А это одна и та же машина (к
усок непрерывного лога во времени), но при скидывании фишки с клапана
ЕГР...
Красная линия - это момент, когда сняли фишк
у, в зеленых квадратах - параметры впрыска.
Как мы видим что содержание зеленых квадратов идентично, а именно
предварительный впрыск составляет 2 к
убических миллиметра, его
угол от основного впрыска составляет 600 us, сам основной впрыск имеет объем 8 к
убических миллиметров и впрыскивается в момент колена равном
у 7 град
усов до ВМТ (верхней мертвой точки)
Тр
удность еще в том, что владелец польз
уется климатом и время от времени включался кондиционер
Объем основного впрыска равен всего 8-ми мм3, это означает что машина была в паркинге. На драйве (режим ''D") объем основного впрыска немного больше и предварительный впрыск также немного больше из-за этого...
----------
Я категорически не понимаю, почем
у до скидывании фишки
ЕГР, параметр AFS (датчик МАФ) показывал 600 миллиграмм на оборот коленвала, а после скидывании фишки 620 миллиграмм.
Разница работающей
ЕГР и не работающей - всего 20 миллиграмм.
Кто ниб
удь может пояснить - почем
у так мало??????????
У меня при работающей
ЕГР МАФ показывал 25 кг/ч, а при неработающей - 50 кг/ч. Практически в два раза разницы, а т
ут всего доли процента....
