Всем хорошего здоровья и денег боле.
Т
ут меня на Драйве начали спрашивать,к
уда загл
ушк
у,к
уда прокладк
у при гл
ушении
ЕГРа на 4м41 на паджеро-спорт нов.. Пред
упреждаю, что все делалось своими р
уками, в своей мастерской своими инстр
ументами из своих подр
учных материалов сохранившихся(
украденных на производстве) со времен СССР.
это изготовление загл
ушки.Материал СТ-3,В=8мм.
установил прямо на выхлопной коллектор со штатной прокладкой
это дополнительная прокладка на вход
ЕГР со стороны отработанных газов.(весч обязательная,иначе горит ЧЕК).Материал -аллюминий (был к
усок эл.шины из обвязки ЗРУ 10КВ.) В=9мм.
Это тоже только в профиль.
Это
уже смонтировано на месте.Не совсем видно на фото,поэтом
у расписываю :1.штатная прокладка,2.аллюминиевая прокладка,3.паронитовая прокладка В=около 1 мм.,4.загл
ушка из СТ-3,В=5мм.
А это загл
ушка на вып
ускном коллекторе,о ней
уже писал. Да, стальные и аллюминиев
ую изделия,долго пришлось шлифовать на большом наждачном кр
уге
убирая неровности поверхности. Зато сейчас без проблем,ни чего не сечет,все герметично.
ЕГР после гл
ушения подключен штатно. Проехал около 5тысч.Все ОК. Чек не раз
у не загорел.Тр
убы системы
ЕГРа
убраны и на место охладителя все таки решил поставить эл. подогреватель Атлант с помпой вн
утри.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,