягло первоначально - шум при работе. Подземщик страхи развеял, грит шумит, значит живет. Да и притерлась она уже, теперь приятно стрекочет, звук напоминает тестовый режим проверки гравицапы
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Поставили и мне лебедку.
Первое что хотелось бы заметить,это то что перед покупкой швеллера лучше знать габаритные размеры лебедки.Для моей швеллер №20 большеват - потом прикинул - №18 самое то был бы.
Швеллер крепили к раме,вместо открученных от торца компенсационных пластин (при лобовом ударе).
Швеллер разместили перпендикулярно плоскости автомобиля,т.е. он работает на отрыв.Лебедку прикрутили так же к основной плоскости и спереди приварили еще кусок швеллера,так что получился квадрат,внутри которого лебедка.
Выключатель свободного хода переделали под ключ на шестигранник на 8,развернув корпус против часовой стрелки (на 45градусов повернули) и вырезали в бампере отверстие на 10 - его тоже практически не видно,розетку под проводной пульт врезали в решетку около значка - так что ее в принципе и не видно.
Осталось купить реле грюндер и пока что на этом все.









Первое что хотелось бы заметить,это то что перед покупкой швеллера лучше знать габаритные размеры лебедки.Для моей швеллер №20 большеват - потом прикинул - №18 самое то был бы.
Швеллер крепили к раме,вместо открученных от торца компенсационных пластин (при лобовом ударе).
Швеллер разместили перпендикулярно плоскости автомобиля,т.е. он работает на отрыв.Лебедку прикрутили так же к основной плоскости и спереди приварили еще кусок швеллера,так что получился квадрат,внутри которого лебедка.
Выключатель свободного хода переделали под ключ на шестигранник на 8,развернув корпус против часовой стрелки (на 45градусов повернули) и вырезали в бампере отверстие на 10 - его тоже практически не видно,розетку под проводной пульт врезали в решетку около значка - так что ее в принципе и не видно.
Осталось купить реле грюндер и пока что на этом все.









Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Отредактировал сообщение на 28 странице, вставил фото с новым тросом, неплохо продуманным.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ох!Praver писал(а):Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Там гавеная сварка
ЗЫ за подпятником в раме есть поперечное отверстие в раме под М12....его бы тоже не мешало использовать- хоть 2 болта будут работать на срез ,а не на отрыв.
А по " страховочным" скобам( крепления ролликов)=зачет! Я ещё их апгрейдил бы прижимными пластинами для стоек лебедки.( или завязал бы на растяжки барабана)
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
я бы закосынил вбока кронштейны губок.
в 180й швелер скорее всего не влезла бы, он же в месте гиба не ровный угол, не будет она в нем плотно прилегать к плоскости, либо шлифовать надо под щеки
в 180й швелер скорее всего не влезла бы, он же в месте гиба не ровный угол, не будет она в нем плотно прилегать к плоскости, либо шлифовать надо под щеки
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Praver писал(а):Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Простот показалось что ты на штатные болты закрепил, на которые клыки крепились...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Еще плюс моей рунвы - усиление сразу предусмотрено - ролики крепятся в тело лебедки. Ни какие косынки и платочки не нужныМШУ писал(а):А по " страховочным" скобам( крепления ролликов)=зачет! Я ещё их апгрейдил бы прижимными пластинами для стоек лебедки.( или завязал бы на растяжки барабана)

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
мужики, спрошу здесь
на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Там изнашиваться нечему: на всех ручках св.хода стоит типа эксцентрика с пимпочкой,эта пимпочка перемещает за канавку муфту в зацепление\или размыкает...kyzya11 писал(а):мужики, спрошу здесь
на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
Разбери,промой и собирай.)))
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
а ведь была идея залезть в редуктор пока не поставил на машину
а получилось как всегда - косяк выявился когда в бампер был уже вставлен последний пистон
у меня значит или ручка сносилась
или муфта...потому как ручка болтается здорово...
а получилось как всегда - косяк выявился когда в бампер был уже вставлен последний пистон
у меня значит или ручка сносилась
или муфта...потому как ручка болтается здорово...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово...
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
вот еще вспомнил ньюанс, че я дурак сразу о нем не сказалМШУ писал(а):Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово...
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день
крайние положения у ручки - свободная размотка и "блокировка"
так у меня крайние положения это блокировка, а где то посередине - свободная размотка
подразумеваю тогда, что это ручку свернули
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Скидывай редуктор= между стойкой и муфтой- непродавлеваемый кал)))))
