Поста
вили и мне лебедку.
Пер
вое что хотелось бы заметить,это то что перед покупкой ш
веллера лучше знать габаритные размеры
лебедки.Для моей ш
веллер №20 больше
ват - потом прикинул - №18 самое то был бы.
Ш
веллер крепили к раме,
вместо открученных от торца компенсационных пластин (при лобо
вом ударе).
Ш
веллер разместили перпендикулярно плоскости а
втомобиля,т.е. он работает на отры
в.Лебедку прикрутили так же к осно
вной плоскости и спереди при
варили еще кусок ш
веллера,так что получился к
вадрат,
внутри которого лебедка.
Выключатель с
вободного хода переделали под ключ на шестигранник на 8,раз
верну
в корпус проти
в часо
вой стрелки (на 45градусо
в по
вернули) и
вырезали
в бампере от
верстие на 10 - его тоже практически не
видно,розетку под про
водной пульт
врезали
в решетку около значка - так что ее
в принципе и не
видно.
Осталось купить реле грюндер и пока что на этом
все.
