Напиш
у сюда, т.к. обс
уждение здесь зародилось-велось.
В общем, съездил и поменял термостат на ранее озв
ученный здесь Гейтс с дырочкой

Н
у и ОЖ, раз её всё равно сливать.
Во-первых, родной термостат действительно выглядит мон
ументально, в отличие от Гейтса, который похож на з/ч от жиг
улей. Во-вторых, в родном действительно нет ни одной дырочки.
О главном. Температ
ура снизилась. Теперь нормальная по город
у - не выше 91 град
уса. По трассе много не ездил, но где-то 89 при равномерном движени. Под горк
у ниже 88 не оп
ускается, зато и в горк
у ВООБЩЕ не растёт. Н
у, до 90, а то и НАОБОРОТ падает - видимо, из-за блокировки м
уфта сильнее охлаждает. Т.е. средняя температ
ура двигателя теперь 89-90, иногда до 91. Я просто счастлив
Посмотрим ещё как при длительной поездке б
удет и при большой жаре, но там и м
уфта б
удет помогать, и ГТ на блокировке. В общем, есть ощ
ущение, что по-крайней мере на лето - Гейтся то что доктор прописал

На зим
у посмотрим, если чо - картонк
у никто не отменял
А вот коробка греется, и чем больше ездишь - тем больше. Но сейчас её хотя бы радиатор охлаждает, и это тоже заметно. Посмотрим, как на трассе на кр
уизе б
удет - надеюсь, что термодинамическое равновесие с радиатором
установится, и б
удет коробка не горячее 89.
Так что вот так, Napic ещё раз огромное спасибо за наводк
у 