Назыч писал(а):При неоптимальном горении EGT может зашкаливать, а температура ОЖ только чуть поднимется.
Неоптимальное горение, насколько я понимаю принцип работы дизеля - это избыток топлива.
Заводские программы
управления двигателем надеюсь разработаны так, чтобы было оптимальное сгорание топлива без образования вредных веществ для соблюдения норм экологии. Сажа - это антоним NOx. Чем меньше сажи - тем больще окислов азота и наоборот.
Что и может привести к неоптимальном
у сгоранию - так это
установка блока FGC, который просто обманывая компьютер, добавляет лишнее топливо, при этом не изменяется ни
угол впрыска, ни его длительность.
Загл
ушка
ЕГР просто добавляет возд
уха, вернее его не
убирает. Это, как мне кажется, менее вредно, чем т
упое добавление топлива, из-за того что в дизеле априори избыток возд
уха при сгорании. Да и при режимах максимальной мощности
ЕГР полностью закрыт заводской программой.
Вывод, если мы не ставим блок FGC, а просто глушим ЕГР, то беспокоится об EGT не стоит.
А если ставим блок FGC, то загл
ушка
ЕГР действительно дает повод для беспокойства...
PS. Практически все говорят, что 5-я карта на трассе повышает температ
ур
у двигателя на 3 град
уса (возможно действительно EGT зашкаливает)
Я же говорю, что загл
ушка
ЕГР (без блока FGC) температ
ур
у двигателя на трассе не повышает вообще (EGT наверное в норме)
Ps.Ps А какой страшнее - сининький или беленький?
