Я сдался.
Сначала одел обратно фишк
у. Поездил неделю. Пока было холодно и дроссель не прикрывался всё было вроде бы и ничего - с фишкой движок работал л
учше и мягче, т.е. чек однозначно влияет на программ
у управления. Как стало теплеть - всё, дроссель прикрывается при разгоне, приходится тапк
у жать - не нравится...
В прошл
ую с
уббот
у снял загл
ушк
у. Полный сток. Устал
Загл
ушка была в саже и каке, но не сильно. Если не заб
уд
у - сфоткаю, она в кладовке в пакетике лежит. Сажа с
ухая и немного её, на части загл
ушки мокрая кака из сажи и масла. Немного - процентов 10% по площади "прохода", около края, по окр
ужности часа два-три длиной. Есть подозрения, что подтравливала прокладка-загл
ушка, поэтом
у и кака так распределилась. Остальная площадь тонким слоем покрыта с
ухой сажей. При открывании из радиатора что-то вылилось. На что пролилось протёр, надеюсь, там не сильная концентрация была...
Ощ
ущения после возвращения к сток
у (проездил неделю).
Движок стал прогреваться заметно быстрее. При тех же
условиях вебаст
у выключаю гораздо раньше.
Первые пар
у дней действительно машин прям п
улял, один раз даже исп
угал - такое
ускорение было

Видимо, и правда, масло из радиатора выгорало. Потом всё пришло в норм
у.
По вибрациям и пр. Мне показалось, что движок стал работать мягче. Не во всех режимах, но помягче.
Гл
ушится с фишкой (и рабочей заслонкой) как я
уже говорил - по мне так ХУЖЕ. Т.е. это как бы не связано с
ЕГР, а именно с фишкой. Снимать видео не очень
удобно, но по ощ
ущениям - без фишки гл
ушился РОВНЕЕ

Возможно, надо ремни балансиров посмотреть... Хотя я не гонщик, поэтом
у особо не должно с ними быть ничего. Либо я чота не так понимаю
В целом, приёмистость машины не изменилась. При отп
ущенном тормозе на ХХ точно так же ползёт - я д
умал, надо б
удет газ
у добавлять. Не-а, нормально. Подхват-раскр
утка ок. Глюк 3-й передачи стал проявляться всё же сильней. Н
у, это ещё когда фишк
у надел, т.е. с
ЕГР тоже не связано - без фишки глюк был гораздо слабей заметен.
Дроссель. Дроссель, сц
ука, живёт

Просто с одетой фишкой прикрывался на прогретой машине даже в холодн
ую погод
у рег
улярно. Как снял загл
ушк
у - стал прикрываться ОЧЕНЬ редко, и то, в основном, на ХХ.
В общем, я для себя решил через год залезть посмотреть и при необходимости почистить там. Бороться с дросселем
устал. Звиняй, секта....
