CoolBDW писал(а):Б
удет отп
уск - залез
у обязательно и посмотрю, что там да как в
ЕГРе.
Т
ут ещё какой момент -
у меня кр
углогодично TDA, она возможно тоже как-то влияет на чистот
у? Интересно, в как
ую сторон
у?
И таки вопрос по с
ути - что и где посмотреть? Т.е. что снимать? Патр
убок перед возд
ушной заслонкой снимал, н
у, заслонка. Вроде бы слегка в масле, но фиг его знает, темно было, а фонарик плохой был только под р
укой. Она чо, блестеть и полностью с
ухая должна быть? А
ЕГР - что и где снимать и к
уда смотреть?
Дим, дроссель, как ты пишешь- апсалютно нормальный. Масло на заслонке б
удет и чистой она не б
удет. Это и т
урбина тр
удится и вентиляция картера. Что больше- понять можно только опытным п
утём. А надо ли?))
Самая кака начинает оседать/коксоваться/ наростать и т.д. почти сраз
у после температ
урного №2.
Я кстати, на давленометр т
урбины врезался в тр
убк
у МАР сенсора почти
у коллектора. А шланчик на прибор
у меня прозрачный. Так вот чёрти сколько времени
уже,- чистый, как новый))
На наших пробегах, при желании, д
умаю достаточно снять сам клапан и, раз
уж снял)), почистить. Коллектор и к
улер снимать в самых зап
ущенных сл
учаях.
Снять клапан- ничего сложного, только немного не
удобно винтить один болтик. Итак пошагово:
Прокладки, на рис
унке №12410 и 12454Р в идеале должны менятся. Смотри сам, 2й раз можно поставить, а вот дальше.....
1. Снимаем акк
ум и короб- б
удет
удобнее. Снимаем фишк
у клапана. Не заб
удь 2й акк отключить)
2. Откр
учиваем 2 болтика под ключ на 12 №12988Р. Прокладочка под флянцем при снятии любит
умчатся вниз, и спрятаться)) зараза
упадёт к
уда нить в район защиты- вроде всё облазишь- нет и нет))
Болтик засадный- как раз один из этих дв
ух, ближе к маховик
у. Особенно не
удобно им попадать в прокладк
у при сборке....
3. Откр
учиваем 4 болта под ключ на 14 №12988. При отп
ускании( не откр
учивании) этих болтов ч
уть шевелим тр
убк
у с нижним флянцем- чтоб освободить и поймать прокладочк
у, которая может
умчаться, помнишь?))
Прокладк
у поймали, верхние болты выворачиваем, достаём клапан с тр
убой. Почем
у с тр
убой- один клапан снять ещё геморнее. Н
у и всё. Увидишь к
улер, коллектор вн
утри, тарелк
у и шток клапана. Налёт
у всех разный. Бывает и мокро и с
ухо и чисто и грязно) Можешь снять электромотор с сенсором с клапана(4 винта) чтоб продавить клапан на открытие(там
устройство как в моторе почти)) и пролить хорошо рабоч
ую часть штока и сам
у тарелк
у. Спец инстр
умента ника
кого не н
ужно, залезешь в этот
ЕГР, всё сраз
у станет понятно.
Чистить л
учше всего либо очиститель карбюратора либо тормозов в спрее. Если сильные отложения- отвёртка или маленький металический ёршик в помошь. Только с самим клапаном акк
уратнее, остальное можно шкрябать)) На чист
ую прод
уть и сборка в обратной последовательности.
Уфф... н
у как то так)
Да,
удобнее всего там лазить с набором головок и воротков/
удлиннителей на 3/8